New articles




Atlantis

  • Myths of Atlantis

    Divine Atlantis! Beautiful are your mountains and valleys, the voices of your nymphs. Your round dances, white fonts are virgin. Here, all-perfect goddesses are washed, hiding from mortals the mysterious beauty of celestials, having fun blissfully in the Kingdom of Kings. Here, on the Solar Thron...

    Читать дальше →
  • Mystery of Atlantis

    One of the great secrets of Atlantis: The grail is now at the bottom of the sea ocean, in Atlantis. Atlantis - it was a wonderful sea power in the overflow. And Atlantis died not because of sins and not due to some human circumstances, but because the immaculate civilization was too high, like the...

    Читать дальше →
  • The death of Atlantis.

    Fall of the asteroid or comet fragments To explain the death of Atlantis, supporters of its presence in the Atlantic Ocean most often space disasters. The first who connected the death of Atlantis with the appearance of the comet was G.R. Carly published his work in 1784. S. Bashinsky in 1914 sug...

    Читать дальше →
  • Atlantis. Location options.

    Basic options for the location of Atlantis Atlantic OceanFrom the text of the dialogs of Plato absolutely it is clear that Atlantis was in the Atlantic Ocean. According to the priest, the Atlantean army " kept its way from the Atlantic Sea ". The priest says that opposite the Heracle...

    Читать дальше →
  • Atlantis is Troy?

    Philosopher Plato, born in Athens in 427 BC. e., as a giant of spirit stands at the origins of human thought. Aristotle was his student, Hegel considered him a "world-historical figure", Schopenhauer called "divine". And here on this bearded sage in leather sandals, who praised reason in his 35 ...

    Читать дальше →
  • Occult mystical theories

    Rosicrucians Society of Rosicrucians - " Ancient Mystical Order of the Rose and the Cross " originated in Germany at the beginning of the XVII century. The Rosicrucians call themselves " mystical Christians " and refer to the authority of the Bible. The order of the Rosicruci...

    Читать дальше →
  • Dating the existence and death of Atlantis

    Dating the existence and death of Atlantis 9500 BC Based on the inconsistencies of the data of modern science and the data of Plato, one cannot agree with the fact of the existence of Atlantis 11500 years ago. However, many atlantologists believe that it is possible, and agree. 1550-1226 BC Ot...

    Читать дальше →
  • Plato's data and modern history. Similarities and differences.

    " Wonderful " coincidence of Plato’s data with our knowledge Great depths off the coast of the Peloponnese. The land of the Praafinians was described as follows: " All of it stretches far from the mainland into the sea, like a cape, and from all sides plunged into a deep vessel of...

    Читать дальше →
  • The search for Atlantis - more and more interesting discoveries

    A paranormal research organization in Paphos challenges American author Robert Sarmast, who claims that Cyprus — this is part of the missing Atlantis. John Knowles, who, together with his wife Linda Leblanc, leads the organization " Psychognosy ", recently entered the debate on P...

    Читать дальше →
  • Is modern Ireland the legendary Atlantis?

    Modern Ireland is the legendary sunken Atlantis. This hypothesis was made by the Swedish geographer Ulf Erlingsson. As in 360 BC. er wrote the Greek philosopher Plato, Atlantis was a giant island in the middle of the Atlantic Ocean, on which about 11.5 thousand years ago the most ancient civiliz...

    Читать дальше →
  • Atlantis - a convenient myth

    Man’s craving for everything mysterious and unexplored is indestructible, be it & quot; riddles & quot; The Bermuda Triangle, UFO, or some Bigfoot & quot ;. One of these & quot; puzzles & quot; is Atlantis & ndash; & quot; the cradle of civilization & quot ;, a mysterious island, sinking to the...

    Читать дальше →
  • Evidence of the death of Atlantis

    Terra incognita is what Atlantis was until recently. And nothing, except what was said in ancient times, was not known about it. Now the situation has begun to change: experts have recognized the authenticity of the oldest book dedicated to the amazing countries of the dawn of civilization. Atla...

    Читать дальше →
  • The search for Atlantis in the Strait of Gibraltar.

