New articles




Ancient Egypt

  • Egypt's last secret?

    It seemed that over the past 200 years, archaeologists have dug up Egypt up and down. However, the ancient land still keeps its secrets. It seems that Kent Weeks is close to finding one out. 53-year-old archaeologist from the American University in Cairo. Since 1986, the scientist has mapped the...

    Читать дальше →
  • Боги Р • РіРёРїС, Р °

    The gods of Egypt went through several historical stages in their evolution. Initially, the hierarchy of the gods received a reorientation each time, depending on which area of ​​ancient Egypt the capital was transferred to, and the main local deities were identified with the sun, Pa. Ultimately,...

    Читать дальше →
  • Jewelry Art of Ancient Egypt

    For the ancients, jewelry had not the same value that we have today. They believed that jewels carry a certain magical meaning, that they somehow protect us from evil spells, from afflictions and even from physical attacks. Partially this tradition has been preserved to this day. But the ancient...

    Читать дальше →
  • The musical culture of ancient Egypt

    Ancient Egyptian texts are the first written and, perhaps, the most important source of our ideas about music and musicians of that era. Images of musicians, scenes of playing music and individual instruments — images with which the tombs of the pharaohs and nomarchs are so rich, directly adjoin ...

    Читать дальше →
  • Sculpture of ancient egypt

    The sculpture in Egypt appeared in connection with religious requirements and developed depending on them. Religious requirements led to the appearance of one or another type of statues, their iconography and installation site. The basic rules for sculpture were finally formed in the times of the...

    Читать дальше →
  • Architecture time Akhenaten and his receivers

    (end 15 & ndash; beginning 14 in. BC. e.) End XVIII dynasties & ndash; This period, which had a completely exceptional value in the history of Egyptian art. The consequence of the wars of conquest of the kings of the eighteenth dynasty was the growth of the wealth of the nobility and the closely...

    Читать дальше →
  • Middle Kingdom Architecture

    (21th century - beginning of the 19th century BC) Frequent predatory the wars waged by the pharaohs of the Old Kingdom, as well as the gigantic construction work they carried out, undermined the economic power of Egypt and led to the weakening of royal power. The rulers of the provinces, nomarchs...

    Читать дальше →
  • Ancient Kingdom Architecture

    (3200 - 2400 BC) The period of the Ancient Kingdom was the time of the addition of all forms of Egyptian culture. From early times in Egyptian art, the leading position was occupied by architecture, and since ancient times the main buildings were monumental tombs of kings and nobles. This is due ...

    Читать дальше →
  • Curse of the Pharaohs

    Dr. Carter was very worried when he telegraphed Lord Carnarvon to London from Luxor: & ldquo; Awesome discovery. A tomb with intact seals was discovered in the Valley. Prior to your arrival, all work has been stopped. Good afternoon. G. Carter & rdquo ;. Lord Carnarvon subsidized the expedition...

    Читать дальше →
  • "Curse of the Pharaohs" or fatal accident?

    The problem of preserving the treasures of the Egyptian pharaohs with whom they went to the underworld worried more builders the pyramids. Against the robbers, cunning systems of traps, false moves and chambers, brickings and artificial gravestones were used. But especially counted on the terrib...

    Читать дальше →
  • Egyptian pyramids

    Egyptian pyramids — the greatest architectural monuments of ancient Egypt, among which one of the « seven wonders of the world ». The pyramids are huge pyramidal stone structures (from there the name), built as tombs for the pharaohs of Ancient Egypt When mentioning the Egyptian...

    Читать дальше →
  • The Mystery of the Great Sphinx

    A giant statue of a mysterious beast guards the secret of the elixir of immortality. Alchemists of the Middle Ages literally prayed at Hermes Trismegistus (Hermes Thrice greatest). According to legend, he was the founder of esoteric knowledge, who owned the secrets of the production of the "...

    Читать дальше →
  • Riddles of the ancient pyramids

    The father of history Herodotus called the Egyptian pyramids the first wonder of the world. The past millennia not only confirm this name, but also more and more force researchers to consider this miracle the greatest and most mysterious of all known to mankind. Despite centuries of scientists' e...

    Читать дальше →
  • Pharaoh's Revenge

    The discovery of the tomb of Tutankhamun is undoubtedly an archaeological find of the century. For the first time in history, we were able to see the burial of Ancient Egypt in all its magnificence and power, whole and unharmed. Sensation spread all over the world, but reports of the wealth of th...

