New articles




Color psychology

  • Christopher Rowe. The concept of color and color symbolism in the ancient world. Part IV

    Classic color symbolism — the phenomenon is much less complex and confusing than in relation to other periods and cultures; however, it is worth considering in the general context of the ideas about the color of the ancient world. In many primitive societies, we find the main pairs of opposi...

    Читать дальше →
  • Christopher Rowe. The concept of color and color symbolism in the ancient world. Part III.

    However, the Greek poetry of the post-Homeric period is even more difficult to understand than the poetry of Homer himself. (Prose writers, with the exception of philosophers, only very rarely turn to color and in the present context may well be ignored). Later Greek poetry is more consciously art...

    Читать дальше →
  • Christopher Rowe. The concept of color and color symbolism in the ancient world. Part II

    One of the main reasons for difficulties in interpreting the Greek color transmission method is that all evidence related to this belongs mainly to the field of literature. I repeatedly reminded that there is always a danger that literary use can significantly differ from ordinary language. My nex...

    Читать дальше →
  • Name color

    It is known that each of the primary colors of the spectrum corresponds to a specific wavelength - from the shortest for violet to - the longest, which corresponds to red. Color, like sound, is vibration, and a name is nothing more than a series of sounds that together make up the original " m...

    Читать дальше →
  • The effect of color on sales

    Starting work in Bashkiria, the company « Childhood World » faced an unexpected problem: the Ufa partners refused purple-colored children's clothing, which, according to marketing research, on the contrary, should have enjoyed great success. It soon became clear that the purple color f...

    Читать дальше →
  • Shades of rebranding

    Rebranding for company & ndash; always a great chance to correct previous mistakes. For example, change or upgrade a bad color scheme. New corporate colors not only enliven brand perception, they often change the emotional content of consumer-company relations. The same applies to non-titled tra...

    Читать дальше →
  • Colors aggressors, lucky and ladies

    Games with color are relevant in show business, where, in essence, the same tasks are solved as in the store & ndash; realize the product, or, more precisely, the image of the product. In show business, quality marketers are very active. With the help of color correction, they create the image of...

    Читать дальше →
  • An error in color positioning can lead to disaster.

    The success of a new brand or product to a very large extent depends on how the consumer perceives them at the level of feelings, and visually & ndash; first of all. The predictability of this reaction, in fact, guarantees a future result. TM color scheme is as important as a strong wave of atten...

    Читать дальше →
  • Color - physiological

    Color & ndash; physiological. It affects the human vascular system through the pituitary gland, causing appropriate emotional reactions. The first serious study in this area was conducted more than half a century ago by psychologist Karl Flechinghaus and psychiatrist Max Lusher. It was they who ...

    Читать дальше →
  • Color and performance

    Currently, scientists are making active attempts to use the influence of color on the psychophysiology of a person for commercial and domestic purposes. At the same time, as already noted, each person perceives color in his own way. Therefore, decorators and designers, designing the interior of th...

    Читать дальше →
  • Color and character

    Each person prefers any one color, at least no more than two or three (depending on where these colors are used — in clothing, decor, car color, etc.). The pleasant or unpleasant feeling that this or that color evokes can change over time. But in any case, the color you prefer can tell a lot...

    Читать дальше →
  • Color symbolism

    Symbolism of color has a long history. Since time immemorial, people have attached particular importance to reading the языка language of colors ’, which is reflected in ancient myths, folk traditions, fairy tales, various religious and mystical teachings. So, in astrology, the rays of the Sun, sp...

    Читать дальше →
  • The impact of different colors in banners on the human psyche

    Banner & ndash; method of influencing human consciousness. Making banners is impossible without knowledge of psychology and the properties of human perception. What needs to be done so that your client, looking at the banner, acts in this way and not otherwise? How to cause the beholder the fee...

    Читать дальше →
  • The psychology of color in clothes

    Each color has a great emotional effect on a person and is associated in most people with some symbols. Would you like to know how the color of clothing affects who wears it, and how certain colors are perceived by others? Look at one of the existing classifications of the effects of color. In the...

