New articles




Mayan. The Aztecs. The Incas.

  • Mysterious Inca Treasures in Poland

    Exotic tracks on the border of Poland and Slovakia. " Attention, ghost! " & ndash; warns with a directional sign on the rise to Nijitsa Castle. Schoolchildren, who mainly visit the castle, take pictures in front of him as a keepsake. Ghost & ndash; this is the spirit of the Inca pri...

    Читать дальше →
  • WRITTEN MAYA. GENERAL CHARACTERISTICS

    It is hardly possible to find another area of ​​scientific research, in which, with so much effort expended the results of the work would be as miserable as when trying to decipher the Maya script. The essence of the problem lies not in the fact that we are completely incomprehensible to the cont...

    Читать дальше →
  • Giant masks pushed the Mayans back centuries

    Giant masks decorated with fangs of gods found in the lower reaches of Guatemala showed that a developed Mayan culture spread in this region hundreds of years earlier than scientists thought. A pair of masks dated 150 BC were excavated from the earth in the ancient city of Sival. Archaeologist F...

    Читать дальше →
  • Ancient mummies found in Peru

    Ancient mummies were found in Peru during archaeological excavations, scientists believe that their age exceeds 1 thousand years. A huge cemetery was discovered in the suburbs of the Peruvian capital. Most of the burials, according to preliminary data, belong to the Inca civilization. Experts s...

    Читать дальше →
  • Mayan Pyramids

    Archaeologists have worked hard in areas of Mexico, Belize, Honduras and Guatemala where then the Maya civilization came about Mayan culture reached its peak in the VIII century: in those days, at least five million people lived on and around Yucatan, and possibly three to four times as many. By...

    Читать дальше →
  • Aztec Architecture

    On the night of February 21, 1978, in the heart of Mexico City, on the corner of Guatemala and Argentina , the workers of the urban electricity company were doing earthworks. After breaking through a thick concrete pavement and penetrating the ground by two meters, they suddenly came across a lay...

    Читать дальше →
  • Aztecs. Montezuma's warlike subjects

    For two or three millennia BC until the fateful year of the invasion of Europeans (1519 year, or 1st year of reed, according to the local kalen & shy; give) in the vast expanses of Mexico, many different civilizations have changed. They took turns rising, like waves at sea, and, like waves, disap...

    Читать дальше →
  • THE AZTEC STATE: POWER STRUCTURE, GOVERNANCE AND LAW

    If the fact that ancient Aztec society has reached the level of state organization is practically universally accepted in modern literature, a concrete understanding of the essence of the state has generated a wide variety of opinions. So, several definitions of the historical type of the Aztec s...

    Читать дальше →
  • Aztecs through the Ages: First Origins and the Beginning of History

    The Aztecs, the creators of the famous state, also known as tenochki or meshes, were one of many the peoples who inhabited ancient Mexico on the eve of the Spanish conquest. However, when the first Europeans (first conquistadors, then missionaries and officials) got acquainted with their past, it...

    Читать дальше →
  • Architectural Monuments and Mayan Sculpture

    According to most researchers, Mayan culture is one of the greatest achievements of mankind in ancient times. This civilization lasted almost a thousand years. Maya Indians were the first developed people of America, which the Spaniards encountered during the conquest of the lands of the Western ...

    Читать дальше →
  • Cities of Maya and Aztecs

    A little over ten years ago - on October 12, 1992, one of the the most significant dates in the history of mankind — 500th anniversary of the discovery of America. There is a lot of hypothesis about when in the Western Hemisphere, in the Americas, on numerous islands a person appeared alon...

    Читать дальше →
  • Inca Cities

    « Gold » — this is the magic word, « which drove the Spaniards across the Atlantic Ocean; gold — this is what the first thing the white demanded was as soon as he stepped on the newly discovered shore ». This irresistible desire for gold caused even some ama...

    Читать дальше →
  • SECRETS MACHU PIKCHU

    Researches conducted by scientists in the 20th century revealed that the peoples of Peru were their Spaniards in the XVI century., had a great knowledge in the field of culture, astronomy, architecture, construction, medicine, agriculture and in other areas of life, differing from European. A num...

    Читать дальше →
  • Astronomy and Mayan Calendar

    Mayan astronomers observed the celestial bodies from stone observatories that were in many cities & mdash ; Tikale, Kopan, Palenque, Chichen Itza ... Among them Karakol is especially notable for its size — Observatory in the city of Chichen Itza. « Karakol » translated from Sp...