    Читать дальше →
  • Egyptian mummification

    Mummification is the process necessary to preserve the human or animal body. It can be a spontaneous process, or it can be done on purpose. Egyptian mummies were made by drying. The Egyptians dried the body using a salt mixture called 'sodium oxide'. This 'sodium oxide' is a natural substance t...

    Читать дальше →
  • How were the pyramids built?

    It’s hard to imagine that there was once a flat rocky plateau in place of the famous Egyptian pyramids. But it was so. And there were people who decided to create artificial mountains. What did they think, dream, say, feel? Why did the designers, builders and workers of Ancient Egypt come toget...

    Читать дальше →
  • Egyptian sun god - Ra

    RA (Re), in ancient Egyptian mythology, the sun god, was revered as the king and father of the gods . Identified with the god Amon. Depicted in the guise of a pharaoh. The eyes of the god Ra were one of the most influential symbols in the art of ancient Egypt. They were depicted on sarcophagi, ...

    Читать дальше →
  • The Psychology of the Cult of Ancient Egypt

    Every spring the mighty Nile floods large territories for whole months, giving fertility to the fields, thereby , giving rise to a sense of constancy and unchanged life cycle in the minds of local residents. In no other civilization has the protest against death found such a vivid, concrete and co...

    Читать дальше →
  • Priests of Ancient Egypt

    The ancient Egyptians, according to the testimony of Herodotus, were the most God-fearing and religious people of the Ancient World. Previously, it was assumed that the control of the priests negatively affected the life of the Egyptians and the development of the state. Actually priests & ndash;...

    Читать дальше →
  • Animal cult

    The beginning of the animal worship dates back to very ancient times in dynastic Egypt. This cult is manifested in the form of deification of a living animal and in the form of worship of an image of a deified animal or an anthropomorphic deity with a part of the body of the animal. It should also...

    Читать дальше →
  • The riddle of Tutankhamun

    The splendid contents of Tutankhamun’s tomb have aroused still unquenchable interest in his life and mysterious death. Tutankhamun ruled for only nine years and died for some unknown reason at the age of 18 (according to some sources, 20) years. Scientists spoke again about his strange death when...

    Читать дальше →
  • The “Other” History of Ancient Egypt

    Of course, not all of what official historical science recognizes in one way or another a moment in time is true, and what one century affirms often negates the next. Such a position is considered « greatest dignity » science, born under the shadow of the Enlightenment, for this scien...

    Читать дальше →
  • A Brief History of Ancient Egypt. Part 2

    The construction of temples in Karnak, Luxor, Abydos, Abu Simbel dates to the period of the New Kingdom. and pyramids in the Valley of the Pharaohs at Thebes. Amenophis IV who came to power (1372 — 1354 BC) transfers the capital to Ahetaton (modern El Amarna), introduces a new cult of the g...

    Читать дальше →
  • A Brief History of Ancient Egypt. Part 1

    The first traces of the emergence of agriculture in Egypt date back to the Neolithic era (7 thousand years BC .e.), however, the features characteristic of civilization appear only in the VI millennium BC. e. A person began to move to settled places in these places, cattle breeding and agricultu...

    Читать дальше →
  • Mystery of the Pyramids

    « We planned to climb the Great Pyramid. Since 1983, this has been strictly forbidden by the Egyptian government, after several recklessly brave tourists fell off from it ... But in the end, my increased interest in the pyramid and the desire to find out everything about it that prevailed pr...

    Читать дальше →
  • Tutankhomon

    Tutankhamun is an Egyptian pharaoh from the XVIII dynasty, who ruled from 1351 to 1342 BC. e. On November 26, 1922, archaeologist Howard Carter and Lord Carnarvon, who financed the excavation, found the tomb of the Egyptian pharaoh Tutankhamun in the Valley of the Kings. This pharaoh was not an o...

    Читать дальше →
  • Is it possible to rewrite the history of Egyptology?

    Professor Naguib Kanawati of the Australian Center for Egyptology at McQwary University believes that the history of Egyptology should be if not rewritten, it is most significantly corrected and supplemented. While checking research on the history of Egypt, Kanavati discovered many factual errors ...

    Читать дальше →
  • From the life of the peoples of Mesopotamia

    What did the residents of Mesopotamia look like, what clothes they wore, did they like to listen to music? The answers to these questions can be found by carefully looking at the reliefs that have reached us in the palaces of the Assyrian-Babylonian rulers. Images of musical scenes on the reliefs ...