    Читать дальше →
  • Compliance theory

    What is significant in color symbolism, thanks to which color psychodiagnostics came into being and what, in our expression, should be produced in order to become at least one of the components of the scientific theory of color psychodiagnosis? We believe that this is the principle or « theor...

    Читать дальше →
  • Stages of development of color symbolism

    We base our classification of the stages of development of color symbolism on the degree of sacredness expressed through the color of content. As a result of this, the following classification is possible: 1. Cosmological stage. Color as a symbol of the main world forces and principles. It is d...

    Читать дальше →
  • Color symbolism

    Modern color psychodiagnostics is usually criticized for the lack of satisfactory scientific theories that underlie this or that particular technique, and at the same time for the fact that the interpretations offered by these techniques strongly resemble « astrological-coffee » worldvi...

    Читать дальше →
  • Color combinations and the use of color in the interior

    Combinations Yellow-green expresses the desire to find respect in their own eyes and in the eyes of others, all activities aimed at winning attention. Orange & ndash; black expresses danger, fear (black color absorbs). Yellow & ndash; black is a nice combination but yellow & ndash; the need to b...

    Читать дальше →
  • Violet and its shades

    It is formed in red and blue that cancel each other out. Red finds its resolution in blue, and blue its meaning in red. From here & ndash; veiled arousal. This is the color of pregnant women. Denotes sensuality, which is on the verge of individuality and is defined as suggestibility. This is t...

    Читать дальше →
  • Brown and its shades

    Positive Features: Reliability Negative Features: Depression This is & ndash; shaded yellow & ndash; red: the impulsive vitality of red is held back, freezes. In brown remains vitality, which has lost its activity. It expresses the vital sensations of the body. People who prefer this color, wa...

    Читать дальше →
  • Blue and its shades

    This is a concentric color; he devotes everything only to himself. Positive Features: Organizational Consistency Idealism Strength of Spirit Negative Characteristics: Fanaticism This color & ldquo; has no bottom & rdquo ;, it never ends, it draws in himself intoxicating. In this case, the strengt...

    Читать дальше →
  • Green and its shades

    Positive Features: Stability Progress Negative characteristics: Selfishness, Jealousy, Hypochondria (constant feeling of illness) The green color comes from the fusion of blue and yellow, while the qualities of both are complementary. From here comes peace and stillness. Green always has a life o...

    Читать дальше →
  • Orange color

    Positive Features: Strength, Inexhaustible Energy, Freedom, Excitement, Tolerance (suppresses the aggressiveness of red) Negative characteristics: Forgiveness; Purpose; High conceit (demonstrative behavior) This color is responsible for the satisfaction of various abilities, constantly keeps in good...

    Читать дальше →
  • Yellow and its shades

    Positive Attributes: Dexterity, Cleverness, Originality, Joy of Life, Sensitivity, Tolerance, Honesty, Confidence, Justice, Freedom, Joy Fun Negative characteristics: SarcasticitySarcasmHelorityDiffractionLove for chatterCriticality IntoleranceTensence to condemn othersColor gossip (yellow press) ...

    Читать дальше →
  • Pink color

    Positive characteristics: FriendlinessFeminity Negative characteristics: Maturity Lightheadedness (weakening of the influence of red) Pink color means romance, kindness, love, passion. The paler it is, the stronger the expression of love. It causes a feeling of comfort, soothes, relieves obsessiv...

    Читать дальше →
  • Red and its shades

    Positive characteristics: Leadership Perseverance Struggle for their rightsScreationDynamicsStabilityOverpass Negative characteristics: Physical abuseLench Intolerance CrueltyDisturbationEstretch always achieve what he wants (depending on the hue & ndash; way to achieve). He is always in motion, a...

    Читать дальше →
  • Silver and pearl

    He comes out of gray, expresses the desire for freedom and an attempt to overcome all restrictions. Positive Features: Lighting Reflection Penetration Impartiality Smoothness Longing Negative characteristics: Duplicity, Illusory, Deceit, Madness Silver color is durable and reduces excitement. It a...

    Читать дальше →
  • Gray and its shades

    Positive Features: AwarenessHealthRealismConnection of Opposites Negative characteristics: Fear of loss Melancholy Disease Sorrow Depression Gray color combines the opposite qualities of black and white, therefore, it feels unnecessary and a stranger and never will be the first (because he does no...

