New articles




Psychoanalysis and Psychodiagnostics

  • Freud's Psychosexual Theory

    In his worldview development, Freud went a very complex and controversial path. Making his first steps in the field of psychiatry, he was guided by the tenets of natural science materialism of the twentieth century, but as the creator of psychoanalysis, the scientist moved away from them towards th...

    Читать дальше →
  • What is psychoanalysis

    Psychoanalysis initially developed as a method of treating neurosis, then turned into a psychological theory, and subsequently into one of the important directions of 20th-century philosophy. It is based on the idea that behavior is determined not only and not so much by consciousness as by the unc...

    Читать дальше →
  • Century Teaching - Psychoanalysis

    Anxiety, anxiety was first highlighted and accentuated by Freud. He described this state as emotional, which includes experiencing expectation and uncertainty, a feeling of helplessness, all of which is based on internal causes. In consequence, many well-known psychologists and psychotherapists we...

    Читать дальше →
  • Blind love

    Psychologists are well aware of how blind sometimes parental love is. Being caught up in our own vanity and closing our eyes to the obvious with amazing persistence, we often, unwillingly, make our children miserable, neurotic, notorious, or, on the contrary, simply untrained. " He is so cleve...

    Читать дальше →
  • Manager's syndrome

    A new disease of civilization - manager's syndrome - is becoming an epidemic. In Novosibirsk, the victims of this disease seek psychological help more often than schizophrenics, drug addicts and alcoholics. Psychotherapists say: if a person thinks about work for more than ten hours a day, then he d...

    Читать дальше →
  • How to read your dreams

    Since Freud it has been known that our unconscious is manifested in dreams, the analysis of which can reveal hidden the verge of our « i ». Among the signs, images, and symbols that fill dreams, the keys to many of our problems are hidden. To find them, one must be able to interact w...

    Читать дальше →
  • Schizophrenia and Pheromones

    The mysteriously elusive causality of one of the most mysterious diseases of the psyche. How many of them have been put forward - hypotheses. The same speculative, or, conversely, experimentally proven. However, things are still there. Medicine has not advanced beyond symptomatic treatment. Not ...

    Читать дальше →
  • Psychoanalysis of masochism

    People who seem to themselves to be the worst enemies are a mystery to humane students. When a person’s history is full of decisions and actions that contradict his well-being, it’s hard for us to understand. Freud considered self-destructive behavior the most unpleasant question addressed to his ...

    Читать дальше →
  • Consciousness

    Consciousness and the unconscious - these two concepts are familiar to modern man and do not cause any questions in a simple layman. And there was a time when science first spoke of the existence of the unconscious, and this far-reaching discovery was associated with far-reaching hopes of changing ...

    Читать дальше →
  • Sigmund Freud about neurosis

    Poor attitude to the child — the best condition for the formation of neurosis Sigmund Freud argued that in early childhood — usually in the first three years of life and no later than the fifth year — a child has a series of inclinations that do not seem to him to be illegal or ...

    Читать дальше →
  • Psychoanalysis. Social stereotypes

    Man is a social being. All his life he has been surrounded by other people. Therefore, committing this or that act, we somehow look back at society, hoping for their support and fearing their condemnation. Thus, we establish a framework for ourselves, limit ourselves. Want a couple of examples? ...

    Читать дальше →
  • Childish selfishness

    A healthy child strives for everything positive, solely due to his healthy egoism, and not to any concepts of justice or goodness. He cares only about his own growth and self-affirmation. Therefore, he chooses what will support him. Never stop him in this adaptation process. His behavior is spon...

    Читать дальше →
  • Modern psychodiagnostics

    Since that time is already quite distant from us, when Henry Murray (1935) stated that the principle of projection can be the basis for creating a diagnostic procedure and brilliantly proved this in the test of thematic apperception created by him, projective methods for studying personality are the...

    Читать дальше →
  • Illusion or reality? Perception.

    About the essence and limitations of perception Life experience and worldview of a person depend on his manner of perception and sensation of the world. In general, a tendency to consider that information that he receives through his senses to be practically unmistakable is characteristic of man. ...

    Читать дальше →
  • Kindness of women

    Scientists from University College in London have demonstrated that information about the experience of pain to others in the person’s brain causes arousal in pain centers, that is, literally — sympathy or compassion. As it turned out, honest people cause sympathy. Only women treat the dish...