    The first mentions of Atlanit are set up in Plato's dialogues recorded around 360 BC .e According to legend, the island-state was sunk by the gods for the fact that its inhabitants angered them. Later many people thought about it: Jules Verne, Kirk Morris, Maria Montez, Faye Spain, Jean-Lewih Tri...

    Читать дальше →
  • Russian scientists know where to look for Atlantis.

    Russian scientists do not rule out that they managed to shed light on the mystery of the whole Atlantis. As a well-known oceanologist Alexander Gorodnitsky, who participated in a scientific expedition in the Strait of Gibraltar, told ITAR-TASS in an interview, they discovered mysterious objects at...

    Читать дальше →
  • On the Greek island found the remains of Atlantis

    Archaeological discoveries in Greece are made with enviable regularity and have become something commonplace. But the news that came from the small island of Andros - the northernmost of the 56 islands of the Aegean Cyclades, can be rightfully considered extraordinary. A group of scientists who c...

    Читать дальше →
  • Could Atlantis be in Cyprus?

    Some people believe that the legendary Atlantis was in the Aegean Sea, others are sure that it sank into the depths of the Atlantic Ocean near the current Azores, still others are looking for it at the Celtic Range of Great Britain or even in the South China Sea. But Robert Sarmast of California ...

    Читать дальше →
  • FIGURINE FROM ATLANTIS

    In the almanac « UFO » No. 9 (43) for September 1997, an article by Y. Metelev with the same title was published. It tells of Percy Harrison Fawcett, who was perhaps one of the most heroic characters of the 20th century. Indeed, out of almost sixty years of life, not everyone is able...

    Читать дальше →
  • FESTUS DISK - A RELICT FROM ATLANTIS?

    This sensational find was made in 1908 on the Greek island of Crete. In the ruins of the ancient castle of Fest, the rival of the famous Knossos, Italian archaeologists found an unusual clay disc with a diameter of only 15 & 16 centimeters and a thickness of two centimeters. This uneven disk on b...

    Читать дальше →
  • ATLANTIS HEINRICH SCHLIMAN

    The well-known researcher of the Atlantis problem V. Shcherbakov published in the almanac « On the brink of the impossible » (No. 7 (173) for 1997) an article about another sensational find, in addition to the discovery of the legendary Troy, made by the famous archaeologist Heinrich S...

    Читать дальше →
  • ATLANTIS IS THE SISTER OF THE MOON?

    Many readers of non-fiction literature may be familiar with the name V.M. Urvanov, who lives in the village of Mirny, Vologda Oblast, has written several articles in which he sets out his non-standard versions about the most diverse problems of modern science and technology. The author of the book...

    Читать дальше →
  • HOW MANY ATLANTIDE?

    There is not much for those who would receive as much attention for centuries as Atlantic did. There are various assumptions about its existence and death. Many researchers claimed that this mysterious land was located in the Mediterranean (the islands of Santorini and Crete, Malta and Corsica, as...

    Читать дальше →
  • HYPERBOREA: MYTH OR REALITY?

    In the book “The Great Secrets of the World”, in the article about the riddles of Atlantis, its author V.M. Kandyba states the following: « ... The last chance for Atlantis remains far in the north, in the Arctic — Of course, not in a Platonic country inhabited by the Atlanteans, but...

    Читать дальше →
  • WHAT ATLANTS COULD BE?

    Despite the fact that modern historians have a significant number of ancient texts and manuscripts, in spite of the fact that they have been thoroughly researching them for a long time, we still know very little about the ancient history of mankind. Unfortunately, we will never restore a complete,...

    Читать дальше →
  • DISASTER AT SANTORINE

    Several million years ago there was no Aegean Sea — in its place was the Egeida, the land connecting mainland Greece, Crete, the islands of the Aegean Sea, Asia Minor, and perhaps even Africa together. The destruction of the Aegean and the formation of the Aegean Sea began a long time ago, ...

    Читать дальше →
  • ATLANTIS TRACES IN ATLANIC?