    Читать дальше →
  • Maya Indians

    They came from the north, and even the word « north » — « shaman » in their language — associated with the concept of "ancient", “left behind” and. It is difficult to say with certainty when the Mayan Indians first settled the land of Guatemala and Honduras,...

    Читать дальше →
  • Arrival of the Only Inca

    From the Peruvian legend Chimpa lay on the worn hide of a llama at the very exit of the cave and stroked the feathers of Mighty Ru. The breeze lazily stirred the tongues of the fire, blowing warmth over a person and a bird. Inside the cave, in gray dry twilight, grass and ragged llama cacti chewe...

    Читать дальше →
  • Mysteries of the Nazca Desert

    Thanks to aviation, mysterious drawings of huge sizes were accidentally discovered on the earth's surface in the 20th century. The most famous today are drawings in the Nazca desert (Peru). The mystery of these drawings lies in the incomprehensibility of their purpose, in the obscurity of the peo...

    Читать дальше →
  • Civilization history

    Inca is an Indian tribe that lived in Peru and created an extensive empire shortly before the Spanish conquest centered in Cuzco, in the Peruvian Andes. The Inca Empire, one of two empires that existed in the New World during the time of Columbus (the other is Aztec), extended from north to south...

    Читать дальше →
  • Mayan secrets unraveled!

    1959 year. Young Ian Graham loads a bag of luggage on several mules & ndash; food, mosquito nets, camera, machete & ndash; and hires a group of Guatemalans to take him through the overgrown passages in the jungle, which they have done collecting chickles for chewing gum. The group sneaks throug...

    Читать дальше →
  • Mayan internecine wars

    The war between rival city-states could lead to the death of the once great Mayan civilization, say scientists who recently found hieroglyphic inscriptions on stone steps of the pyramid at Dos Pilas in Guatemala. This finding is able to force scientists to rewrite history textbooks: what was once...

    Читать дальше →
  • Mayan descendants country

    The history of the Mayan civilization is perhaps one of the most mysterious in the world. This is the story of the discovery of pre-Columbian America. The history of a civilization that has taken out of nowhere and disappeared into nowhere. This is a mystery. Maya from Altai For Maya, God is eve...

    Читать дальше →
  • Scientists have found the ancient Aztec city on the outskirts of Mexico City.

    Archaeologists have discovered previously unknown remains of the ancient Aztec capital in a suburb of Mexico City. Scientists believe that this find will shed light on the history of the mysterious civilization of pre-Columbian America. Chapultepec Castle, built in the XVIII century as the residen...

    Читать дальше →
  • DISCOVERY OF MAYA CIVILIZATION. Part 2

    DISCOVERY OF MAYA CIVILIZATION: a wrecked ship in the green sea of ​​the jungle ... Making their way between trees and creepers, Stephens and Caservwood climb the stairs. From the top of the pyramid, an incomparable view opens before them ... Through the interweaving of the plants, the ruins of th...

    Читать дальше →
  • Aztecs

    Before the arrival of the Spaniards at the beginning of the 16th century, the Aztecs inhabited a vast territory & ndash; approximately 200 thousand square meters. km & ndash; and their number was 5-6 million people. The Aztec empire extended from northern Mexico to Guatemala and from the Pacifi...

    Читать дальше →
  • In Peru, a temple of the Incan predecessors

    In Peru, the ruins of an ancient temple, which may have been built before the advent of the Inca empire, were discovered. According to BBC News, the temple is located within the famous ancient fortress of Saksayhuaman near the Incan city of Machu Picchu. According to archaeologists, the temple was ...

    Читать дальше →
  • The ancient Incas were skilled surgeons

    It has long been known that the ancient Incas did craniotomy. Now scientists have found out how successful those operations were. Specialists analyzed the remains found in the Cusco region, the Inca capital, and found that craniotomy was performed at a high level, the infection spread was quite lo...

    Читать дальше →
  • Inca Empire

    Incas (more correctly Inca) are the creators of one of the most ancient civilizations in South America. Originally an Indian tribe of the Quechua language family, who lived in the territory of modern Peru in the XI-XIII centuries, later the ruling layer, as well as the supreme ruler in the Tauanti...

    Читать дальше →
  • Inca art

    Gold was undoubtedly the most desirable catch for the invading Spaniards. But among the Incas, fabrics were considered the most valuable treasure, this was explained by the complexity of their production. Many segments of the population were involved in the manufacture of clothing, starting with ...