    Читать дальше →
  • Black color

    Exists in contrast to white, absorbs all the colors around and never releases them. Positive Features: Motivated use of forceCreationAbility for foresight Negative characteristics: Destructiveness Suppression Depression Void The use of force as a manifestation of weakness and selfishness Black alwa...

    Читать дальше →
  • White color

    This color is afraid of black. It causes positive associations, as a small amount of color appears. Positive Features: Pristine Completeness Self-sacrifice Openness Unity Lightness Ability to detect hidden and false Negative characteristics: IsolationFertility BoredomStiffness DisappointmentDesola...

    Читать дальше →
  • Little bit about color

    The concept of color was developed by Goethe: all dark colors are calming, light colors are exciting. From the darkness comes the first blue color, from the light & ndash; yellow. These are the main colors, the rest come from them. Colors can have a physical (very fleeting) and mental (with a lo...

    Читать дальше →
  • Color psychology in your home

    Sometimes, especially on dark rainy days, the dull gray of the world around us tears the soul apart. A person prays to God in order to grant him magic glasses through which the world will look more beautiful. But the miracle does not happen & hellip; Is it worth it to wait? Man & ndash; the crea...

    Читать дальше →
  • Color therapy

    We perceive color mainly through sight, but unconsciously we « absorb » it through the skin, muscles and even bones. Color, thus penetrating into our body, causes certain biochemical reactions in the tissues, stimulates important glands, including the pituitary gland. This gland gene...

    Читать дальше →
  • Psychological effects of color

    The impact of colors is well known and is recognized by most people. It has often been studied in serious scientific experiments. But this effect is not fully understood. Speaking about the psychological influence of color, it is important to take into account the fact that there are different po...

    Читать дальше →
  • Art Therapy Problems

    Historically, art therapy has been an alternative to working with critically ill patients, children or adults for whom verbal expression of thoughts and feelings in communication with the therapist was difficult. It should be noted that when conducting groups of a different type, it is also possi...

    Читать дальше →

Рубрики в разделе:




Общайся в группе





Новые статьи



Психология цвета

  • Кристофер Роу. Концепция цвета и цветовой символизм в древнем мире. Часть IV.

    Классический цветовой символизм — явление куда менее сложное и запутанное, чем применительно к другим периодам и культурам; однако его стоит рассмотреть в общем контексте представлений о цвете древнего мира. Во многих примитивных обществах мы встречаем основные пары противоположностей, кото...

    Читать дальше →
  • Кристофер Роу. Концепция цвета и цветовой символизм в древнем мире. Часть III.

    Однако в греческой поэзии послегомеровского периода еще сложнее разобраться, чем в поэзии самого Гомера. (Прозаики, за исключением философов, лишь очень редко обращаются к цвету и в настоящем контексте вполне могут быть оставлены без внимания). Более поздняя греческая поэзия является более осозна...

    Читать дальше →
  • Кристофер Роу. Концепция цвета и цветовой символизм в древнем мире. Часть II.

    Одна из основных причин сложностей в интерпретации присущего грекам способа передачи цвета заключается в том, что все относящиеся к этому доказательства принадлежат, в основном, к области литературы. Я же неоднократно напоминал, что всегда существует опасность того, что литературное употребление ...

    Читать дальше →
  • Кристофер Роу. Концепция цвета и цветовой символизм в древнем мире. Часть I.

    За последние 150 лет очень много написано в отношении цветовыражения в греческой литературе, и преимущественно — на основании цветового тезауруса монументальных поэм Гомера — «Илиады» и «Одиссеи». Выдающийся британский государственный деятель Уильям Глэдстон в ...

    Читать дальше →
  • Цвет имени

    Известно, что каждый из основных цветов спектра соответствует определенной длине волны - от самой короткой для фиолетового до - самой длинной, которая соответствует красному. Цвет, как и звук является вибрацией, а имя - ничто иное, как серия звуков, которые вместе составляют оригинальную "ме...