    Many people today know the saying that Plato’s disciple Aristotle spoke about Atlantis. I must say that this basically « negative sentence » Aristotle found support among Christian dogmas, who in the Middle Ages were well aware of the time of the creation of the world — 5508 BC...

    Читать дальше →
  • ATLANTIS - Myth or Reality?

    Atlantis! Perhaps it is difficult to find someone who has never heard of the legendary island. Disputes about it have not stopped for two thousand years. Someone recognizes without any doubt, someone comes from the formula: "This can not be, because this can never be". But most researchers beli...

    Читать дальше →
  • TALES OF THE PLATO

    He first told the world about the island-state of Atlantis in 355 BC. e. the ancient Greek scholar Aristocles, known to mankind under the name Plato of Athens (428 or 427? 348 or 347 BC), a student of the greatest philosopher of that time, Socrates (470 & 399; BC). Plato's father, Ariston, came ...

    Читать дальше →
  • Atlantis did not sink

    An Italian researcher claims that the legendary island of Atlantis did not sink, but is now not far from West African State, Sierra Leone. Archaeologist Marcello Cosci of the University of Siena said in an interview with ANSA that he had been observing Sherbro Island for three years using satellit...

    Читать дальше →
  • Atlantis is not a legend!

    In the dialogues of the ancient thinker Plato there is still grain that speaks of the reality of the legendary island. More two thousand years living a legend about Atlantis. But only a few decades ago, people who despaired of finding traces of a once thriving state, attributed Plato’s works to u...

    Читать дальше →
  • The Mystery of Atlantis.

    The legendary country of Atlantis has been searched for many centuries by people who are fond of the unknown and mysterious. They are looking, but they cannot find it at all. Recently, biolocation experts also took part in the discovery of this mysterious country. Alexander Pluzhnikov, professor,...

    Читать дальше →
  • Plato is my friend, but where is Atlantis?

    A team of American scientists led by Robert Sarmast claims to have found convincing evidence of true locations of the legendary Atlantis. The continent described by Plato, researchers argue, was located between Cyprus and Syria. This is evidenced by the remains of large buildings found on the se...

    Читать дальше →

Рубрики в разделе:




Общайся в группе





Новые статьи



Атлантида

  • Мифы Атлантиды

    Божественная Атлантида! Прекрасны твои горы и долины, голоса твоих нимф.Девственны твои хороводы, белые купели. Здесь же омываются всесовершенные богини, скрывая от смертных таинственную красоту небожителей, веселящихся блаженно во Царстве Царств. Здесь, на Солнечном Троне, восседает Гера, Царица...

    Читать дальше →
  • Тайна Атлантиды

    Одна из великих тайн Атлантиды: Грааль находится сейчас на дне морского океана, в Атлантиде. Атлантида - это была чудесная морская держава в морских переливах. И погибла Атлантида не из-за грехов и не по каким-то человеческим обстоятельствам, а из-за того, что была слишком высокая непорочная циви...

    Читать дальше →
  • Атлантида, в чем ошибка Платона. Где искать остатки цивилизации Атлантов?

    Со времен древних греков эта загадка не дает покоя любителям тайн. Вечному вопросу насчитывается уже две с половиной тысячи лет. Первым об Атлантиде написал великий древнегреческий философ Платон, на сочинениях которого и основываются сегодняшние исследователи и искатели затонувшего острова. Все,...

    Читать дальше →
  • Гибель Атлантиды.

    Падение астероида или осколков кометыДля объяснения гибели Атлантиды сторонники ее нахождения в Атлантическом океане чаще всего привлекают космические катастрофы. Первым, кто связал гибель Атлантиды с появлением кометы был Г.Р. Карли опубликовавший свою работу в 1784. С. Башинский в 1914 году пре...

    Читать дальше →
  • Атлантида. Варианты местонахождения.

    Основные варианты местонахождения АтлантидыАтлантический океанИз текста диалогов Платона абсолютно ясно, что Атлантида находилась в Атлантическом океане. По словам жреца, войско атлантов "держало путь от Атлантического моря". Жрец говорит, что напротив Геракловых столпов лежал большой о...

