New articles




Neuro Linguistic Programming

  • Zen yourself

    NLPer with Phi Gu Nate were old friends, knew Zen well and didn't ask each other unnecessary questions in vain. But somehow NLPer did not have enough of its brains (either the third eye was stuck, or the connection for sins was chopped off), and he decided to ask: “Listen, but you don’t know how ...

    Читать дальше →
  • Zen infinity

    NLPer with Phi Gu Nate were old friends and long ago threw out the stick. Therefore, when they met, they simply sat, were silent and enjoyed each other's company. Who else could they keep so silently sincerely, knowing that they would not interrupt you with a stupid question or, even worse, with a...

    Читать дальше →
  • Zen Basic NLP Presuppositions

    Phi Gu Nate was a true Zen master - he had a staff of bamboo and knew when they needed to beat a student. Somehow I came to Phi Gu Nate NLPer, who had just learned NLP and now decided to simulate Zen. Well, he sat down, adjusted, as it should, first by pose, then by values ​​once, and, having trum...

    Читать дальше →
  • Programming Successful Behavior

    One of the key differences between humans and animals is that a person can look at the world not only from his own position (although there are suspicions that some animals, such as crows, dolphins, etc. can also). A person can, for example, look at himself from the side (dissociate). Naturally, t...

    Читать дальше →
  • NLP when applying for a job

    The techniques of NLP, which I will describe below, will be of interest to both those who get a job and those who conduct an interview. They will also be useful to know for those who sell the product, " sell themselves ". Rapport When you get a job, you’re sorry for the literality, you se...

    Читать дальше →
  • How to learn to read other people's thoughts: user guide

    To begin with I will tell an old east parable. One person studied for eight years in foreign countries the strange science of physiognomy, which helps to understand other people by the face. After studying, he rode a donkey to his hometown. On the road, he lost his temper and began to think about...

    Читать дальше →
  • How to make money love you?

    Do you want to become rich? Do you really want this? How rich? Are you ready to force yourself to do what you don’t want to do in order to come where you really want to go? Take responsibility for your decisions and steps? And are you ready to scrupulously count your money? Live to work? So i...

    Читать дальше →
  • Fulfillment of desires - mysticism or the art of systematic thinking?

    Why do desires come true? Or rather, why do some desires come true, others do not? And where is that magic spell that promotes « the realization of dreams »? From early childhood I asked myself these questions, like any romantic girl who believes in miracles. However, the first answer...

    Читать дальше →
  • What were you trying to say?

    Recently, at a training presentation, a participant asked: " What gives you the right to influence people who did not agree to work with you? &Quot; So, I became interested ... I smiled, a little puzzled by the question, asking myself - "How did it happen that she doesn't know that?" Some time...

    Читать дальше →
  • Building relationships with frames

    In NLP there is such a thing as a frame (English frame). With its help, we can form the attitude we need to any information. An irreplaceable device in PR, advertising, sales, and indeed in any conviction of people. A frame is a frame (or background) in which information is perceived. A frame is ...

    Читать дальше →
  • NLP in advertising. Reverse side of SCORE

    I’m sometimes asked how is NLP used in advertising? And then they add: " well, at the level of speech techniques in the formulation of advertising phrases and slogans, this is understandable. But are there any special advertising strategies or models in NLP? &Quot; The question is generally c...

    Читать дальше →
  • Technique of exposure in NLP

    Hidden object management using the NLP technique includes the following main steps: 1) accession - to breathing, the rate of speech and thinking (establishing rapport); 2) consolidation - maintaining the most comfortable for the interlocutor of the ratio of speech and silence, constant confirmation...

    Читать дальше →
  • What is NLP?

    Neuro-linguistic programming is a relatively young term. It includes two roots: " neuro " - indicates the attitude to the nervous system; " lingua " - on the determining role of speech, language impact on the addressee. As for the " programming " - this emphasizes...

    Читать дальше →
  • A set of exercises for your mind

    Logic Exercise Any situation in the first place requires that you calmly understand it. In this case, the first step is to realize how rational your own mental state is at the moment, to eliminate inadequate nervous tension. Then, in the process of logical understanding of the situation and elimina...

