New articles




Practical psychology

  • Is there a formula for success

    Everyone strives to live better. Rather, he wants to. He wants to achieve more, experience more joy and satisfaction from life. Say " seeks " - means to recognize that each person makes his own efforts for this. Alas, this is not so. The normal and natural feeling of dissatisfaction ...

    Читать дальше →
  • The art of living in the present

    The happiest person is the one who always remains in the present. (P. Coelho) Appreciate the well-known " here and now " rule. - Rule " enjoy the present " in the language of psychology means: " enjoy the ice cream that lies on your plate ", and lies here and now. - H...

    Читать дальше →
  • Typology of Broken Family Relationships

    L. N. Tolstoy wrote that all happy families are alike, each unhappy is unhappy in its own way. But misfortunes have their own patterns, which could have been avoided if we had known about them beforehand. Let's visit a small family vernissage. Perhaps, it will seem to you that in some examples the...

    Читать дальше →
  • Why do spouses get divorced?

    The first thing that comes to mind when a person tries to answer the question of why conflicts arise in a family is treason. However, this factor is most significant in 2 out of 10 divorcing families that failed to resolve the family conflict. Everyone who cheated on himself, and to whom they cheat...

    Читать дальше →
  • Sissy

    - Lord, what is it: a man under 30, and he through the word - " mom " yes " mom "! Here such a cry of the soul rang out once in my office. And this soul had its dwelling place rather solid body of my patient, a strong crotch of about 25 years old, blond, chubby and ruddy, a yo...

    Читать дальше →
  • Family Conflicts involving Children

    Is a person always aware of why he needs a child. Why do we need children at all, it seems clear to everyone: that the human race does not stop. But why each of us? After all, not everyone has children. And those who allow themselves this, firstly, have either 1 child, or 10; and secondly, they...

    Читать дальше →
  • We and our parents: inherited conflicts

    A blank label or a programmed computer? In the XVIII century. it was generally accepted that a child is born devoid of all characteristic signs that his intellectual abilities are no different from those of all newly born children. The psyche of the child was called tabula rasa - a blank tablet. ...

    Читать дальше →
  • Family without father

    A mother cannot be a father, but she, for the benefit of a child, can sculpt a stable image of a father I am always deeply impressed by the degree of understanding of the problem that women express when they talk about raising a child without a father. This is true not only for divorced women, but ...

    Читать дальше →
  • How to get along with grandmothers

    Not so long ago I received a letter of the following content: " ... The first sprouts of resentment and irritation sprouted in me during pregnancy, when my mother-in-law often repeated: " I only hope that the baby will look like my son " or " I hope he is as smart as his dad &qu...

    Читать дальше →
  • Manipulator moms

    ... My mother never scandals, to be honest. But she will immediately fall into bed. Cramping. Heart attack. If you tell her that I am going to marry Cheris, she will immediately have convulsions: it always starts with her when she is upset. Then cousin Henrietta will send for this damn Dr. Palf...

    Читать дальше →
  • Mom got married

    Comparing the tales of different nations, you never cease to be surprised at the similarity of many stories. For example, the story of a poor stepdaughter plagued by a malicious stepmother is told by storytellers in all parts of the world. A classic example is the tale of Cinderella, known to ever...

    Читать дальше →
  • Mother and daughter: who is who?

    There is no such a spacious kitchen in which two women would not be crowded. A rare family can refute this saying. If several generations live under one roof, it is almost inevitable that there will be disagreement between relatives over the most seemingly trifling everyday issues. The warm and t...

    Читать дальше →
  • Is love blind

    " See? He just doesn't love me anymore! He only does that criticizes me ", complained the pretty Yvonne. She and her husband John came to me for a consultation in the last hope of saving their marriage. Yvonne asked her husband: " Can you say something good about me? &Quot; To my...

    Читать дальше →
  • Childbirth with her husband

    At the beginning of our century, the Viennese psychiatrist, who was yet to become a luminary of world science, thoughtfully said: " Anatomy is fate! &Quot; In these words, the founder of psychoanalysis, Sigmund Freud, put a deep meaning. He believed that belonging to one sex or another, expre...