    Читать дальше →
  • Атлантида - это Троя?

    Философ Платон, родившийся в Афинах в 427 году до н. э., как исполин духа стоит у истоков человеческой мысли. Аристотель был его учеником, Гегель считал его "всемирно-исторической личностью", Шопенгауэр называл "божественный". И вот на этого бородатого мудреца в кожаных сандал...

    Читать дальше →
  • Оккультно-мистические теории

    РозенкрейцерыОбщество розенкрейцеров - "Древний мистический орден Розы и Креста" возникло в Германии в начале XVII века. Розенкрейцеры называют себя "мистическими христианами" и ссылаются на авторитет Библии. Орден розенкрейцеров возглавляется императором, его слово-закон для ...

    Читать дальше →
  • Датировка существования и гибели Атлантиды

    Датировка существования и гибели Атлантиды9500 г. до н.э.Исходя из несоответствий данных современной науки и данных Платона, никак нельзя согласиться с фактом существования Атлантиды 11500 лет назад. Однако многие атлантологи считают, что можно, и соглашаются. 1550-1226 г. до н.э.Другие же, не же...

    Читать дальше →
  • Со времён античности ведутся незатухающие споры о существовании легендарного материка Атлантида. Тысячи книг и статей посвящены этой увлекательной проблеме. Только научные работы составляют более 200`000 страниц. Французский атлантолог А. Бессмертный говорил, что если бы Платон мог предугадать су...

    Читать дальше →
  • Данные Платона и современная история. Сходства и различия.

    "Замечательные" совпадения данных Платона с нашими знаниямиБольшие глубины у берегов ПелопоннесаЗемля праафинян была описана так: "Вся она тянется от материка далеко в море, как мыс, и со всех сторон погружена в глубокий сосуд пучины". Древние греки не могли даже предполагать ...

    Читать дальше →
  • Поиски Атлантиды — все больше интересных открытий

    Расположенная в Пафосе организация, исследующая паранормальные явления, бросает вызов американскому автору Роберту Сармасту, который утверждает, что Кипр — это часть пропавшей Атлантиды. Джон Ноулз, который вместе со своей женой Линдой Лебланк возглавляет организацию "Психогносия"...

    Читать дальше →
  • Современная Ирландия - это легендарная Атлантида?

    Современная Ирландия - это легендарная затонувшая Атлантида. С такой гипотезой выступил шведский ученый-географ Ульф Эрлингссон. Как в 360 г. до н. э. писал греческий философ Платон, Атлантида была гигантским островом посреди Атлантического океана, на котором около 11,5 тысячи лет назад расцвела ...

    Читать дальше →
  • Гибель Атлантиды и ее тень

    Сама Кали-Юга, циклически последний Темный, Железный Век, появилась в результате некоего земного катаклизма, положившего конец предыдущей эпохе, более близкой к принципам интегральной, полярной Традиции. Надо отметить, что, в сущности, вся земная история представляет собой лишь промежутки между п...

    Читать дальше →
  • Атлантида - потерянный рай человечества

    Споры о легендарном острове Атлантида, на котором располагался город атлантов, не умолкают вот уже два тысячелетия - с тех пор, как великий Платон рассказал о нем в своих диалогах "Тимей" и "Критий". Где только не искали эту загадочную страну: в Атлантическом океане иЮжной Аме...

    Читать дальше →
  • Атлантида - удобный миф

    Неистребима тяга человека ко всему таинственному и неизведанному, будь то "загадки" Бермудского треугольника, НЛО или какого-нибудь "снежного человека". Одной из подобных "загадок" является Атлантида – "колыбель цивилизации", таинственный остров, за о...

    Читать дальше →
  • Свидетельства гибели Атлантиды

    Терра инкогнита - вот чем была Атлантида до последнего времени. И ничего, кроме сказанного в глубокой древности, о ней известно не было. Сейчас положение стало меняться: специалисты признали подлинность древнейшей книги, посвященной удивительным странам зари цивилизации. Среди них - и Атлантида. ...