    Читать дальше →
  • How to recognize a threat?

    Are there reliable ways to notice in time that an attempt has been made to psychological aggression in one form or another? None of us are safe from becoming a target or " target " consciousness manipulator or malicious suggestion. One of the most characteristic features of any manipulati...

    Читать дальше →
  • What is absolute protection?

    Any situation that involves a targeted mental impact or aggression can be considered in terms of the relationship between the possible aggressor and his victim. With this consideration, the issue of belief systems " victims " takes primary, paramount importance. The importance of this p...

    Читать дальше →
  • Reframing

    In any event, you can find both negative and positive sides - this is an axiom. Under the influence of a manipulator, a person can change his decisions precisely in the direction that is required - and at the same time be absolutely sure that he made all these decisions, due to sound thinking. Th...

    Читать дальше →
  • The power of the 4th position of perception

    The first thing that I would like to indicate in this topic is that any communication (if you pursue any goals in it) is manipulation. After all, you must agree that if you enter into communication with any goals, you are somehow doing something to achieve these goals. And whether you want it or n...

    Читать дальше →
  • Context Management or High Level Manipulation Basics

    The difference between high-level manipulation and low-level, in short, in the following. Low-level manipulation acts at the level of behavior - this is what we call " make do ". The high-level one acts at the information level, managing choices, rules, goals and priorities. For more in...

    Читать дальше →
  • Virus Thoughts

    The first in NLP, the concept of thought virus was proposed by Robert Dilts. He described it this way: thought-virus is a belief that lives in isolation from other cognitive processes and the experience from which it arose. Simply put, thought virus is a belief that is not contextual. As an exampl...

    Читать дальше →
  • To manage people you need to be able to manage yourself

    As I said in the previous issue, once upon a time, wanting to learn how to manage others, I, like most, quickly realized that for this you first need to learn how to manage yourself. I understood through my own experience. Several times I just got into a situation where I completely influenced the...

    Читать дальше →
  • Informal leaders - what is their strength?

    In NLP there is such a direction as modeling skills. In fact, it is effective self-learning from someone. For a good NLPer, finding something cool with others and learning it right away is natural. Why am I talking about this under such a heading? Now I will tell ... I have always been intereste...

    Читать дальше →
  • Motivation K and OT

    If you work with people, sooner or later you will definitely come to such a question as motivation. One of the NLP models that describes motivation directly is the motivation metaprogram. Metaprograms are programs that are behind (or above) human behavior algorithms and organize the general laws of...

    Читать дальше →
  • How NLP helped Robert Dilts save face, or This can happen to everyone ...

    Once Robert Dilts with Richard Bandler were sitting in the same biker bar. The audience there was corresponding to the bar, with a lot of unpleasant personalities. Not that Dilts loved such establishments, but for some reason Bandler liked it there :) In general, they sit there, chatting, do not t...

    Читать дальше →
  • Non-verbal manipulation. The art of joining.

    Speaking about the power of a word, we often do not recall the non-verbal side of communication. And in some situations, the pose, gestures and intonation of the interlocutor’s voice decide whether communication will take place at all, and how it will go. The story that happened to one person is ...

    Читать дальше →
  • What is our "reality"? Or how high-level manipulation works.

    The prince and the magician Once upon a time there lived a prince who believed in all but three things in which he did not believe. He did not believe in princesses, he did not believe in islands, and he did not believe in God. The prince’s father, the king, told him that such things did not exist...

    Читать дальше →
  • Manipulation of personality through a shift in perception

    In the previous article - The logical levels of psychological impact (if you have not read it, be sure to read it) we talked about the logical level of identity (or personal identity) of a person. This level, as you recall, is one of the highest (after the mission level), and, accordingly, the most...

    Читать дальше →
  • Logical Levels of Psychological Impact

    In NLP there is one very interesting system model developed by Robert Dilts - neuro-logical levels (or just Logical Levels :)). The logical level model describes the organization structure of a living system, such as a person, firm, or society. As with any good compass, it has many practical possi...