    Читать дальше →
  • Pessimism and optimism

    Anticipating troubles does not reduce the frustrations of failures when they occur. This conclusion was made by American psychologists, having conducted a series of experiments with students. Most people think that if you mentally prepare for the worst — for example, failure in an exam or de...

    Читать дальше →
  • The Mowgli Phenomenon

    For many millennia of human history " Mowgli phenomenon " repeated a huge number of times on all continents of the Earth. Recall the Ram and Roma founders of Rome, who were raised by a she-wolf. Or the famous book of British writer Rudyard Kipling " Mowgli ". The basis of his...

    Читать дальше →
  • Gossip

    Gossip — the subject is very slippery and ambiguous. In Old England, the English word « gossip », which today translates as « gossip » or « gossip (s) », meant a man who gets drunk with friends, or a woman who is a family friend and helps during childbirt...

    Читать дальше →
  • Double Bottom Speech Blunders

    It is generally accepted that certain psychological complexes underlie speech reservations. However, it is not always the case in the problems of the subconscious, about which Sigmund Freud spoke, scientists say. Very often, behind a situation where " jumped out of the tongue ", there is...

    Читать дальше →
  • Independence of thinking

    Maxim flips through a magazine in the waiting room. At some point, it begins to seem to him that from the ventilation grill above the entrance is drawn by the smell of smoke. He raises his head, slyly looks around his neighbors & ndash; no, nobody seems to notice anything. Maxim again tries to r...

    Читать дальше →
  • The origin of hysteria

    Hysteria means a class of neuroses, known since the time of Hippocrates and attributed in ancient times to the diseases of the uterus (hysteron). At the end of the XIX century, Janet and Charcot drew the attention of doctors to hysteria. Under the influence of Charcot Freud, together with Breyer o...

    Читать дальше →
  • The main forms of fear

    Fear needs no introduction; Each of us knows this experience from our own experience. However, it is neurotics who tend to experience fear to a much greater extent than others. There is no doubt that the problem of fear is the central point at which the most important issues of mental life conver...

    Читать дальше →
  • Keep secrets

    My best friend told me that her husband was cheating on her. She asked not to tell anyone about this & ndash; not a single living soul. But I could not control myself & ndash; I was just bursting with the desire to share this news, & ndash; recognized 29-year-old Natalia. We consider such beha...

    Читать дальше →
  • Fundamentals of psychogenetic theory

    This theory is based on the hypothesis that all people on Earth can be divided into groups based on the type of dominant behavior, which, in accordance with the laws of genetics, is rigidly defined by the unity of the physical, mental and personal qualities of a person, and is fixed on the molecular...

    Читать дальше →
  • Moving thoughts and the Mental Ring

    To start writing about thoughts, I will give one example. A man went to the library in the reading room in the hope of reading an interesting book. He was haunted by one thought: “If only there were not many people ... If only there were not ... & rdquo; After reading the book and leaving the lib...

    Читать дальше →
  • Psychoanalysis. Distrust between the sexes

    Everyone wants to believe that love is a fundamental factor, and hostility is an accident. But, due to the high prevalence of turmoil in love relationships, you can ask the question, what is the cause of the conflict. And why are there so easily misunderstandings that can result in open confrontat...

    Читать дальше →
  • Type of blood

    The sight of blood scares me As soon as I see a drop of blood, my head begins to feel dizzy, my legs give way, I feel like I'm about to faint «, — recognized 37-year-old Sergey. Can this reaction be explained only by increased sensitivity? Sergey suffers from hematophobia. This obses...

    Читать дальше →
  • What is depression? Psychoanalysis of Depression

    There is no doubt about what clinical depression looks like. In addition, many of us had the misfortune of suffering from a depressed state. Enduring sadness, reduced energy, inability to enjoy ordinary pleasures and autonomic disorders (problems of nutrition, sleep and self-regulation) are obvio...

    Читать дальше →
  • Psychoanalysis and psychotherapy, how they work

    In psychoanalysis, psychotherapy, there are several things, technical procedures, the implementation of which is designed to initiate and support the process of psychological study. Under the psychological study, psychologists usually mean mental work, organized in a special way, providing healin...

    Читать дальше →
  • Painting and psychoanalysis

    Classical psychoanalysis understood and understands by today any form of expression that differs from speaking communication, for example, body language and painting, i.e. forms that bypass the normal way of awareness through the word. The expression with the help of body language and the expres...

    Читать дальше →
  • Different types of psychodiagnostic techniques.