    Читать дальше →
  • Inca clergy hierarchy

    The Incas had a lot of gods, and their pantheon was constantly expanding as they conquered everything new peoples whose pagan idols migrated to the territory of a growing empire. Viracoce was worshiped as the creator of the universe, but, according to popular belief, he transferred his daily powe...

    Читать дальше →
  • Inca Army

    Before the arrival of the Spaniards, it was the strongest and most numerous army in South America. Every man between the ages of 25 and 50 years old had to serve military service for five years. The Incas could quickly assemble an army of tens of thousands of people. On the territory of the empi...

    Читать дальше →
  • Inca Highway Network

    As remarkable as stone cities, royal shelters and warehouses, and other administrative buildings, there was also a network of trunk roads linking all this together. Any Inca ruler could easily go around all of his possessions from Ecuador to Chile, and, with the exception of a few cases when he h...

    Читать дальше →
  • The fall of the Inca Empire

    Francisco Pissarro arrived in America in 1502 in search of happiness. He served seven years in the Caribbean, participating in military campaigns against the Indians. In 1524, Pissarro, together with Diego de Almagro and the priest Hernando de Luke, organized an expedition through the undiscovered...

    Читать дальше →
  • Ica Stones

    A resident of Peru, Dr. Cabrera has been collecting in the vicinity of the small town of Iki, located in 150 kilometers from the Nazca desert, a collection of oval stones - from very small, fist-sized, to hundred-kilogram boulders. The entire surface of these finds is dotted with shallow, stylize...

    Читать дальше →
  • Easter Island Statues

    Easter Island (Rapanui) (Pascua, Rapa Nui), a volcanic island in the eastern Pacific, 165.5 square kilometers. Height up to 539 meters. Belongs to Chile. The population is about 2 thousand people. Fishing Sheep breeding. Remains of a vanished culture of the Polynesians (stone sculpture, tablet...

    Читать дальше →

Рубрики в разделе:




Общайся в группе




костюм повара иваново
aquamarin37.ru
строительство домов под ключ в твери
postroimdom69.ru

Новые статьи



Очиститель субпродуктов
В продаже - очиститель, цены ниже! Неликвидные остатки
agro-zavod.ru

Майя. Ацтеки. Инки.

  • Таинственные сокровища инков в Польше

    Экзотические следы на границе Польши и Словакии. "Внимание, привидение!" – предостерегает маршрутный указатель на подъеме к замку Нидзица. Школьники, которые, в основном, и посещают замок, фотографируются перед ним на память. Привидение – это дух принцессы инков Умины, котор...

    Читать дальше →
  • ПИСЬМЕННОСТЬ МАЙЯ. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

    Вряд ли удастся найти другую область научных исследований, в которой при столь большом количестве затраченных усилий результаты труда были бы столь же мизерными, как при попытках расшифровать письменность майя. Суть проблемы состоит не в том, что нам абсолютно непонятно содержание надписей, а в т...

    Читать дальше →
  • Гигантские маски отодвинули майя в глубь веков

    Гигантские маски украшенных клыками богов, найденные в низовьях Гватемалы, показали, что развитая культура майя распространилась в этом регионе на сотни лет раньше, чем полагали ученые. Пара масок, датированных 150 г. до н.э., были выкопаны из земли в древнем городе Сиваль. Археолог Франциско Эст...

    Читать дальше →
  • В Перу найдены древние мумии

    В Перу при проведении археологических раскопок найдены древние мумии, ученые считают, что их возраст превышает 1 тыс. лет. Огромное кладбище было обнаружено в пригороде перуанской столицы. Большая часть захоронений, по предварительным данным, относится к цивилизации инков. Специалисты говорят, чт...

    Читать дальше →
  • Пирамиды майя

    Археологи немало потрудились в тех районах Мексики, Белиза, Гондураса и Гватемалы, где когда-то возникла цивилизация майя. Культура майя достигла наивысшего расцвета в VIII веке: в те времена на Юкатане и вблизи него обитало не меньше пяти миллионов человек, а возможно, и в три-четыре раза больше...

    Читать дальше →
  • Архитектура ацтеков

    Ночью 21 февраля 1978 г. в самом центре Мехико, на углу улиц Гватемалы и Аргентины, рабочие городской компании электроснабжения производили земляные работы. Пробив толстое бетонное покрытие и проникнув в грунт на два метра, они вдруг наткнулись на слой камня. Очистив поверхность камня от налипшей...