    Читать дальше →
  • NLP and manipulation-2. Systemic effects.

    My gnawing feeling, dear readers, is that in the last issue I spoke about manipulation not everything that is needed for a holistic understanding of this issue. We will catch up :) In the last issue, as you recall, the main points were: If you communicate with people and at least respond to them (n...

    Читать дальше →
  • NLP and manipulation

    What is NLP? If you look at the number of queries for the word " NLP " in search engines, you can see that the mass interest in NLP is quite high. However, this is understandable. Firstly, NLP is by far the most methodical and most practice-oriented direction of all psychology. And sec...

    Читать дальше →
  • Bring Light Into Darkness: The Principle of Positive Intent

    One of the important things and often obscure (and therefore controversial) principles of NLP is a positive intention. The principle is that at some level, any behavior has (or once had) a " positive intention ". In other words, any behavior serves (or has served) a " positive purpo...

    Читать дальше →
  • Zen NLP, or what?

    As I said (and showed), our behavior depends on our beliefs (article " Logical Levels of Psychological Impact ") and, managing beliefs, we control behavior. And if you apply this to yourself, it is logical that if we want to be effective in life, we must have beliefs that contribute to ou...

    Читать дальше →
  • The history of the development of NLP

    Neuro-linguistic programming (NLP) & ndash; okolpsihologicheskaya discipline, which appeared in the 70s in the United States and is still popular both at home and in Europe, on the other side of the ocean. From the very beginning, the founders of NLP put themselves in opposition to academic psycho...

    Читать дальше →
  • History of NLP

    In the early 70's. the future to create NLP, Richard Bandler, was a student of mathematics at the University of California at Santa Cruz. At first he spent most of his time on computer science. Inspired by conversations with a family friend who knew a lot of modern, innovative therapeutic schools...

    Читать дальше →
  • NLP from different perspectives

    The abbreviation NLP stands for neuro-linguistic programming. That, however, says little. It is difficult for an ordinary person to imagine that the brain can be programmed like a computer, until he sees that all his behavior, to the last thought, is predetermined by his internal programs and meta...

    Читать дальше →

Рубрики в разделе:





Новые статьи



НЛП

  • Дзен себя

    НЛПер с Фи Гу Нате были старыми друзьями, хорошо знали дзен друг друга и не задавали лишних вопросов попусту. Но как-то НЛПеру не хватило своих мозгов (то ли третий глаз залип, то ли коннект за грехи обрубили), и он решил спросить:- Послушай, а ты не знаешь, как можно узнать свою миссию?- Какую и...

    Читать дальше →
  • Дзен бесконечности

    НЛПер с Фи Гу Нате были старые друзья и давно выкинули палку. Поэтому когда они встречались, то просто сидели, молчали и наслаждались обществом друг друга. С кем они еще могли так душевно помолчать, зная, что тебя не перебьют глупым вопросом или, что еще хуже - ответом.ПросветлениеИ вот как-то си...

    Читать дальше →
  • Дзен базовых пресуппозиций НЛП

    Фи Гу Нате был настоящим мастером дзен - у него был посох из бамбука и он знал, когда им нужно бить ученика. Пришел как-то к Фи Гу Нате НЛПер, который только что выучился НЛП и теперь решил смоделировать дзен. Ну, сел, подстроился, как полагается, сначала по позе, потом по ценностям разочек, и, к...

    Читать дальше →
  • Программирование успешного поведения

    Одно из ключевых отличий человека от животных заключается в том, что человек может смотреть на мир не только из собственной позиции (хотя есть подозрения, что некторые животные, типа ворон, дельфинов и др. тоже могут). Человек может, например, посмотреть на себя со стороны (диссоциироваться). Ест...

    Читать дальше →
  • НЛП при устройстве на работу

    Приемы НЛП, которые я опишу ниже, вызовут интерес как у тех, кто устраивается на работу, так и у тех, кто проводит собеседование. Их так же полезно будет знать тем, кто продавая продукт, "продает себя". Раппорт Устраиваясь на работу, вы, простите за буквальность, продаете себя за опреде...