    The existence of many psychodiagnostic techniques is explained not only by a large number of properties that must be evaluated with their help , but also due to the fact that almost all methods have limitations in application, due to which it is necessary to evaluate, but also due to the fact that...

    Читать дальше →
  • Limitations, advantages and disadvantages of various types of psychodiagnostic methods.

    The existence of a multitude of psychodiagnostic techniques is explained not only by the large number of properties that they have to be evaluated , but also due to the fact that almost all methods have limitations in use, by virtue of which they have to be assessed, but also by the fact that almo...

    Читать дальше →
  • Fanaticism vaccine

    When they say the word « spirituality », many people have a desire to stand up « quietly » and at the same time & hellip; some kind of awkwardness. Perhaps the fact is that most often with pathos (but without explanation, which, in fact, we are talking about) they use th...

    Читать дальше →
  • Handwriting analysis as a tool for human psychodiagnostics

    How is this possible? After all, if it works — the benefits of the lack of subjectivity of both those involved in the process of analyzing the personality of the parties are simply invaluable. The value of this method is great both for the needs of a business, partnerships or staffing, and ...

    Читать дальше →
  • Psychoanalysis. Psychotherapy and spiritual traditions

    The strength and speed of technological progress, accompanied by a denser information flow, creates a situation in which millions of people, mainly in developed countries, come to the conclusion that life is devoid of any meaning other than consumption. Accessibility discounts ideas and objects. Un...

    Читать дальше →
  • Psychoanalysis. Basic concepts.

    Psychoanalysis is a psychology system developed based on the discoveries of Sigmund Freud. Originating initially as a method of treating certain neurotic disorders, psychoanalysis began to serve as the basis for a general theory of psychology. The knowledge gained in the process of treating indivi...

    Читать дальше →

Рубрики в разделе:




http://www.steelbrush.ru
Компрессоры. Аэрографы Jas. Краски, Модели Tamiya. Низкие цены. Доставка
steelbrush.ru
проектирование км
konstruktor54.ru

Новые статьи



Онлайн займы от CCLOAN
Офисные приложения онлайн
mikrozajm.kz

Психоанализ и Психодиагностика

  • Психоанализ. Психология подписи

    Как вы думаете, можно ли написать свой портрет за миг? Можно. Для этого человеку достаточно расписаться, а уж подпись расскажет о характере своего владельца. И не только о характере, но и о восприятии мира, самооценке и даже о сиюминутном настроении. Интересно, что в не столь далекие советские вр...

    Читать дальше →
  • Психосексуальная теория Фрейда

    В своем мировоззренческом развитии Фрейд прошел очень сложный и противоречивый путь. Делая свои первые шаги в области психиатрии, он руководствовался постулатами естественнонаучного материализма ХХ века, но как творец психоанализа ученый отошел от них в сторону идеалистическоиррационалистической ...

    Читать дальше →
  • Что такое психоанализ

    Психоанализ первоначально сложился как метод лечения неврозов, затем превратился в психологическую теорию, а впоследствии - в одно из важных направлений философии XX в. Основывается на идее о том, что поведение определяется не только и не столько сознанием, сколько бессознательным. Итак, термин &...

    Читать дальше →
  • Учение столетия - психоанализ

    Состояние тревоги, беспокойства впервые выделил и акцентировал З.Фрейд. Он охарактеризовал данное состояние как эмоциональное, включающее в себя переживание ожидания и неопределённости, чувство беспомощности, все это основывается на внутренних причинах. В последствие, изучением состояния тревоги ...

    Читать дальше →
  • Слепая любовь

    Психологам хорошо известно,насколько слепа порой бывает родительская любовь. Оказываясь в плену собственного тщеславия и с поразительным упорством закрывая глаза на очевидное, мы нередко, сами того не желая, делаем детей несчастными, невротичными, закомплексованными или, напротив,просто невоспита...

    Читать дальше →
  • Синдром менеджера

    Новая болезнь цивилизации - синдром менеджера - приобретает характер эпидемии. В Новосибирске жертвы этого недуга обращаются за психологической помощью чаще, чем шизофреники, наркоманы и алкоголики. Психотерапевты утверждают: если человек думает о работе больше десяти часов в день, то у него точн...

    Читать дальше →
  • Как читать свои сны

    Со времен Фрейда известно, что наше бессознательное проявляется в сновидениях, анализ которых может открыть потаенные грани нашего «я». Среди знаков, образов и символов, наполняющих сны, спрятаны ключи от многих наших проблем. Чтобы найти их, со снами надо уметь взаимодействовать. Тра...