    Читать дальше →
  • АЦТЕКИ. Воинственные подданные Монтесумы

    В течение двух или трех тысячелетий до нашей эры вплоть до рокового года вторжения европейцев (1519 год, или 1-й год Камыша, согласно местному кален­дарю) на огромных просторах Мексики сменилось много различных цивилизаций. Они по очереди поднимались, как волны на море, и, как волны, исчезали...

    Читать дальше →
  • АЦТЕКСКОЕ ГОСУДАРСТВО: СТРУКТУРА ВЛАСТИ, УПРАВЛЕНИЕ И ПРАВО

    Если тот факт, что древнеацтекское общество достигло уровня государственной организации, является практически общепризнанным в современной литературе, то конкретное осмысление сущности государства породило большое разнообразие мнений. Так, дается несколько определений исторического типа ацтекског...

    Читать дальше →
  • Ацтеки в веках: Первопредки и начало истории

    Ацтеки, создатели знаменитого государства, известные также как теночки или мешики, были одним из многочисленных народов, которые населяли древнюю Мексику накануне испанского завоевания. Однако, когда первые европейцы (сначала конкистадоры, потом миссионеры и чиновники) познакомились с их прошлым,...

    Читать дальше →
  • Архитектурные памятники и скульптура майя

    По мнению большинства исследователей, культура майя является одним из величайших достижений человечества в древности. Эта цивилизация просуществовала почти тысячу лет. Индейцы майя были первым развитым народом Америки, с которым столкнулись испанцы в ходе завоевания земель Западного полушария.К м...

    Читать дальше →
  • Города майя и ацтеков

    Немногим более десяти лет назад - 12 октября 1992 года на планете Земля была отмечена одна из знаменательнейших дат в истории человечества — 500-летие открытия Америки. Суще­ствует множество гипотез о том, когда в Западном полушарии, в Северной и Южной Америке, на многочисленных острова...

    Читать дальше →
  • Города инков

    «Золото» — вот то магическое слово, «которое гнало испанцев через Атлантический океан; золото — вот чего первым делом требовал белый, как только ступал на вновь открытый берег». Это неудержимое стремление к золоту вызывало у завоеванных народов даже некоторое и...

    Читать дальше →
  • ТАЙНЫ МАЧУ ПИКЧУ

    Исследования, проведённые учёными в XX в., выявили, что народы Перу, до завоевания их испанцами в XVI в., обладали большими знаниями в области культуры, астрономии, архитектуры, строительства, медицины, сельского хозяйства и в других направлениях жизни, отличавшимися от европейских. На территори...

    Читать дальше →
  • Астрономия и календарь майя

    Астрономы майя проводили наблюдения за небесными светилами из каменных обсерваторий, которые были во многих городах — Тикале, Копане, Паленке, Чичен-Ице... Среди них особо выделяется своими размерами Караколь — обсерватория в городе Чичен-Ица.«Караколь» в переводе с испанс...

    Читать дальше →
  • Вселенная — йок каб (буквально: над землей) — представлялась древним майя в виде расположенных друг над другом миров. Прямо над землей находилось тринадцать небес, или тринадцать «небесных слоев», а под землей скрывались девять «подземных миров», составлявших п...

    Читать дальше →
  • Он стоит на гигантской пирамиде, тыльная сторона которой опирается на крутой склон высокой горы. В ясную погоду белокаменная пирамида, увенчанная храмом, видна с равнины за многие километры. Более семидесяти высоких ступеней нужно преодолеть, чтобы добраться до верхней платформы, на которой покои...

    Читать дальше →
  • Индейцы майя

    Они пришли с севера, и даже слово «север» — «шаман» на их языке — связано с понятием «древний», «оставшийся позади». Трудно сказать с достоверностью, когда индейцы майя заселили вначале земли Гватемалы и Гондураса, а затем и полуостров Ю...

    Читать дальше →
  • Прибытие Единственного Инка

    Из перуанской легенды Чимпа лежал на вытертой шкуре ламы у самого выхода из пещеры и поглаживал перья Могучего Ру. Ветерок лениво шевелил языки костра, обдувал теплом человека и птицу. Внутри пещеры в серых сухих сумерках жевала траву и ободранные кактусы лама. Иногда на ее шее серебряным звоном ...