    Читать дальше →
  • Гармоничность сочетания цветов

    Сочетания цветов играют важную роль в создании гармонических композиций, хотя и они, подобно цвету одежды, подвержены моде. Одни цвета прекрасно сочетаются друг с другом, другие просто “режут” глаз (например, оранжевый и бордовый). Дизайнеру следует позаботиться о согласовании цвета, ...

    Читать дальше →
  • Влияние цвета на продажи

    Начав работать в Башкирии, компания «Мир детства» столкнулась с неожиданной проблемой: уфимские партнеры отказывались от детской одежды фиолетового цвета, которая, по данным маркетинговых исследований, наоборот, должна была пользоваться большим успехом. Вскоре выяснилось, что фиолетов...

    Читать дальше →
  • Оттенки ребрендинга

    Ребрендинг для компании – всегда отличный шанс исправить ранее допущенные ошибки. Например, сменить или модернизировать неудачное цветовое решение. Новые корпоративные цвета не только оживляют восприятие бренда, они часто меняют эмоциональное содержание отношений потребителя и компании. То ...

    Читать дальше →
  • Цвета-агрессоры, счастливцы и дамские угодники

    Игры с цветом уместны и в шоу-бизнесе, где, по сути, решаются те же задачи, что и в магазине – реализовать продукт, или, еще точнее, образ продукта. В шоу-бизнесе качественные маркетологи работают очень активно. С помощью цветокоррекции они создают образ исполнителя, вызывающий наиболее аде...

    Читать дальше →
  • Ошибка в цветовом позиционировании может привести к катастрофе

    Успех новой торговой марки или продукта в очень большой степени зависит от того, как потребитель их воспримет на уровне чувств, и зрительно – прежде всего. Прогнозируемость этой реакции, по сути, гарантирует будущий результат. Цветовое решение ТМ настолько же важно, насколько сильную волну ...

    Читать дальше →
  • Цвет - физиологичен

    Цвет – физиологичен. Он влияет через гипофиз на вегетососудистую систему человека, вызывая соответствующие эмоциональные реакции. Первое серьезное исследование в этой области провели более полувека назад психолог Карл Флехингаус и психиатр Макс Люшер. Именно они разработали доктрину физиоло...

    Читать дальше →
  • Цвет и работоспособность

    В настоящее время учеными делаются активные попытки использовать влияние цвета на психофизиологию человека в коммерческих и бытовых целях. При этом, как уже отмечалось, каждый человек воспринимает цвет по-своему. Поэтому декораторы и дизайнеры, конструируя интерьер помещений, всегда должны учитыв...

    Читать дальше →
  • Цвет и характер

    Каждый человек отдает предпочтение какому-то одному цвету, по крайней мере, не больше чем двум-трем (в зависимости от того, где эти цвета используются — в одежде, обстановке, цвете автомобиля и т.д.). Приятное или неприятное чувство, которое вызывает тот или иной цвет, может меняться с тече...

    Читать дальше →
  • Символика цвета

    Символика цвета имеет давнюю историю. Люди с незапамятных времен придавали особое значение чтению «языка красок», что нашло отражение в древних мифах, народных преданиях, сказках, различных религиозных и мистических учениях. Так, в астрологии лучи Солнца, разложенные в спектр и дающие...

    Читать дальше →
  • Воздействие разных цветов в баннерах на психику человека

    Баннер – метод воздействия на сознание человека. Изготовление баннеров невозможно без знаний психологии и свойств человеческого восприятия. Что нужно сделать, чтобы ваш клиент, глядя на баннер, подействовал так, а не иначе? Как вызвать у смотрящего чувства и желания, необходимые именно вам?...

    Читать дальше →
  • Психология цвета в одежде

    Каждый цвет оказывает на человека большое эмоциональное воздействие и ассоциируется у большинства людей с некоторыми символами. Вам хотелось бы знать, как цвет одежды влияет на того, кто ее носит, и как воспринимаются определенные цвета окружающими? Посмотрите одну из существующих классификаций в...