    Читать дальше →
  • Шизофрения и феромоны

    Таинственно-неуловимая причинность одного из самых загадочных заболеваний психики. Уж сколько их выдвинуто - гипотез. Таких же умозрительных, или, напротив, опытно доказуемых. Однако воз и ныне там. Медицина не продвинулась дальше симптоматического лечения. Не так давно группа исследователей из М...

    Читать дальше →
  • Психоанализ мазохизма

    Люди, которые сами себе кажутся худшими врагами, являются загадкой для гуманных студентов. Когда история человека полна решений и действий, противоречащих его благополучию, нам трудно это понять. Фрейд считал саморазрушительное поведение самым неприятным вопросом, адресованным к его теории, так к...

    Читать дальше →
  • Сознание

    Сознание и бессознательное - два этих понятия привычны для современного человека и у простого обывателя не вызывают каких-либо вопросов. А было время, когда наука впервые заговорила о существовании бессознательного, и с этим сенсационным открытием связывались далеко идущие надежды изменить к лучш...

    Читать дальше →
  • Зигмунд Фрейд о неврозе

    Плохое отношение к ребенку — лучшее условие для формирования невроза Зигмунд Фрейд утверждал, что в раннем детском возрасте — обычно в первые три года жизни и не позже пятого года — у ребенка появляется ряд влечений, которые не кажутся ему недозволенными или запретными. Эти влеч...

    Читать дальше →
  • Психоанализ. Социальные стереотипы

    Человек - существо социальное. Всю жизнь его окружают другие люди. Поэтому совершая тот или иной поступок, мы так или иначе оглядываемся на общество, надеясь на их поддержку и опасаясь их осуждения. Тем самым мы устанавливаем для себя рамки, ограничиваем себя.Хотите пару примеров? Да сколько угод...

    Читать дальше →
  • Детский эгоизм

    Здоровый ребенок стремится ко всему положительному, исключительно благодаря своему здоровому эгоизму, а не каким-либо концепциям о справедливости или добре. Его волнует только собственный рост и самоутверждение. Поэтому он выбирает то, что будет поддерживать его. Никогда не останавливайте его в э...

    Читать дальше →
  • Современная психодиагностика

    С того, уже достаточно отдаленного от нас времени, когда Генри Мюррей (1935) заявил о том, что принцип проекции может быть положен в основу создания диагностической процедуры и блестяще доказал это в созданном им тесте тематической апперцепции, проективные методики исследования личности являются ...

    Читать дальше →
  • Иллюзия или реальность? Восприятие.

    О сути и ограничениях восприятияЖизненный опыт и мировоззрение человека зависят от его манеры восприятия и ощущения окружающего мира. В целом, человеку свойственна тенденция считать практически безошибочной ту информацию, которую он получает посредством своих органов чувств. Обычно мы верим, что ...

    Читать дальше →
  • Доброта женщин

    Ученые из Университетского колледжа в Лондоне продемонстрировали, что информация о переживании боли ближним вызывает в мозгу у человека возбуждение болевых центров, то есть буквально — сочувствие или сострадание. Как выяснилось, сочувствие вызывают честные люди. К нечестным сочувственно отн...

    Читать дальше →
  • Пессимизм и оптимизм

    Ожидание неприятностей не уменьшает разочарования от неудач, когда они происходят. К такому выводу пришли американские психологи, проведя серию экспериментов со студентами.Большинство людей считает, что если мысленно приготовиться к худшему — например, к провалу на экзамене или к поражению ...

    Читать дальше →
  • Феномен маугли

    За многие тысячелетия истории человечества "феномен Маугли" повторялся огромное количество раз на всех континентах Земли. Вспомним о Рэме и Роме основателях Рима, которых воспитала волчица. Или знаменитую книгу британского писателя Редьярда Киплинга "Маугли". За основу своей к...

    Читать дальше →
  • Сплетни

    Сплетня — предмет весьма скользкий и неоднозначный. Во времена Старой Англии английское слово «gossip», которое сегодня переводится как «сплетня» или «сплетник(-ца)», означало мужчину, напивающегося с друзьями, или женщину, являющуюся другом семьи и помог...

    Читать дальше →
  • Речевые ляпы с двойным дном

    Принято считать, что в основе речевых оговорок лежат некие психологические комплексы. Однако не всегда дело в проблемах подсознания, о которых говорил Зигмунд Фрейд, утверждают ученые. Очень часто за ситуацией, когда "с языка соскочило", стоит не что иное, как проблема с артикуляцией ил...

