New articles




Indians

  • Indians yesterday and today

    There are probably only three states in the world where title nations are not the majority, and exotic minorities — Australian aborigines and Indians of the USA and Canada. They constitute less than a percentage of the total population of their countries. About one and a half million India...

    Читать дальше →
  • Cheyenne

    CheyenneWhen there was a war with the Indians in the West, almost no battle took place without participation, at least a few " battling Cheyenne ". They were with the Red Cloud during the defeat of Fatterman and the assault on the wagons, many of them took part in the battle of Little B...

    Читать дальше →
  • Headdress of eagle feathers

    EAGLE FEATHER HEADSome Indian tribes of plains, especially Sioux, created a kind of " feather heraldry ", in which each feather denoted some sort of feat. These feathers of military successes, as they were called, can be compared with orders and medals in modern armies, and the feats of...

    Читать дальше →
  • American Indians - Myths and Reality

    America, Arizona, red rocks, desert, cacti, February, + 28 °; C, piercing blue sky and dazzling white sun, not a single cloud. Local people call this weather boring, because every day the same thing & hellip; I and my friend John ride a jeep to the White Mountains — sacred lands of the Ap...

    Читать дальше →
  • History of the Jalisco Indians

    Jalisco is located in western Mexico and is the sixth largest in terms of floor space (80684 square kilometers) among the 31 states of the Republic of Mexico. About 124 million people live in 124 state municipalities. Jalisco landscape ||| 18.5 KbIn the west, the state is washed by the Pacific O...

    Читать дальше →
  • Great discoveries and inventions of the Mesoamerican Indians. Part 1

    Chocolate Around the beginning of our era in the Yucatan Peninsula Maya Indians settled. Here, Mayan Indians discovered wild cocoa trees, which they began to cultivate, realizing the whole healing and divine power of the drink made from the seeds of cocoa fruits. The resulting drink tasted bit...

    Читать дальше →
  • Great discoveries and inventions of the Mesoamerican Indians. Part 2

    Tequila (Pulke or Oktli). Of course, the Indians did not invent the tequila itself in its present form, but the history of the creation of this alcoholic beverage dates back to the 8th century, when the Toltec tribe learned to make agave pulque - fermented juice, a viscous and slightly frothy mil...

    Читать дальше →

Рубрики в разделе:




Общайся в группе





Новые статьи



Индейцы

  • Индейцы вчера и сегодня

    В мире, наверное, есть только три государства, где титульные нации являются не большинством, а экзотическими меньшинствами — аборигены Австралии и индейцы США и Канады. Они составляют менее процента от общего населения своих стран. В Штатах и Канаде проживают около полутора миллионов индейц...

    Читать дальше →
  • ШАЙЕНЫ

    ШАЙЕНЫКогда на Западе шла война с индейцами, почти ни одна битва не обходилась без участия, по крайней мере, нескольких "сражающих-ся шайенов". Они были с Красным Облаком при разгроме Фаттермана и при штурме фургонов, многие из них принимали участие в битве у Литл Биг Хорн. Однако разгр...

    Читать дальше →
  • ГОЛОВНОЙ УБОР ИЗ ОРЛИНЫХ ПЕРЬЕВ

    ГОЛОВНОЙ УБОР ИЗ ОРЛИНЫХ ПЕРЬЕВНекоторые индейские племена равнин, в особенности сиу, создали своеобразную "перьевую геральдику", в которой каждое перо обозначало какой-то подвиг. Эти перья "военных успехов", как их называли, можно сравнить с орденами и медалями в современных ...

    Читать дальше →
  • Американские индейцы - мифы и реальность

    Америка, штат Аризона, красные скалы, пустыня, кактусы, февраль, +28°С, пронзительно синее небо и ослепительно белое солнце, ни одного облачка. Такую погоду местные называют скучной, потому что каждый день одно и тоже… Я со своим другом Джоном еду на джипе на Белые Горы — священн...

    Читать дальше →
  • История индейцев штата Халиско

    Халиско расположен в западной части Мексики и является шестым по занимаемой площади (80684 квадратных километров) среди 31 штата Мексиканской Республики. В 124 муниципалитетах штата проживает около 7 миллионов человек.Пейзаж Халиско ||| 18,5 KbНа западе штат омывает Тихий океан, а с других сторон...

    Читать дальше →
  • Великие открытия и изобретения индейцев Мезоамерики. Часть 1

    Шоколад Приблизительно в начале нашей эры в районе полуострова Юкатан обосновались индейцы майя. Здесь для себя индейцы майя открыли дикорастущие деревья какао, которые начали культивировать, поняв всю целебность и божественную силу напитка, изготовляемого из семян плодов какао. Получаемый напито...

    Читать дальше →
  • Великие открытия и изобретения индейцев Мезоамерики. Часть 2

    Текила (Пульке или Октли).Саму текилу в её сегодняшнем виде индейцы, конечно же, не придумали, но история создания этого алкогольного напитка восходит к VIII веку, когда племя тольтеков научилось делать из агавы пульке - сброженный сок, тягучий и слегка пенистый напиток молочного цвета крепостью ...

    Читать дальше →
  • Язык индейцев создан... компьютером

    То ли четыре, то ли восемь тысяч лет назад — ученые спорят по этому поводу — индейские племена, обитавшие в самом сердце боливийских Анд, вокруг легендарного озера Титикака, говорили на языке, который теперь называют аймара. Грамматически язык невероятно сложный, в течение веков не пр...

    Читать дальше →
  • Индейцы Месоамерики

    Месоамерика. Ее история уходит корнями достаточно глубоко. К YIII - IX вв. до н.э. (на Ближнем Востоке в это время свирепствовали асирийцы) в районе Мексиканского нагорья и побережья Мексиканского залива существовала культура ольмеков.В числе прочего, от нее сохранились фигурки, изображающие мужч...

    Читать дальше →