    Читать дальше →
  • Теория соответствия

    Что же то существенное в цветовой символике, благодаря чему на свет появилась цветовая психодиагностика и что, по нашему выражению, должно быть выплавлено, чтобы стать, по крайней мере, одной из составляющих научно теории цветовой психодиагностики? Мы считаем, что это принцип или «теория&ra...

    Читать дальше →
  • Этапы развития цветового символизма

    В основу своей классификации этапов развития цветового символизма мы как раз и кладем степень сакральности, выражаемого посредством цвета содержания. В результате этого, возможна следующая классификация:1. Космологический этап. Цвет как символ главных мировых сил и начал. Датируется нами от начал...

    Читать дальше →
  • Цветовая символика

    Современную цветовую психодиагностику обычно критикуют за отсутствие удовлетворительных научных теорий, лежащих в основе той или иной конкретной методики, и одновременно за то, что интерпретации, предлагаемые этими методиками, сильно напоминают «астрологическо-кофейное» мировосприятие...

    Читать дальше →
  • Сочетания цветов и использование цвета в интерьере

    Сочетания Желто-зеленый выражает стремление найти уважение в своих глазах и в глазах окружающих, вся деятельности направлена на завоевание внимания. Оранжево – черный выражает опасность, страх (черный цвет поглощает). Желто – черный это сочетание приятное, но желтый – потребност...

    Читать дальше →
  • Фиолетовый и его оттенки

    Образуется красным и синим, которые гасят друг друга. Красный находит свое разрешение в синем, а синий свой смысл в красном. Отсюда – завуалированное возбуждение. Это цвет беременных. Обозначает чувственность, которая стоит на грани индивидуальности и определяется как внушаемость. Это цвет...

    Читать дальше →
  • Коричневый и его оттенки

    Положительные характеристики:НадежностьЗдравый смыслНегативные характеристики:ДепрессияРазочарование Это – затемненный желто – красный цвет: импульсивная жизненная сила красного сдерживается, замирает. В коричневом остается жизненность, которая потеряла свою активность. Выражает жизн...

    Читать дальше →
  • Синий и его оттенки

    Это - концентрический цвет, он посвящает все только себе.Положительные характеристики:ОрганизованностьНепреклонностьИдеализмСила духаНегативные характеристики:ФанатизмПодчиненность У этого цвета “нет дна”, он никогда не кончается, он затягивает в себя, опьяняет. При этом сила цвета н...

    Читать дальше →
  • Зелёный и его оттенки

    Положительные характеристики:СтабильностьПрогрессОбязательностьНегативные характеристики:ЭгоизмРевностьИпохондрия (постоянное ощущение болезни)Зеленый цвет происходит от слияние синего и желтого, при этом взаимодополняются качества того и другого. Отсюда появляется покой и неподвижность. В зелено...

    Читать дальше →
  • Оранжевый цвет

    Положительные характеристики:СилаНеиссякаемая энергияСвободолюбиеВолнениеТерпимость (гасит агрессивность красного)Негативные характеристики:ВсепрощениеНарочитостьВысокое самомнение (демонстративное поведение)Этот цвет отвечает за удовлетворение различных способностей, постоянно держит в тонусе; о...

    Читать дальше →
  • Жёлтый и его оттенки

    Положительные характеристики:ЛовкостьСообразительностьОригинальностьРадость жизниВосприимчивостьТерпимостьЧестностьУверенность в себеСправедливостьСвободаРадостьВесельеНегативные характеристики:ЯзвительностьСарказмВероломствоРассеянностьЛюбовь к болтовнеКритичностьНетерпимостьСклонность к осужден...

    Читать дальше →
  • Розовый цвет

    Положительные характеристики:ДружелюбиеЖенственностьНегативные характеристики:ЗрелостьЛегкомысленность (ослабление влияния красного)Выставление себя на показРозовый цвет означает романтичность, доброту, любовь, страстность. Чем он бледнее, тем сильнее выражение любви. Вызывает чувство комфорта, у...

    Читать дальше →
  • Красный и его оттенки

    Положительные характеристики:ЛидерствоУпорствоБорьба за свои праваСозиданиеДинамичностьНастойчивостьПервопроходствоНегативные характеристики:Физическое насилиеПохотьНетерпимостьЖестокостьРазрушениеУпрямство Красный цвет олицетворяет могущество, прорыв, волю к победе, он всегда добивается того, че...