    Читать дальше →
  • Who is the head in this house?

    The English writer G.K. Chesterton aptly remarked: " Children do not like to obey their parents, but willingly imitate them ". The older we get, the more often we notice that we repeat the words heard in childhood from mom and dad, and generally look at the world, largely guided by their ...

    Читать дальше →
  • All happy families are alike

    It is said that one of the students of Socrates, when he was about to get married, asked the teacher if he had made the right decision. And he received the answer: - Do as you know. Anyway, then you'll regret it. It seems that reality confirms the words of the sage. Today, like millennia ago, mar...

    Читать дальше →
  • Psychology of communication. Psychological Aikido: Depreciation Principle

    The principle of depreciation is based on the laws of inertia, which are characteristic not only of physical bodies, but also of biological systems. To pay it off, we apply depreciation, not always realizing it. And since we are not aware, then we do not always use it. We use physical depreciatio...

    Читать дальше →
  • Time is money. Paradoxes of the classical formula.

    The Finnish writer Martti Larni, ironic over the way of life of Americans, wrote: " It’s not customary to waddle along New York streets. Here, all the passers-by are in a hurry to catch somewhere, not forgetting for a minute that time is money. It seems, however, that most of them have much m...

    Читать дальше →
  • Fulfillment of desires - mysticism or the art of systematic thinking?

    Why do desires come true? Or rather, why do some desires come true, others do not? And where is that magic spell that promotes « the realization of dreams »? From early childhood I asked myself these questions, like any romantic girl who believes in miracles. However, the first answer...

    Читать дальше →
  • Remedy for scandals

    This article will discuss how to stop, stop scandals and quarrels. Let's turn to folk wisdom. There is such a fable ... Once upon a time there lived an old man with an old woman. They had no children. They live like a cat with a dog: not just every day, but every hour, then dust to the ceiling. ...

    Читать дальше →
  • How to fool yourself

    We all support sustained positive self-esteem. It does not depend on how our life really developed. Professors, workers, janitors, prisoners, sentenced to long terms of imprisonment, patients with alcoholism and drug addiction - all tend to evaluate themselves positively. This was first proved by...

    Читать дальше →
  • About lovers of a "healthy" lifestyle

    One summer, I was on an expedition where our laboratory assistant Zhanna, a well-fed little girl of the age when women begin to forget about him, turned to me: - Tell me, please, how do you feel about separate nutrition? I have a bad attitude to separate nutrition - primarily because I do not see th...

    Читать дальше →
  • The order in the house and in the head

    One Bulgarian fairy tale tells of an old man who planned to marry his son - but certainly a neat and hardworking girl. Once, having loaded the cart with the fruits of his garden, he went to a neighboring village and began to shout to everyone, surprisingly: - I’m changing fresh fruits for garbage! ...

    Читать дальше →
  • What does the mirror reflect?

    German writer Wolfgang Menzel remarked: " One mirror is more important than a number of portraits ". From time immemorial, galleries of portraits of famous ancestors adorned only the houses of aristocrats. However, mirrors at all times were very expensive and were not found in every hous...

    Читать дальше →
  • We and our parents: inherited conflicts

    Is there a blank label or a programmed computer? In the XVIII century. it was generally accepted that a child is born devoid of all characteristic signs that his intellectual abilities are no different from those of all newly born children. The psyche of the child was called tabula rasa - a bla...

    Читать дальше →
  • And is that free will?

    Touch the topic « Free will » actually quite dangerous, especially among educated people and intellectuals. And the author, of course, would never have allowed himself such a thing, if not for family circumstances. Beloved wife, convinced that she has complete « freedom of choic...

    Читать дальше →
  • Why do psychoanalysts ask patients to lie down?

    In all the memories of Leo Landau, it is necessary to note that he worked while lying on the couch. The friends of the great physicist liked to joke that his head outweighed the torso, which is why he lies. And Winston Churchill explained his political longevity by the fact that he never stood if...