    Читать дальше →
  • Ancient Mesopotamia. Population

    Mesopotamia (Mesopotamia) ancient Greek geographers called the plain area between the Tigris and Euphrates, located in their lower and middle reaches. From the north and east, Mesopotamia was bordered by the outlying mountains of the Armenian and Iranian uplands, in the west it bordered on the Syr...

    Читать дальше →
  • History of Ancient Egypt 1. Ancient and Middle Kingdom.

    Ancient Egypt, along with Mesopotamia, is one of the centers of world civilization. The name of the country comes from the Greek poetic name of one of its capitals (Memphis) - Het-ka-Ptah (" Fortress of the Spirit of God Ptah). The Egyptians themselves called their homeland Ta Kemet - "...

    Читать дальше →
  • Cheops, open

    French scientist Lauert came to Egypt 60 years ago to find the key to the mysteries of the pyramids, and stayed there forever. And today he, having written a lot of books, in his 90s and more years declares that there are even more riddles for him than there were. And the pyramids are still the ...

    Читать дальше →
  • If the stone idol laughs.

    At the end of November 1986, an article by Nikolai Bondrovsky and Savely Kashnitsky " The last mystery of the Sphinx ", dedicated to the hypothesis of Anatoly Vasiliev. The researcher suggested that the famous Cheops pyramid is not built at all in the way Herodotus tells (of hundreds of...

    Читать дальше →
  • The art of ancient Egypt

    Imagine that we arrived in Cairo. We walk the streets of this big peculiar city, admire its buildings, gardens, bazaars. But what is it? Some triangular silhouettes are visible on the horizon. We guess that these are the famous tombs of the pharaohs - the pyramids built more than four and a hal...

    Читать дальше →

Рубрики в разделе:




Общайся в группе




Генераторы горячего тумана игеба
В продаже - Генератор, низкие цены! Невостребованные остатки
igeba.su
Музыка Елены Круликовской
Для музыкантов и любителей музыки
stihileny.ru

Новые статьи



Ультразвуковая мойка
Мойка ультразвуковая Clean. Большой выбор медицинского оборудования
spetsmash-vrn.ru

Древний Египет

  • Последняя тайна Египта?

    Казалось, что за последние 200 лет археологи перекопали Египет вдоль и поперек. Однако древняя земля хранит еще свои тайны. Похоже, к разгадке одной из них близок Кент Уикс. 53-летний археолог из Американского университета в Каире.Начиная с 1986 года, ученый составлял карту Долины Царей и примыка...

    Читать дальше →
  • Боги Египта

    Боги Египта в своей эволюции прошли несколько исторических этапов. Изначально, иерархия богов всякий раз получала переориентацию в зависимости от того, в какой район Древнего Египта переносили столицу, а с солнцем - Pa - отождествлялись главные местные божества. В конечном счёте «социализац...

    Читать дальше →
  • Ювелирное искусство Древнего Египта

    Для древних ювелирные изделия имели совсем не ту ценность, которую имеют сегодня для нас. Они верили, что драгоценности несут определенный магический смысл, что они каким-то образом защищают нас от злых чар, от огорчений и даже от физических нападений. Частично эта традиция сохранилась и по сей д...

    Читать дальше →
  • Музыкальная культура Древнего Египта

    Древнеегипетские тексты - первый письменный и, пожалуй, наиболее важный источник наших представлений о музыке и музыкантах той эпохи. К этому роду источников непосредственно примыкают изображения музыкантов, сцен музицирования и отдельных инструментов - изображения, которыми так богаты гробницы ф...

    Читать дальше →
  • Скульптура Древнего Египта

    Скульптура в Египте появилась в связи с религиозными требованиями и развивалась в зависимости от них. Культовые требования обусловили появление того или иного типа статуй, их иконографию и место установки. Основные правила для скульптуры окончательно складываются во времена Раннего царства: симме...

    Читать дальше →
  • Архитектура времени Эхнатона и его приемников

    ( конец 15 – начало 14 в. до н. э. )Конец XVIII династии – это период, имевший совершенно исключительное значение в истории египетского искусства. Следствием завоевательных войн царей XVIII династии был рост богатств знати и тесно связанного с ней жречества; это обогащение усиливало в...

    Читать дальше →
  • Архитектура Среднего царства

    ( 21 в. - начало 19 в. до н. э. )Частые грабительские войны, которые вели фараоны Древнего царства, так же как и производившиеся ими гигантские строительные работы, подорвали экономическую мощь Египта и привели к ослаблению царской власти. Правители областей, номархи, начали борьбу против фараона...