    Читать дальше →
  • Поиски Атлантиды в проливе Гибралтар.

    Первые упоминания об Атланитде встредаются в диалогах Платона, записанных около 360-го года до н.э. Остров-государство по легенде был потоплен богами за то, что его жители прогневили их. В последствии об этом размышляло множество людей: Жюль Верн, Кирк Моррис, Мария Монтез, Фэй Спэйн, Жан-Льюих Т...

    Читать дальше →
  • Российские учёные знают, где искать Атлантиду.

    Российские учёные не исключают, что им удалось пролить свет на волнующую весь мир тайну Атлантиды. Как рассказал в интервью ИТАР-ТАСС известный океанолог Александр Городницкий, участвовавший в научной экспедиции в районе Гибралтарского пролива, на дне Атлантического океана они обнаружили загадочн...

    Читать дальше →
  • На греческом острове найдены остатки Атлантиды

    Археологические открытия в Греции совершаются с завидной регулярностью и стали чем-то обыденным. Но известие, пришедшее с маленького острова Андрос - самого северного из 56 островов Эгейского архипелага Киклады, по мнению специалистов, правомерно считать неординарным. Группа ученых, которая вела ...

    Читать дальше →
  • Могла ли быть Атлантида на Кипре?

    Некоторые считают, что легендарная Атлантида находилась в Эгейском море, другие уверены, что она погрузилась в пучины Атлантического океана около нынешних Азорских островов, третьи ищут её у Кельтского хребта Великобритании или даже в Южно-Китайском море. Но Роберт Сармаст из Калифорнии полагает,...

    Читать дальше →
  • СТАТУЭТКА ИЗ АТЛАНТИДЫ

    В альманахе «НЛО» № 9 (43) за сентябрь 1997 года была опубликована статья Ю. Метелева с аналогичным названием. В ней рассказывается о Перси Гаррисоне Фосетте, который был, возможно, одним из самых героических персонажей XX века. Действительно, из почти шестидесяти лет жизни пров...

    Читать дальше →
  • ФЕСТСКИЙ ДИСК - РЕЛИКВИЯ ИЗ АТЛАНТИДЫ?

    Эта сенсационная находка была сделана в 1908 году на греческом острове Крит. В руинах античного замка города Феста, соперника известного Кносса, итальянские археологи нашли необычный глиняный диск диаметром всего 15–16 сантиметров и толщиной в два сантиметра. Этот неровный диск с обеих стор...

    Читать дальше →
  • АТЛАНТИДА ГЕНРИХА ШЛИМАНА

    Известный исследователь проблемы Атлантиды В. Щербаков опубликовал в альманахе «На грани невозможного» (№ 7 (173) за 1997 год) статью о еще одной сенсационной находке, помимо открытия легендарной Трои, сделанной знаменитым археологом Генрихом Шлиманом. Неизвестно почему, но Г. Ш...

    Читать дальше →
  • АТЛАНТИДА - СЕСТРА ЛУНЫ?

    Многим читателям научно-популярной литературы, быть может, знакома фамилия В.М. Урванова, живущего в поселке Мирный Вологодской области, написавшего несколько статей, в которых он излагает свои нестандартные версии о самых различных проблемах современной науки и техники.Автор книги давно знаком с...

    Читать дальше →
  • СКОЛЬКО БЫЛО АТЛАНТИД?

    Немного найдется тем, которым уделялось бы на протяжении веков столько внимания, сколько легендарной Атлантиде. О ее существовании и гибели высказываются самые различные предположения.Многие исследователи утверждали, что эта загадочная земля находилась в Средиземноморье (острова Санторин и Крит, ...

    Читать дальше →
  • ГИПЕРБОРЕЯ: МИФ ИЛИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ?

    В книге «Великие тайны мира», в статье о загадках Атлантиды, ее автор В.М. Кандыба утверждает следующее:«...Последний шанс для Атлантиды остается далеко на севере, в Арктике — разумеется, не в платоновской стране, населенной атлантами, а на обширной земле, быть может, насе...

    Читать дальше →
  • КАКИМИ МОГЛИ БЫТЬ АТЛАНТЫ?