    Читать дальше →
  • What motivates people to action (motivation strategies)?

    Dear readers, the topic of motivation and incentive to action is interesting and captures the imagination, even lying on the couch. The easiest way to deal with your motivation strategies. Their set is limited, they are known and studied in NLP, but they are somehow poorly individually acquired. A...

    Читать дальше →
  • Gennady Goncharov: No one can help us, but ourselves.

    This is not easy & ndash; to serve in the army. « Hot spots », counterterrorism & hellip; How to protect the nervous system when not only on the battlefield, but in a completely peaceful environment, people in uniform have enough reasons for stress? How to get used to the hardships o...

    Читать дальше →
  • Short-term systemic-family psychotherapy and the phenomenological approach of Bert Hellinger

    The man in this world is not alone, as he might imagine, he does not at all look like a desert island in the ocean. Each person is woven into many different relationships. He comes to this world through people whom he calls his parents — dad and mom. Time passes & hellip; A person develops, grow...

    Читать дальше →
  • When should you start school?

    At first glance, answering this question is very easy. The age of admission to school is determined by the state — it's six and seven years old. So when: at six or seven? No one can definitely answer this question. On the one hand, according to the periodization of mental development, deve...

    Читать дальше →
  • Spiritual structure

    If the cosmos extends in one direction of space (makhakasha or physical space), then the individual soul continues in another space (chitakasha or subjective space). The resulting difference between the two spaces is the source of the duality of the relationship between the object and the subject, ...

    Читать дальше →
  • Everyone loves me. 100 practical tips on how to achieve love and sympathy

    Love, love - you rule the world! The world is sick of love: all the best poems, songs, films are about love. The one who is loved, happy, satisfied - he becomes the center of the universe. Lord, how do you want to be in this very " center "! Why, when taking a trip to the " beauti...

    Читать дальше →
  • Intelligence training

    Notice how you look at shapes in the search for the meaning of the image. Most likely, you see completely meaningless contours in them - and this does not lead to anything. But if you focus on the gaps between the contours, the word " TEXT " will begin to appear. To make it more obvious...

    Читать дальше →
  • Mystery of the moment

    Time is our usual home. We are born in time, we live in time and disappear in time. Throughout life, we face different ways with time. There are good and bad times. Sometimes we don’t have enough time and we strive to finish something by the appointed date - catch the train, submit an applicatio...

    Читать дальше →
  • Self-education of willpower.

    « & hellip; Don't understand what I'm doing; because I’m not doing what I want, but what I hate, I’m doing ». This epistle of Paul to the Romans is already two thousand years old. If the holy apostle still suffered from a lack of willpower two thousand years ago, then the problem reall...

    Читать дальше →

Рубрики в разделе:





Новые статьи



Практическая психология

  • Существует ли формула успеха

    Каждый человек стремится жить лучше. Вернее, хочет. Хочет добиться большего, испытать больше радости и удовлетворения от жизни. Сказать "стремится" - значит признать, что каждый человек прилагает для этого свои усилия. Увы, это не так. Нормальное и естественное чувство неудовлетвореннос...

    Читать дальше →
  • Искусство жить в настоящем

    Самый счастливый человек тот, кто всегда остается в настоящем. (П. Коэльо) Оцените по достоинству известное правило "здесь и сейчас".- Правило "насладитесь настоящим" на языке психологии означает: "насладитесь мороженым, которое лежит на вашей тарелке", причем лежит ...

    Читать дальше →
  • Типология нарушенных семейных взаимоотношений

    Л. Н. Толстой писал, что все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая несчастлива по-своему. Но и в несчастьях существуют свои закономерности, которых можно было бы избежать, если знать о них заранее. Давайте посетим небольшой семейный вернисаж. Может быть, вам покажется, что в ...

    Читать дальше →
  • Почему супруги разводятся?