    Читать дальше →
  • Как научиться читать чужие мысли: руководство пользователя

    Для начала расскажу старую восточную притчу. Один человек учился восемь летв чужих странах странной науке физиогномике, помогающей по лицу понимать других людей. Проучившись, поехал он на осле в родной город. В дороге поиздержался и начал уже было подумывать о подработке… Как вдруг увидел ...

    Читать дальше →
  • Как заставить деньги любить Вас?

    Хотите стать богатым? Вы действительно этого хотите? Насколько богатым? Готовы ли ради этого заставить себя делать то, что делать не хочется, чтобы прийти туда, куда очень хочется придти? Взять на себя ответственность за свои решения и шаги? И готовы ли вы скрупулезно считать свои деньги? Жить, ч...

    Читать дальше →
  • Исполнение желаний - мистика или искусство системно мыслить?

    Почему желания сбываются? Вернее, почему одни желания сбываются, другие нет? И где то волшебное заклинание, которое способствует «сбыче мечт»? Я с раннего детства задавала себе эти вопросы, как любая романтическая девочка, верящая в чудеса. Однако первый ответ, вернее даже ОТВЕТ (с бо...

    Читать дальше →
  • Что вы пытались сказать?

    Недавно, на презентации тренинга его участник спросил: "Что дает вам право влиять на людей, не согласившихся с вами работать?" Итак, я заинтересовался... Я улыбнулся, чуть озадаченный вопросом, спрашивая себя - "Как так случилось, что она этого не знает?"Некоторое время назад ...

    Читать дальше →
  • Формирование отношения с помощью фреймов

    В НЛП есть такое понятие, как фрейм (англ. рамка). С его помощью мы можем формировать нужное нам отношение к любой информации. Незаменимый прием в PRе, рекламе, продажах, да и ввообще в любом убеждении людей.Фрейм, это рамка (или фон), в которой воспринимается информация. Фреймом является дополни...

    Читать дальше →
  • НЛП в рекламе. Обратная сторона SCORE

    Меня иногда спрашивают, как используется НЛП в рекламе? И потом добавляют: "ну, на уровне речевых приемов при формулировке рекламных фраз и слоганов, это понятно. А вот есть ли в НЛП специальные рекламные стратегии или модели?"Вопрос вообще сложный, потому что трудно выделить из системы...

    Читать дальше →
  • Техника воздействия в НЛП

    Скрытое управление объектом при использовании техники НЛП включает в себя следующие основные этапы: 1) присоединение - к дыханию, темпу речи и мышления (установление раппорта); 2) закрепление - поддержание наиболее комфортного для собеседника соотношения речи и молчания, постоянное подтверждение ...

    Читать дальше →
  • Что такое НЛП?

    Нейролингвистическое программирование - термин сравнительно молодой. Он включает в себя два корня: "нейро" - указывает на отношение к нервной системе; "лингве" - на определяющую роль речи, языковое воздействие на адресата. Что же касается "программирования" - то этим...

    Читать дальше →
  • Комплекс упражнений для вашего сознания

    Упражнение на логикуЛюбая ситуация в первую очередь требует того, чтобы хладнокровно в ней разобраться. При этом первый шаг - осознать, насколько рационально собственное психическое состояние на данный момент, устранить неадекватное нервное напряжение. Затем, в процессе логического осмысления сит...

    Читать дальше →
  • Как распознать угрозу?

    Существуют ли надежные способы вовремя заметить, что предпринята попытка психологической агрессии в той или иной ее форме? Никто из нас не застрахован от того, что в какой-то момент станет адресатом или "целью" манипулятора сознанием или злонамеренного внушения. Одной из наиболее характ...

    Читать дальше →
  • Что такое "абсолютная защита"

    Любую ситуацию, которая предполагает целенаправленное психическое воздействие или агрессию, можно рассматривать с точки зрения отношений между возможным агрессором и его жертвой. При таком рассмотрении вопрос о системе верований "жертвы" принимает первостепенное, главенствующее значение...