    Читать дальше →
  • Серебряный и жемчужный

    Он выходит из серого, выражает стремление к свободе и попытку преодолеть все ограничения.Положительные характеристики:ОсвещениеОтражениеПроникновениеБеспристрастностьПлавностьСильное желаниеНегативные характеристики:ДвуличностьИллюзорностьЛживостьБезумство Серебряный цвет отличается стойкостью и ...

    Читать дальше →
  • Серый и его оттенки

    Положительные характеристики:ИнформированностьЗдравомыслиеРеализмСоединение противоположностейНегативные характеристики:Боязнь утратыМеланхолияБолезньПечальДепрессияСерый цвет соединяет в себе противоположные качеств черного и белого, следовательно, чувствует себя ненужным и чужим и никогда не ст...

    Читать дальше →
  • Чёрный цвет

    Существует в противоположность белому, поглощает все цвета вокруг и никогда их не выпускает.Положительные характеристики:Мотивированное применение силыСозиданиеСпособность к предвидениюСодержательностьНегативные характеристики:РазрушительностьПодавлениеДепрессияПустотаИспользование силы как проя...

    Читать дальше →
  • Белый цвет

    Этот цвет боится черного. Вызывает собой положительные ассоциации, т.к. представляется малое количество цвета.Положительные характеристики:НетронутостьПолнотаСамоотдачаОткрытостьЕдинствоЛегкостьСпособность выявлять скрытое и ложноеНегативные характеристики:ИзоляцияБесплодностьСкукаЧопорностьРазоч...

    Читать дальше →
  • Немного о цвете

    Концепция цвета была выработана Гетте: все темные цвета успокаивают, светлые возбуждают. Из тьмы выходит первым синий цвет, из света – желтый. Это основные цвета, из них идут остальные. Цвета могут оказывать физическое (очень мимолетное) и психическое (при долгом взгляде на определенный пре...

    Читать дальше →
  • Психология цвета в вашем доме

    Иногда, особенно в мрачные дождливые дни, унылая серость окружающего мира рвет душу на части. Человек молит Бога, дабы тот даровал ему волшебные очки, сквозь которые, мир будет выглядеть красивее. Но чуда не происходит… А стоит ли его ждать? Человек – сам творец своего счастья, и, ...

    Читать дальше →
  • Психология цвета в рекламе

    Цвет может привлекать и отталкивать, вселять чувство спокойствия и комфорта или возбуждать и тревожить. Цвета обращаются к чувствам, а не к логике человека. Достоверно установлено, что каждый цвет вызывает подсознательные ассоциации. Психологами установлено, что уравновешенная в цветовом отношени...

    Читать дальше →
  • Цветотерапия

    Цвет мы воспринимаем главным образом с помощью зрения, но неосознанно мы «впитываем» его через кожу, мышцы и даже кости. Цвет, проникая таким образом в наш организм, вызывает определенные биохимические реакции в тканях, стимулирует важные железы, в том числе гипофиз. Эта железа порожд...

    Читать дальше →
  • Психологическое воздействие цвета

    Воздействие цветов хорошо известно и признается большинством людей. Оно часто исследовалось в серьезных научных экспериментах. Но это воздействие до конца не изучено.Говоря о психологическом влиянии цвета важно учитывать тот факт, что в различных обществах существуют разные точки зрения. Даже нез...

    Читать дальше →
  • Цвет как фактор психической регуляции

    По данным многочисленных исследований, цвет качественно и комплексно влияет на психофизиологическое состояние человека, включая изменение состава крови, динамику заживления тканей, тонус мышечных сокращений, функцию сердечно-сосудистой системы, восприятие (боли, температуры, времени, пространства...

    Читать дальше →
  • Проблемы терапии искусством

    Исторически сложилось так, что терапия искусством представляла собой альтернативный вариант работы с тяжелобольными пациентами, детьми или взрослыми, для которых вербальное выражение мыслей и чувств в общении с терапевтом было затруднено. Необходимо отметить, что при проведении групп другого типа...

    Читать дальше →