    Первое, что приходит в голову, когда человек пытается ответить на вопрос, почему в семье возникают конфликты - это измена. Однако этот фактор является наиболее значимым в 2-х из 10-ти разводящихся семей, не сумевших решить семейный конфликт.Каждый, кто изменял сам, и кому изменяли, знает, что изм...

    Читать дальше →
  • Маменькин сынок

    - Господи, ну что же это: мужику под 30, а он через слово - "мама" да "мама"! Вот такой крик души раздался как-то раз в моем кабинете. А душа эта имела своим обиталищем довольно солидное тело моей пациентки, крепенькой пышечки лет 25-ти, белокурой, круглолицей и румяной, молод...

    Читать дальше →
  • Семейные конфликты с участием детей

    Всегда ли человек отдает себе отчет в том, для чего ему нужен ребенок. Для чего вообще нужны дети, вроде ясно всем: чтобы род человеческий не пресекся. Но зачем каждому из нас? Ведь не все заводят детей. А те, кто позволяет себе это, во-первых, имеют или 1 ребенка, или 10; а во-вторых, руководств...

    Читать дальше →
  • Мы и наши родители: конфликты по наследству

    Чистая табличка или запрограммированный компьютер?В XVIII в. принято было считать, что ребенок рождается лишенным всяческих характерологических признаков, что его интеллектуальные способности ничем не отличаются от таковых у всех только что родившихся детей. Психику ребенка называли tabula rasa -...

    Читать дальше →
  • Семья без отца

    Мать не может быть еще и отцом, но она, для пользы ребенка, может лепить устойчивый образ отцаНа меня всегда производит глубокое впечатление степень понимания проблемы, которую выражают женщины, когда они говорят о воспитании ребенка без отца. Это справедливо по отношению не только к разведенным,...

    Читать дальше →
  • Как ужиться с бабушками

    Не так давно я получил письмо следующего содержания:"...Первые ростки обиды и раздражения проросли во мне во время беременности, когда свекровь часто повторяла: "Я только надеюсь на то, что ребенок будет похож на моего сына" или "Надеюсь, он будет таким же умным, как и его пап...

    Читать дальше →
  • Мамы-манипуляторы

    ...Моя мать никогда не скандалит, если честно. Но она тут же сляжет в постель. Спазмы. Сердечный приступ. Если сказать ей, что я собираюсь жениться на Черис, у нее тут же начнутся судороги: с ней всегда такое начинается, когда ее расстраивают. Потом кузина Генриетта пошлет за этим чертовым доктор...

    Читать дальше →
  • Мама вышла замуж

    Сравнивая сказки разных народов, не перестаешь удивляться сходству многих сюжетов. Например, история бедной падчерицы, которую изводит зловредная мачеха, рассказывается сказочниками во всех концах света. Классический пример - сказка о Золушке, известная всем с малых лет. В ней недобрая женщина (а...

    Читать дальше →
  • Дочки-матери: кто кого?

    Не бывает такой просторной кухни, в которой двум женщинам не было бы тесно. Редкая семья может опровергнуть эту поговорку. Если под одной крышей живут несколько поколений, то почти неизбежно между родственниками возникают разногласия по самым, казалось бы, пустяковым бытовым вопросам. Теплая и до...

    Читать дальше →
  • Слепа ли любовь

    "Видите? Он просто не любит меня больше! Он только и делает, что критикует меня", - жаловалась хорошенькая Ивонна. Она и ее муж Джон пришли ко мне на консультацию в последней надежде спасти свой брак. Ивонна спросила мужа: "Можешь ли ты сказать про меня что-нибудь хорошее?" К ...

    Читать дальше →
  • Роды вместе с мужем

    В начале нашего века венский психиатр, которому еще только предстояло стать светилом мировой науки, глубокомысленно изрек: "Анатомия - это судьба!" В эти слова основоположник психоанализа Зигмунд Фрейд вложил глубокий смысл. Он полагал, что принадлежность к тому или другому полу, выраже...

    Читать дальше →
  • Кто в доме хозяин?