    Читать дальше →
  • Рефрейминг

    В любом событии можно отыскать как негативные, так и позитивные стороны - это аксиома. Под воздействием манипулятора человек может менять свои решения именно в том направлении, которое требуется - и при этом быть абсолютно уверен, что все эти решения принял он сам, по здравом размышлении. Таким о...

    Читать дальше →
  • Сила 4-й позиции восприятия

    Первое, что хотелось бы обозначить в этой теме, это то, что любая коммуникация (если вы преследуете в ней какие-либо цели), это манипуляция. Ведь согласитесь, что если вы вступаете в коммуникацию, имея какие-то цели, вы так или иначе что-то делаете, чтобы этих целей достичь. И хотите вы того или ...

    Читать дальше →
  • Управление контекстом или Основы высокоуровневой манипуляции

    Отличие выскоуровневой манипуляции от низкоуровневой, если коротко, в следующем. Низкоуровневая манипуляция действует на уровне поведения - это то, что мы называем "заставить сделать". Высокоуровневая действует на уровне информации, управляя вариантами выбора, правилами, целями и приори...

    Читать дальше →
  • Мысли-вирусы

    Первым в НЛП понятие мысли-вируса предложил Роберт Дилтс. Он описал его так: мысль-вирус, это убеждение, которое живет в отрыве от других когнитивных процессов и опыта, из которого оно возникло. Проще говоря, мысль-вирус, это убеждение, не связанное с контекстом.В качестве примера, Дилтс приводит...

    Читать дальше →
  • Чтобы управлять людьми нужно уметь управлять собой

    Как я уже рассказывал в предыдущем выпуске, когда-то давно, желая научиться управлять другими я, как и большинство, быстро понял, что для этого сначала нужно научиться управлять собой. Понял через собственный опыт. Несколько раз я просто попал в ситуацию, когда я полностью влиял на окружение, но ...

    Читать дальше →
  • Неформальные лидеры - в чем их сила?

    В НЛП есть такое направление, как моделирование навыков. По сути, это эффективное самообучение чему-то у кого-то. Для хорошего НЛПера находить что-то классное у других и тут же обучаться этому, это естественно. К чему я об этом под таким заголовком? Сейчас расскажу...Мне всегда была интересна неф...

    Читать дальше →
  • Мотивация К и ОТ

    Если вы работаете с людьми, то рано или поздно вы обязательно придете к такому вопросу, как мотивация. Одна из моделей НЛП, описывающая непосредственно мотивацию, это метапрограмма мотивации.Метапрограммы, это программы, стоящие за (или над) алгоритмами поведения человека и организующие общие зак...

    Читать дальше →
  • Как НЛП помогло Роберту Дилтсу спасти лицо, или Такое может случиться с каждым...

    Однажды Роберт Дилтс с Ричардом Бэндлером сидели в одном байкерском баре. Публика там была соответствующая бару, с большим количеством неприятных личностей. Не то чтобы Дилтс любил такие заведения, но Бендлеру почему-то там нравилось :)В общем, сидят они там, болтают, никого не трогают, казалось ...

    Читать дальше →
  • Невербальная манипуляция. Искусство присоединения.

    Говоря о силе слова, мы часто не вспоминаем о невербальной стороне общения. А в некоторых ситуациях поза, жесты и интонация голоса собеседника решают, состоится ли коммуникация вообще, и как она пройдет. История, которая произошла с одним человеком, наглядный тому пример. Он был знаком с НЛП, поэ...

    Читать дальше →
  • Что такое наша "реальность"? Или как работает высокоуровневая манипуляция.

    Принц и магЖил однажды на свете принц, который верил во все, кроме трех вещей, в которые он не верил. Он не верил в принцесс, он не верил в острова, и он не верил в Бога. Отец принца, король, сказал ему, что таких вещей на свете не существует. Так, во владениях отца не было ни принцесс, ни остров...