    Читать дальше →
  • Архитектура Древнего царства

    ( 3200 - 2400 гг. до н. э. )Период Древнего царства был временем сложения всех форм египетской культуры. Уже с ранних времен в египетском искусстве ведущее положение занимала архитектура, причем издревле основными сооружениями были монументальные гробницы царей и знати. Это объясняется тем особым...

    Читать дальше →
  • Проклятье фараонов

    Доктор Картер сильно волновался, когда из Луксора телеграфировал лорду Карнарвону в Лондон:“Потрясающее открытие. В Долине обнаружена гробница с нетронутыми печатями. До Вашего приезда все работы прекращены. В добрый час. Г. Картер”.Лорд Карнарвон субсидировал экспедицию — он ве...

    Читать дальше →
  • "Проклятие фараонов" или роковая случайность?

    Проблема сохранности сокровищ египетских фараонов, с которыми они отправлялись в загробный мир, волновала еще строителей пирамид. Против грабителей применялись хитроумные системы ловушек, ложных ходов и камер, замуровок и искусственных надгробий. Но особенно рассчитывали на страшную силу заклятий...

    Читать дальше →
  • Египетские пирамиды

    Египетские пирамиды — величайшие архитектурные памятники Древнего Египта, среди которых одно из «семи чудес света». Пирамиды представляют собой огромные каменные сооружения пирамидальной формы (оттуда и название), построенные в качестве гробниц для фараонов Древнего Египта При у...

    Читать дальше →
  • Тайна большого Сфинкса

    Гигантская статуя загадочного зверя охраняет секрет эликсира бессмертия. Алхимики средневековья буквально молились на Гермеса Трисмегиста (Гермеса Трижды величайшего). Согласно легендам это был основоположник эзотерических знаний, владевший секретами производства "философского камня" с ...

    Читать дальше →
  • Загадки древних пирамид

    Отец истории Геродот назвал египетские пирамиды первым чудом света. Прошедшие тысячелетия не только подтверждают это название, но и все больше принуждают исследователей считать это чудо величайшим и таинственнейшим из всех, известных человечеству. Несмотря на столетия усилий ученых, никто из них ...

    Читать дальше →
  • Месть Фараона

    Обнаружение могилы Тутанхамона, несомненно, археологическая находка века. Впервые за всю историю мы смогли увидеть захоронение Древнего Египта во всем его великолепии и могуществе, целое и невредимое. Сенсация облетела весь мир, но сообщения о богатствах склепа вскоре были вытеснены рассказами о ...

    Читать дальше →
  • Египетская мумификация

    Мумификация - процесс, необходимый для сохранения тела человека либо животного. Это может быть самопроизвольный процесс, или это может быть сделано специально. Египетские мумии были сделаны путем высушивания. Египтяне высушивали тело, используя соленую смесь называемую 'окисью натрия'. Эт...

    Читать дальше →
  • Как строили пирамиды?

    Трудно представить, что когда-то на месте знаменитых египетских пирамид было ровное скалистое плато. Но так было. И были люди, решившие сотворить искусственные горы. О чем они думали, мечтали, говорили, что чувствовали? Для чего собрались вместе и вознесли ввысь эти поразительные инженерные соору...

    Читать дальше →
  • Египетский бог солнца - Ра

    РА (Ре), в древнеегипетской мифологии бог солнца, почитался как царь и отец богов. Отождествлялся с богом Амоном. Изображался в облике фараона. Очи бога Ра были одним из влиятельнейших символов в искусстве древнего Египта. Их изображали на саркофагах, бортах лодок, стелах, одеждах и амулетах. Очи...

    Читать дальше →
  • Психология культа Древнего Египта

    Каждую весну могучий Нил заливает большие территории на целые месяцы, даря плодородие полям, тем самым, рождая в сознании местных жителей ощущение постоянства и ничем не изменяемого круговорота жизни. Ни в одной другой цивилизации протест против смерти не нашел столь яркого, конкретного и законче...

    Читать дальше →
  • В августе 1799 г. французские саперы копали траншеи в предместье Розетты, города, расположенного недалеко от Александрии. Генерал Бонапарт (с 1804 г.- император Франции Наполеон I), вторгшийся в страну, готовился к решительной борьбе за Египет с другими захватчиками - турецкими и английскими, и е...