    Читать дальше →
  • Независимость мышления

    Максим листает журнал в зале ожидания. В какой-то момент ему начинает казаться, что из вентиляционной решетки над входом тянет запахом дыма. Он поднимает голову, исподтишка оглядывает своих соседей – нет, похоже, никто ничего не замечает. Максим снова пытается читать… Тем временем за...

    Читать дальше →
  • Происхождение истерии

    Под истерией понимают класс неврозов, известный со времен Гиппократа и относимый в античные вре­мена к болезням матки (hysteron). В конце XIX столетия Жане и Шарко обратили к истерии внимание медиков. Под влиянием Шарко Фрейд совместно с Брейером на­чал исследовать психические механизмы и...

    Читать дальше →
  • Основные формы страха

    Страх не нуждается в представлении; каждый из нас на собственном опыте знает это переживание. Однако именно невротики склонны испытывать страх в гораздо большей степени, чем другие. Несомненно, что проблема страха - центральный пункт, в котором сходятся самые важные вопросы психической жизни, как...

    Читать дальше →
  • Хранить секреты

    Моя лучшая подруга рассказала мне, что муж ей изменяет. Она попросила никому об этом не говорить – ни одной живой душе. Но я не смогла с собой совладать – меня просто распирало от желания поделиться этой новостью, – признается 29-летняя Наталья. Подобное поведение мы считаем пре...

    Читать дальше →
  • Основы психогенетической теории

    Данная теория построена на гипотезе о том, всех людей на Земле можно разделить на группы по признаку типа доминирующего поведения, которое в соответствии с законами генетики жестко задано единством телесных, психических и личностных качеств человека, и закреплено на молекулярно-клеточном уровне в...

    Читать дальше →
  • Перемещение мысли и Ментальное Кольцо

    Чтобы начать писать о мысли, приведу один пример. Зашёл человек в библиотеку в читальный зал в надежде почитать интересную книгу. Его преследовала одна мысль: “Только бы не было много людей... Только бы не было...” Почитав книгу и выйдя из библиотеки, он забыл, о чём думал прежде, и м...

    Читать дальше →
  • Психоанализ. Недоверие между полами

    Всем хочется верить, что любовь является неким фундаментальным фактором, а враждебность случайным обстоятельством. Но, в силу большой распространенности неурядицы в любовных отношениях, можно задать вопрос, а что является причиной конфликта. И почему так легко возникают недоразумения, которые мог...

    Читать дальше →
  • Вид крови

    Меня пугает вид кровиСтоит мне увидеть даже каплю крови, у меня начинает кружиться голова, ноги подкашиваются, возникает ощущение, что я вот-вот упаду в обморок«, — признается 37-летний Сергей. Можно ли такую реакцию объяснить лишь повышенной чувствительностью? Сергей страдает гематоф...

    Читать дальше →
  • Что такок депрессия? Психоанализ депрессии

    Нет сомнений в том, как выглядит клиническая депрессия. Кроме того, многие из нас имели несчастье страдать от депрессивного состояния. Непреходящая печаль, сниженная энергетика, неспособность радоваться обычным удовольствиям и вегетативные нарушения (проблемы питания, сна и саморегуляции) являютс...

    Читать дальше →
  • Психотерапия с позиции системной психодинамики

    Прежде, чем попытаться взглянуть на процесс психотерапии с точки зрения системной психодинамики, необходимо разобраться, что собой представляет системная психодинамика как таковая.Системная психодинамика изучает закономерности взаимодействия всех составляющих психосистемы в процессе ее функционир...

    Читать дальше →
  • Психоанализ и психотерапия, как они работают

    В психоанализе, психотерапии существует несколько вещей, технических процедур, осуществление которых призвано инициировать и поддерживать процесс психологической проработки. Под психологической проработкой психологи подразумевают, обычно, душевную работу, организованную особым образом, обеспечива...

    Читать дальше →
  • Представления Фрейда о психике: топографическая модель (первая топика)

    Историки психоанализа, будь то психоаналитики или иные психологи, указывают, что в течение длительного периода развития психоанализа Фрейд применял топографическую модель личностной организации. Согласно этой модели психологии личности, в психической жизни можно выделить три уровня: сознание, пре...