    Читать дальше →
  • Манипуляция личностью с помощью сдвига позиций восприятия

    В предыдущей статье - Логические уровни психологического воздействия (если вы еще не читали ее, обязательно прочтите) мы говорили о логическом уровне идентичности (или личностного своеобразия) человека. Этот уровень, как вы помните, является одним из самых верхних (после уровня миссии), и, соотве...

    Читать дальше →
  • Логические уровни психологического воздействия

    В НЛП есть одна очень интересная системная модель, разработанная Робертом Дилтсом - нейро-логические уровни (или просто Логические Уровни :)). Модель логических уровней описывает структуру организации живой системы, такой, как человек, фирма или общество. Как и у любого хорошего "штанген цир...

    Читать дальше →
  • НЛП и манипуляция-2. Системные эффекты.

    Гложет меня чувство, дорогие читатели, что в прошлом выпуске я рассказал про манипуляцию не все, что нужно для целостного понимания этого вопроса. Будем наверстывать упущенное :) В прошлом выпуске, как вы помните, основные тезисы были такие:Если ты общаешься с людьми и хотя бы отвечаешь им (не го...

    Читать дальше →
  • НЛП и манипуляция

    Что такое НЛПЕсли посмотреть количество запросов слова "НЛП" в поисковиках, то можно заметить, что массовый интерес к НЛП довольно высок. Впрочем, это вполне понятно. Во-первых, НЛП на сегодняшний день самое методичное и самое практикоориентированное направление из всей психологии. И, в...

    Читать дальше →
  • Принести свет в темноту: Принцип позитивного намерения

    Одной из важных вещей и часто непонятных (и соответственно спорных) принципов НЛП является позитивное намерение. Принцип состоит в том, что на каком-то уровне любое поведение имеет (или когда-то имело) "позитивное намерение". Другими словами, любое поведение служит (или служило) "п...

    Читать дальше →
  • Дзэн НЛП, или что в основе?

    Как я уже рассказывал (и показывал), наше поведение зависит от наших убеждений (статья "Логические уровни психологического воздействия") и, управляя убеждениями, мы управляем поведением. И если применить это к себе, то логично, что если мы хотим быть эффективными в жизни, мы должны имет...

    Читать дальше →
  • История развития НЛП

    Нейро-лингвистическое программирование (НЛП) – околопсихологическая дисциплина, появившаяся в 70-е годы в США и до сих пор популярная как у себя на родине, так и в Европе, по другую сторону океана. Основатели НЛП с самого начала поставили себя в оппозицию к академической психологии, немедле...

    Читать дальше →
  • История возникновения НЛП

    В начале 70-х гг. будущий создать НЛП, Ричард Бэндлер, был студентом математического факультета в Калифорнийском университете в Санта Круз. Сначала большую часть времени он уделял информатике. Вдохновленный беседами с другом семьи, которому было известно множество современных новаторских терапевт...

    Читать дальше →
  • НЛП с разных точек зрения

    Аббревиатура НЛП расшифровывается, как нейро-лингвистическое программирование. Что, впрочем, мало что говорит. Обычному человеку сложно представить, что мозг можно запрограммировать, как компьютер, до тех пор, пока он не увидит, что все его поведение, до последней мысли, предпопределено его внутр...

    Читать дальше →
  • Применение НЛП в литературном творчестве

    НЛП-стpатегия литеpатypного твоpчества может помочь людям всех возpастов создавать композицию, пеpеходить от одного блока текста к дpyгомy и писать (поpождать собственно фpазы) легче и с большим yдовольствием. Стpатегия литеpатypного твоpчества (далее - стpатегия), пpедлагаемая НЛП, позволяет нап...

    Читать дальше →
  • Внушение и самовнушение

    Внушение и самовнушение могут вылечить человека от вредной привычки, заставить не бояться того, что пугает и т. д. Несмотря на всю кажущуюся невероятность таких явлений, они имеют свое объяснение. Перед нами все тот же результат самовнушения.Рассказывают, что один музыкант, уволенный из духового ...

    Читать дальше →