    Английский писатель Г.К.Честертон метко заметил: "Дети не любят слушаться своих родителей, но охотно им подражают". Чем старше мы становимся, тем чаще замечаем, что повторяем слова, услышанные в детстве от мамы с папой, и вообще смотрим на мир, во многом руководствуясь их точкой зрения....

    Читать дальше →
  • Все счастливые семьи похожи друг на друга

    Рассказывают, что один из учеников Сократа, когда собрался жениться, спросил у учителя, правильное ли решение он принял. И получил ответ: - Поступай как знаешь. Все равно потом будешь жалеть. Похоже, действительность подтверждает слова мудреца. Сегодня, как и тысячелетия назад, брак чем-то напоми...

    Читать дальше →
  • Психология общения. Психологическое айкидо: принцип амортизации

    В основе принципа амортизации лежат законы инерции, которые характерны не только для физических тел, но и для биологических систем. Чтобы погасить ее, мы применяем амортизацию, не всегда осознавая это. А раз не осознаем, то и используем не всегда. Гораздо успешней применяем мы физическую амортизац...

    Читать дальше →
  • Время - деньги. Парадоксы классической формулы.

    Финский писатель Мартти Ларни, иронизируя над образом жизни американцев, писал: "По нью-йоркским улицам не принято ходить вразвалку. Здесь все прохожие торопятся куда-то успеть, ни на минуту не забывая, что время - деньги. Похоже, однако, что у большинства из них времени гораздо больше, чем ...

    Читать дальше →
  • Исполнение желаний - мистика или искусство системно мыслить?

    Почему желания сбываются? Вернее, почему одни желания сбываются, другие нет? И где то волшебное заклинание, которое способствует «сбыче мечт»? Я с раннего детства задавала себе эти вопросы, как любая романтическая девочка, верящая в чудеса. Однако первый ответ, вернее даже ОТВЕТ (с бо...

    Читать дальше →
  • Средство от скандалов

    В этой статье речь пойдет о том, как остановить, прекратить скандалы и ссоры. Давайте обратимся к народной мудрости. Есть такая побасенка...Жили-были старик со старухой. Детей у них не было. Живут - как кошка с собакой: не то что каждый день, а что ни час, то и пыль до потолка. Он ей слово, она е...

    Читать дальше →
  • Как обмануть самого себя

    Все мы поддерживаем устойчивую положительную самооценку. Она не зависит от того, как реально сложилась наша жизнь. Профессора, рабочие, дворники, заключенные, осужденные на длительные сроки тюремного заключения, больные алкоголизмом и наркоманиями - все склонны оценивать себя положительно. Впервы...

    Читать дальше →
  • О любителях "здорового" образа жизни

    Однажды летом я была в экспедиции, где ко мне обратилась наша лаборантка Жанна, упитанная пышечка того возраста, когда женщины начинают про него забывать:- Скажите, пожалуйста, а как Вы относитесь к раздельному питанию?Я плохо отношусь к раздельному питанию - в первую очередь потому, что не вижу ...

    Читать дальше →
  • Порядок в доме и в голове

    В одной болгарской сказке рассказывается о старике, который задумал женить сына - но непременно на девушке аккуратной и работящей. Однажды, нагрузив телегу плодами своего сада, он отправился в соседнее село и принялся всем на удивление кричать: - Меняю свежие фрукты на мусор! Многие поспешили вос...

    Читать дальше →
  • Что отражает зеркало?

    Немецкий писатель Вольфганг Менцель заметил: "Одно зеркало бывает важнее целого ряда портретов". Испокон века галереи портретов именитых предков украшали лишь дома аристократов. Впрочем, и зеркала во все времена стоили очень дорого и встречались не в каждом доме. Их считали роскошью, по...

    Читать дальше →
  • Механизмы защиты Эго

    Психологические защиты являются функциональными элементами нормальной пси¬хики. Для нормальной успешной адаптации они должны быть гибкими, разнообразными и эффективными. Преобладание тех или иных видов защит обусловливает характероло¬гические особенности личности.Гипертрофия с резким прео...