    Читать дальше →
  • Живопись и психоанализ

    Классический психоанализ понимал и понимает на сегодняшний день под деятельностью любую отличающуюся от говорения форму выражения и коммуникации, например, язык тела и живопись, т.е. формы, обходящие нормальный способ осознания через слово. Выражение при помощи языка тел и выражение через живопис...

    Читать дальше →
  • Психосоматические заболевания

    На сегодняшний день терапевтический процессинг пациента, страдающего от различных заболеваний, прочно стоит на трех основных «врачующих» китах: это медицина, нетрадиционная медицина и психосоматическая медицина.Первый «кит» хорошо знаком каждому из нас: это все официальные...

    Читать дальше →
  • Различные типы психодиагностических методик.

    Существование множества психодиагностических методик объясняется не только большим количеством свойств, которые с их помощью приходится оценивать, но так же тем, что практически все методики имеют ограничения в применении, в силу которых приходится оценивать, но так же тем, что практически все ме...

    Читать дальше →
  • Психика и ее структура

    В своем внутреннем мире ни один здоровый человек не является однородным, внутри нас живет множество различных «Я», их можно назвать персонажами или субличностями. Некоторым так трудно это представить, что они говорят: «Да что Вы, нет у меня никаких частей! Я же не шизофреник! Я ...

    Читать дальше →
  • Помогите! Депрессия!

    Первый психический механизм, участвующий в образовании депрессии, принцип, по которому работает наш мозг и в норме, называется «принципом доминанты». Суть принципа доминанты состоит буквально в следующем: когда возбуждается какой-то центр мозга, он постепенно оказывается доминирующим ...

    Читать дальше →
  • Перевернутый мир

    Я открываю глаза. Что передо мной? Окно в мир или экран проектора? Я зажмуриваюсь. Затворил ли я ставни? Или нажал на «паузу»?Утро. Вы сонно потягиваетесь в постели. Солнце уже пригревает, на улице щебечут птицы. Но на душе скребут кошки. Вы встаете «с левой ноги», не жела...

    Читать дальше →
  • Ограничения, достоинства и недостатки различных типов психодиагностических методик.

    Существование множества психодиагностических методик объясняется не только большим количеством свойств, которые с их помощью приходится оценивать, но так же тем, что практически все методики имеют ограничения в применении, в силу которых приходится оценивать, но так же тем, что практически все ме...

    Читать дальше →
  • Вакцина от фанатизма

    Когда произносят слово «духовность», у многих возникает желание встать по стойке «смирно» и одновременно… какая-то неловкость. Возможно, дело в том, что чаще всего с пафосом (но без объяснений, о чем, собственно, речь) употребляют это слово лица, особой печатью духо...

    Читать дальше →
  • Власть разума над телом

    Разум человека формируется под влиянием жизненных ситуаций, событий и обстоятельств, через которые он проходит. Правильное приложение разума заключается в использовании полезного и отказе от вредного. Если бы мы знали, что полезно, а что вредно (ибо ничего другого вокруг нас нет), то сортировали ...

    Читать дальше →
  • Думает ли наш мозг?

    Однако есть ученые, считающие, что наш мозг мыслить не способен, так как психический процесс вынесен за его пределы. В этом, например, был убежден крупнейший ученый-хирург, доктор медицинских наук, профессор, лауреат Сталинской премии I степени и одновременно архиепископ Симферопольский и Крымски...

    Читать дальше →
  • Анализ почерка как инструмент психодиагностики человека

    Каким образом такое возможно? Ведь если это работает — польза от лишенного субъективности обеих, участвующих в процессе анализа личности, сторон, просто неоценима. Ценность такого метода велика как для потребностей бизнеса, партнерских отношений или подбора кадров, так и для нужд частного ч...

    Читать дальше →
  • Психоанализ. Психотерапия и духовные традиции

    Сила и скорость технического прогресса, сопровождаемого уплотняющимся информационным потоком, создает ситуацию, в которой миллионы людей, в основном в развитых странах, приходят к убеждению, что жизнь лишена всякого смысла, кроме потребления.Доступность обесценивает идеи и объекты. Под бешено мча...

    Читать дальше →
  • Психоанализ. Основные понятия.

    Психоанализ - это система психологии, разработанная на основе открытий Зигмунда Фрейда. Возникший вначале как метод лечения определенных невротических расстройств, психоанализ стал служить основанием общей теории психологии. Знание, полученное в процессе лечения индивидуальных пациентов, помогло ...

    Читать дальше →