    Несмотря на то, что в распоряжении современных историков имеется значительное число древних текстов и рукописей, несмотря на то, что они на протяжении продолжительного времени тщательно исследуют их, мы все-таки очень мало знаем о древнейшей истории человечества.К сожалению, нам никогда не восста...

    Читать дальше →
  • КАТАСТРОФА НА САНТОРИНЕ

    Несколько миллионов лет назад Эгейского моря не было — на его месте находилась Эгеида, суша, связывавшая материковую Грецию, Крит, острова Эгейского моря, Малую Азию и, возможно, даже Африку воедино. Разрушение Эгеиды и образование Эгейского моря началось очень давно, еще до появления на пл...

    Читать дальше →
  • СЛЕДЫ АТЛАНТИДЫ В АТЛАНИКЕ?

    Многим известна сегодня уже упоминавшаяся поговорка, сказанная учеником Платона Аристотелем об Атлантиде. Нужно сказать, что этот в принципе «отрицательный приговор» Аристотеля нашел поддержку у христианских догматиков, которые в средние века хорошо были осведомлены о времени сотворен...

    Читать дальше →
  • АТЛАНТИДА - Миф или Реальность?

    Атлантида! Пожалуй, трудно найти человека, никогда не слышавшего о легендарном острове. Споры о нем не умолкают уже два тысячелетия. Ктото признает без всяких сомнений, ктото исходит из формулы: "Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда". Но большинство исследователей...

    Читать дальше →
  • СКАЗАНИЯ ПЛАТОНА

    Об острове-государстве Атлантиде впервые поведал миру в 355 году до н. э. древнегреческий ученый Аристокл, известный человечеству под именем Платон Афинский (428 или 427 — 348 или 347 годы до н. э.), ученик величайшего философа того времени Сократа (470–399 годы до н. э.). Отец Платон...

    Читать дальше →
  • История Атлантиды

    АТЛАНТИДА - огромный остров или материк, некогда существовавший возможно в Атлантическом океане к западу от Гибралтара. Самым ранним дошедшим до нас писанием Атлантиды являются труды древнегреческого философа Платона «Тимэй» и «Критий». 12 тысяч лет назад закончилось опуск...

    Читать дальше →
  • Атлантида не затонула

    Итальянский исследователь утверждает, что легендарный остров Атлантида не затонул, а находится сейчас недалеко от западноафриканского государства, Сьерра-Леоне.Археолог Марчело Коши (Marcello Cosci) из университета Сиены (Siena) заявил в интервью агентству печати ANSA, что в течение трех лет набл...

    Читать дальше →
  • Атлантида - не легенда!

    В диалогах античного мыслителя Платона все же есть зерно, говорящее о реальности легендарного острова.Больше двух тысяч лет живет легенда об Атлантиде. Но лишь несколько десятилетий назад люди, отчаявшиеся найти следы некогда процветавшего государства, причислили сочинения Платона к утопиям. И во...

    Читать дальше →
  • Тайна Атлантиды.

    Легендарную страну Атлантиду уже много веков ищут люди, увлекающиеся непознанным и таинственным. Ищут, но никак не могут найти. Недавно в обнаружении этой загадочной страны приняли участие и специалисты биолокации. Александр Плужников, профессор, председатель экспертного совета по биолокации, и В...

    Читать дальше →
  • Легенда о Гиперборее

    "Атлантида - далеко не единственный мифический континент, легендами о которых подпитываются всевозможные палеофантастические и оккультные теории. Можно вспомнить Лемурию и Му, Туле и Гиперборею. Для российских эзотериков особое значение всегда имела Гиперборея - ее часто называют Северной Ат...

    Читать дальше →
  • Платон мне друг, но где же Атлантида?

    Группа американских ученых под руководством Роберта Сармэста утверждает, что неподалеку от Кипра обнаружила убедительные доказательства истинного местоположения легендарной Атлантиды. Описанный Платоном материк, доказывают исследователи, находился между Кипром и Сирией. Об этом говорят найденные ...

    Читать дальше →