    Читать дальше →
  • Мы и наши родители: конфликты по наследству

    Чистая табличка или запрограммированный компьютер?В XVIII в. принято было считать, что ребенок рождается лишенным всяческих характерологических признаков, что его интеллектуальные способности ничем не отличаются от таковых у всех только что родившихся детей. Психику ребенка называли tabula rasa -...

    Читать дальше →
  • И это свобода воли?

    Затрагивать тему «Свобода воли» вообще-то достаточно опасно, особенно в среде людей образованных и интеллектуалов. И автор, конечно же, никогда не позволил бы себе такого, если бы не семейные обстоятельства.Любимая жена, убежденная в наличии у нее полной «свободы выбора» и...

    Читать дальше →
  • Пять мифов о психотерапии

    Сфера психотерапии напичкана мифами и ложными представлениями. Здесь приведены пять повсеместно бытующих мифов, которые препятствуют эффективной краткосрочной терапии.Миф 1. Глубина терапии более важна, чем ее широта.Миф 2. Суть терапии - взаимоотношения.Миф 3. Изменения генерируются автоматическ...

    Читать дальше →
  • Когнитивная терапия Бека

    Когнитивная теория А.Т.Бека наиболее широко применялась в области проблем депрессивных больных. Как и Эллис, Бек считает, что настроение и поведение индивидуума в значительной степени определяется присущим ему способом толкования и объяснения мира. Бек описывает эти конструкты как отрицательные к...

    Читать дальше →
  • Витальная саморегуляция

    Высшим уровнем регуляции всего человеческого существа является личность. Благодаря личности человек осуществляет и сохраняет свое единство, целостность организма, взаимосвязь и интеграцию двух центральных процессов бытия – ментального (интеллектуального) и витального (жизнеобеспечивающего)....

    Читать дальше →
  • Как раскрыть свою интуицию?

    Интуиция - это наш внутренний голос, истинное "я", глубинное знание. Она представляет собой мощную, но скрытую силу внутри каждого из нас, которой мы часто пренебрегаем, потому что не можем отыскать к ней доступа. В отличие от логического, рационального анализа, интуитивный не столь одн...

    Читать дальше →
  • Внушения наяву

    Внушения наяву делают эмоционально насыщенным повелительным (внушающим) тоном, в виде резких, коротких фраз, обычно несколько раз повторяемых. Речь сопровождается целым потоком сигналов, посылаемых мимикой, жестами и интонацией говорящего, которые могут им при этом не осознаваться. Они могут усил...

    Читать дальше →
  • Упpавление эмоциями с помощью HЛП

    Упpавление эмоциями с помощью HЛП Это не сpедство самоpазвития, хотя те,кто пользyется им для самоpазвития, опять же полyчают впечатляющие pезyльтаты. И yж никогда и ни за что это не пpедмет для самостоятельного или заочного изyчения. Оно слишком хоpошо pаботает, чтобы быть безопасным в неyмелых ...

    Читать дальше →
  • Цели и ожидания от психотерапии

    Очень часто, обращаясь за помощью к психологу, клиент ожидает встретить сильного умного человека, который быстро и эффективно решит его проблемы. Это миф.Для начала, обращаясь за помощью, постарайтесь понять, что Вы хотите получить, каковы Ваши цели. Психотерапия не решит всех Ваших проблем, но н...

    Читать дальше →
  • Эмоциональный код

    Трудно представить себе жизнь, лишенную эмоций и чувств. Эмоции расцвечивают наши жизненные впечатления. Они сообщают нам о том, кто мы, в каком состоянии наши взаимоотношения с другими людьми, под­сказывают нам те или иные формы поведения. Эмоции наполняют события смыслом. Не будь эмоций, эт...

    Читать дальше →
  • Телесная психотерапия

    ЭнергияПонятие энергии имеет решающее значение для телесной терапии. В биоэнергетике тело изучается через его энергетические процессы и описывается как "биоэлектрический океан" химического и электрического энергетического обмена (Keleman, 1975). Для участников группы оптимальное отношен...

    Читать дальше →
  • Почему психоаналитики просят пациентов лечь?