    Читать дальше →
  • Загадки пустыни Наска

    Благодаря авиации в XX столетии были случайно обнаружены нанесенные на поверхность земли загадочные рисунки огромных размеров. Наиболее известными на сегодняшний день являются рисунки в пустыне Наска (Перу). Загадочность этих рисунков заключается в непонятности их назначения, в неизвестности наро...

    Читать дальше →
  • История цивилизации

    Инки - индейское племя, обитавшее на территории Перу и создавшее незадолго до испанского завоевания обширную империю с центром в Куско, в перуанских Андах. Империя инков, одна из двух империй, существовавших в Новом Свете во времена Колумба (другая - ацтекская), простиралась с севера на юг от Кол...

    Читать дальше →
  • Секреты майя разгаданы!

    1959 год. Молодой Иэн Грэхем грузит на нескольких мулов поклажу – пищу, сетки от москитов, фотоаппарат, мачете – и нанимает группу гватемальцев, чтобы они отвели его по заросшим проходам в джунглях, которые они проделали, собирая чикли для жевательной резинки. Группа пробирается через...

    Читать дальше →
  • Междуусобные войны Майя

    К гибели некогда великой цивилизации майя могла привести война между соперничающими городами-государствами, утверждают ученые, недавно нашедшие иероглифические надписи на каменных ступенях пирамиды в местечке Дос Пилас в Гватемале. Находка эта способна заставить ученых переписать учебники истории...

    Читать дальше →
  • Группа учёных под руководством профессоров Цинциннатского (Cincinnati) университета Николаса Даннинга (Nicholas Dunning) и Вернона Скарборо (Vernon Scarborough) раскрыли главную причину изменения окружающей среды, из-за которой Майя покидали свои города. Почему Майя жили на местности, где водоёмы...

    Читать дальше →
  • Совместная экспедиция гвательмальских и американских археологов обнаружила в древнем городе Вака (Waka) погребение, возможно, принадлежавшее правившему в третьем веке нашей эры основателю местной династии царей племени майя. Окончательной уверенности в принадлежности гробницы у ученых еще нет, но...

    Читать дальше →
  • Страна потомков майя

    История цивилизации майя, пожалуй, одна из самых таинственных в мире. Это история открытия доколумбовой Америки. История цивилизации, взявшейся ниоткуда и исчезнувшей в никуда. Это загадка. Майя с Алтая Для майя Бог есть везде, в каждой пылинке, травинке... Поэтому они не могут сказать, что катол...

    Читать дальше →
  • Ученые нашли древний город ацтеков на окраине Мехико.

    В пригороде Мехико археологи обнаружили неизвестные ранее останки древней столицы ацтеков. Ученые считают, что эта находка прольет свет на историю загадочной цивилизации доколумбовой Америки. Замок Чапультепек, построенный в XVIII веке как резиденция вице-королей Новой Испании, является своего ро...

    Читать дальше →
  • ОТКРЫТИЕ ЦИВИЛИЗАЦИИ МАЙЯ. Часть 2

    ОТКРЫТИЕ ЦИВИЛИЗАЦИИ МАЙЯ: разбитый корабль в зеленом море джунглей...Пробираясь между деревьями и лианами, Стефенс и Казервуд поднимаются по лестнице. С вершины пирамиды перед ними открывается ни с чем не сравнимый вид... Сквозь переплетения растений выступают руины пирамид и дворцов, одиночные ...

    Читать дальше →
  • Доинкский периодКультура инков сформировалась относительно поздно. Задолго до появления инков на исторической арене, еще в III тысячелетии до н.э., на побережье обитали оседлые племена, которые занимались изготовлением хлопковых тканей и выращивали маис, тыквы и бобы. Древнейшей из великих андски...

    Читать дальше →
  • Майя пользовались двумя календарями. В первом год состоял всегда из 260 дней и назывался "тцолкин", а во втором "нечетный год" состоял из 365 дней. Из наличия двух циклов ("тцолкина" и "нечетного года") вытекало то обстоятельство, что каждый день имел два н...

    Читать дальше →
  • Ацтеки

    До прихода испанцев в начале XVI в., ацтеки заселяли огромную территорию – примерно 200 тыс. кв. км – а их численность составляла 5-6 млн. человек. Империя ацтеков простиралась от Северной Мексики до Гватемалы и от Тихоокеанского побережья до Мексиканского залива. Столицей империи был...

    Читать дальше →
  • Удивительные знания звездочетов майя

    Эта история началась более четырехсот лет назад. Один из отрядов испанских завоевателей собирал подать с местного населения на территории нынешнего государства Перу. Расположившись после тяжелого перехода на привал, испанцы обратили внимание на возвышающиеся рядом скалы. В лучах заходящего солнца он...