    Во всех воспоминаниях о Льве Ландау обязательно отмечается, что он работал, лежа на диване. Друзья великого физика любили шутить, что у него голова перевешивает туловище, поэтому он и лежит. А Уинстон Черчилль свое политическое долголетие объяснял тем, что никогда не стоял, если можно было сидеть...

    Читать дальше →
  • Психиатрия будущего

    Ощущение такое, будто я случайно оказался в медицинской клинике будущего… Доктор Грег Сигл (Greg Siegle) руководит лабораторией нейробиологии эмоций в Питсбургском университете (США). Сейчас он разговаривает с молодой женщиной, страдающей депрессиями. Вместо того чтобы расспрашивать Алекса...

    Читать дальше →
  • Что побуждает людей к действию (стратегии мотивации)?

    Уважаемые читатели, тема мотивации и стимула к действиям интересна и захватывает воображение, даже лежа на диване. Проще всего разобраться со своими стратегиями мотивации. Их набор ограничен, в НЛП известны, изучены, но они как-то слабо индивидуально усваиваются. И набросаны у нас, по выражению к...

    Читать дальше →
  • Геннадий Гончаров: Никто нам не может помочь, кроме нас самих.

    Нелегкое это дело – в армии служить. «Горячие точки», противостояние с терроризмом… Как уберечь нервную систему, когда не то что на поле боя, а и во вполне мирной обстановке у людей в погонах хватает поводов для стресса? Как привыкнуть к тяготам армейской жизни? Как потом...

    Читать дальше →
  • Краткосрочная системно-семейная психотерапия и феноменологический подход Берта Хеллингера

    Человек в этом мире не один, как ему может представляться, он совсем не похож на необитаемый остров в океане. Каждый человек вплетён во множество различных связей. Он приходит в этот мир посредством людей, которых называет своими родителями - папой и мамой. Проходит время… Человек развивае...

    Читать дальше →
  • Когда стоит начинать учиться в школе?

    На первый взгляд ответить на этот вопрос очень легко. Возраст поступления в школу определен государством — это шесть и семь лет. Так когда: в шесть или семь? Ответить на этот вопрос однозначно не может никто. С одной стороны, согласно периодизации психического развития, разработанной в рамк...

    Читать дальше →
  • Духовная структура

    Если космос простирается в одном направлении пространства (махакаша или физическое пространство), то индивидуальная душа продолжается в другом пространстве (читакаша или субъективное пространство). Возникающее различие между двумя пространствами является источником двойственности взаимоотношений ...

    Читать дальше →
  • Меня любят все. 100 практических советов как добиться любви и симпатии

    Любовь, любовь - ты правишь миром! Мир болен любовью: все лучшие стихи, песни, фильмы - о любви. Тот, кто любим, счастлив, доволен - тот и становится центром вселенной. Господи, как же хочется оказаться именно в этом самом "центре"! Почему же, предпринимая путешествие в "прекрасную...

    Читать дальше →
  • Тренинг интеллекта

    Обратите внимание, как в поисках смысла изображения вы рассматриваете фигуры. Скорее всего, вы видите в них совершенно бессмысленные контуры - и это ни к чему не приводит. Но стоит вам сосредоточиться на промежутках между контурами, как начнет проступать слово "ТЕКСТ". Чтобы оно стало б...

    Читать дальше →
  • Тайна мгновения

    Время является нашим привычным домом. Мы рождены во времени, живем во времени и исчезаем во времени. На протяжении жизни мы по-разному сталкиваемся со временем. Есть хорошие и плохие времена. Иногда нам не хватает времени и мы стремимся закончить что-либо к назначенному сроку - успеть на поезд, п...

    Читать дальше →
  • Самовоспитание силы воли.

    «…Не понимаю, что делаю; потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю». Этому посланию апостола Павла к римлянам уже две тысячи лет. Если уж святой апостол еще две тысячи лет назад страдал от недостатка силы воли, то проблема действительно существует. И серьезная....

    Читать дальше →