    Читать дальше →
  • Причина гибели цивилизации майя и китайской династии Тан

    Цивилизация майя и китайская династия Тан погибли по одной причине. И поделать ни китайцы, ни майя ничего не могли, потому что причина эта– Эль ниньо ("младенец-мальчик" как его прозвали перуанские рыбаки еще в 19 веке) - это глобальное катастрофическое океано-атмосферное явление,...

    Читать дальше →
  • Исследования, проведённые учёными в XX в., выявили, что народы Перу, до завоевания их испанцами в XVI в., обладали большими знаниями в области культуры, астрономии, архитектуры, строительства, медицины, сельского хозяйства и в других направлениях жизни, отличавшимися от европейских. На территории...

    Читать дальше →
  • В Перу найден храм предшественников инков

    В Перу обнаружены руины древнего храма, который, возможно, был построен еще до появления империи инков. Как сообщает BBC News, храм расположен в пределах знаменитой древней крепости Саксайхуаман недалеко от инкского города Мачу-Пикчу.По словам археологов, найденный храм выполнен в форме религиозн...

    Читать дальше →
  • Древние инки были искусными хирургами

    Давно было известно, что древние инки делали трепанацию черепа. Теперь ученые выяснили, насколько успешными были те операции.Специалисты проанализировали останки, найденные в районе Куско, столице инков, и выяснили, что трепанации черепа были выполнены на высоком уровне, уровень распространения и...

    Читать дальше →
  • Империя инков

    Инки (правильнее инка) - создатели одной из древнейших цивилизаций в Южной Америке. Первоначально индейское племя языковой семьи кечуа, обитавшее в XI-XIII веках на территории современного Перу, позже господствующий слой, а также верховный правитель в образованном ими государстве Тауантинсуйу (XV...

    Читать дальше →
  • Искусство инков

    Для вторгшихся в страну испанцев золото, несомненно, было самой желанной добычей. Но среди инков наиболее ценным сокровищем считались ткани, это объяснялось трудоемкостью их производства. Многие слои населения были задействованы для изготовлений одежды, начиная с крестьян, выращивавших хлопок, и ...

    Читать дальше →
  • Иерархия духовенства у инков

    У инков было очень много богов, и их пантеон постоянно расширялся по мере завоевания ими все новых народов, чьи языческие идолы перекочевывали на территорию растущей империи. Виракоче поклонялись как творцу мироздания, но, по всеобщему поверью, он передал свои повседневные полномочия побочным бог...

    Читать дальше →
  • Армия инков

    До прихода испанцев это была самая сильная и самая многочисленная армия в Южной Америке. Каждый мужчина в возрасте от 25 до 50 лет должен был отбывать воинскую повинность в течении пяти лет. Инки могли в короткий срок собирать армию в десятки тысяч человек. На территории империи имелись склады с ...

    Читать дальше →
  • Сеть дорожных магистралей инков

    Такой же примечательной, как каменные города, королевские убежища и склады, другие административные постройки, была и сеть магистральных дорог, связывающих все это воедино. Любой правитель-инка мог без особого труда объехать все свои владения от Эквадора до Чили, и, за исключением нескольких случ...

    Читать дальше →
  • Падение империи инков

    Франциско Писсаро в 1502 году прибыл в Америку в поисках счастья. Семь лет он прослужил в районе Карибского моря, участвуя в военных компаниях против индейцев. В 1524 году Писсаро вместе с Диего де Альмагро и священником Эрнандо де Люке организовывает экспедицию по неоткрытым территориям Южной Ам...

    Читать дальше →
  • Камни Ики

    Житель Перу доктор Кабрера с начала 1960 годов собирает в окрестностях небольшого городка Ики, расположенного в 150 километрах от пустыни Наска, коллекцию овальных камней - от совсем небольших, размером с кулак, до стокилограммовых валунов. Вся поверхность этих находок испещрена неглубокими, стил...

    Читать дальше →
  • Статуи острова Пасхи

    Остров Пасхи (Рапануи) (Pascua, Rapa Nui), вулканический остров в восточной части Тихого океана 165,5 квадратных километров. Высота до 539 метров. Принадлежит Чили. Население около 2 тысяч человек. Рыболовство. Овцеводство. Остатки исчезнувшей культуры полинезийцев (каменная скульптура, дощечки,...

    Читать дальше →