    Читать дальше →
  • Жрецы Древнего Египта

    Древние египтяне, согласно свидетельствам Геродота, были самым богобоязненным и религиозным народом Древнего Мира. Раньше было принято считать, что контроль жрецов негативно отражался на жизни египтян и на развитии государства. На самом деле жрецы – хранители священных традиций – сыгр...

    Читать дальше →
  • Культ животных

    Начало культа животных относится в династическом Египте к очень глубокой древности. Культ этот проявляется в форме обожествления живого животного и в форме поклонения изображению обожествленного животного или антропоморфному божеству с частью тела животного. Следует отметить также, что некоторым ...

    Читать дальше →
  • Мумификация

    Древние египтяне верили в воскрешение душ и потустороннюю жизнь. Это верование подкреплялось окружающим их миром – каждый вечер Солнце заходило на западе, и каждое утро перерождалось на востоке, новая жизнь пробивалась через ростки, проросшие сквозь землю, луна сокращалась и увеличивалась. ...

    Читать дальше →
  • Загадка Тутанхамона

    Великолепное содержимое гробницы Тутанхамона возбудило неугасающий до сих пор интерес к его жизни и загадочной смерти. Тутанхамон правил всего девять лет и умер по неизвестной причине в возрасте 18 (по некоторым источникам 20) лет. О его странной смерти ученые вновь заговорили, когда датские иссл...

    Читать дальше →
  • «Другая» история Древнего Египта

    Конечно же, не все из того, что официальная историческая наука признает в тот или иной момент времени, является истинным, и то, что один век утверждает, зачастую отрицает последующий.Такое положение считается «величайшим достоинством» науки, рожденной под сенью Просвещения, ибо эта на...

    Читать дальше →
  • Краткая история Древнего Египта. Часть2

    К периоду Нового царства относится строительство храмов в Карнаке, Луксоре, Абидосе, Абу-Симбеле и пирамид в Долине фараонов в Фивах. Пришедший к власти Аменофис IV (1372—1354 гг. до н. э.) переносит столицу в Ахетатон (современную Эль-Амарну), вводит новый культ бога Атона вместо прежнего ...

    Читать дальше →
  • Краткая история Древнего Египта. Часть1

    Первые следы появления земледелия на территории Египта относятся к эпохе неолита (7 тысяч лет до н.э.), однако характерные для цивилизации черты появляются лишь к VI тысячелетию до н. э. Человек начал переходить в этих местах к оседлости, активно развивалось скотоводство и земледелие, начали изго...

    Читать дальше →
  • Великие тайны Вавилона

    Довольно долгое время ученые считали предание о Вавилонской башне лишь символической легендой о человеческой заносчивости. Так было, пока в конце прошлого века приехавшие из Европы археологи не обнаружили точное местонахождение развалин Вавилона. В сотне километров к югу от Багдада многие века вы...

    Читать дальше →
  • Тайна Пирамид

    «Мы планировали взобраться на Великую пирамиду. С 1983 года это было строжайше запрещено египетским правительством, после того, как с нее свалилось несколько безрассудно храбрых туристов... Но в конце концов мой повышенный интерес к пирамиде и желание узнать о ней все, что только возможно, ...

    Читать дальше →
  • Тутанхомон

    Тутанхамон - египетский фараон из XVIII династии, правивший с 1351 по 1342 год до н.э. 26 ноября 1922 года археолог Ховард Картер и лорд Карнарвон, финансировавший проведение раскопок, нашли в Долине Царей гробницу египетского фараона Тутанхамона. Этот фараон не был выдающимся правителем, царство...

    Читать дальше →
  • А не переписать ли историю египтологии?

    Профессор Нагуиб Канавати из Австралийского Центра Египтологии в Университете Макквари считает, что история египтологии должна быть если не переписана, то самым существенным образом исправлена и дополнена. Проверяя исследования по истории Египта, Канавати обнаружил множество фактических ошибок и ...

    Читать дальше →
  • Из жизни народов Междуречья

    Как выглядели жители Междуречья, какую одежду носили, любили ли слушать музыку? Ответы на эти вопросы можно найти, внимательно присмотревшись к дошедшим до нас рельефам во дворцах ассиро-вавилонских владык. Изображения музыкальных сцен на рельефах Передней Азии являются косвенным свидетельством т...

    Читать дальше →
  • Древняя Месопотамия. Население

    Месопотамией (Междуречьем) древнегреческие географы называли равнинную область между Тигром и Евфратом, расположенную в их нижнем и среднем течении. С севера и востока Месопотамия окаймлялась окраинными горами Армянского и Иранского нагорий, на западе граничила с Сирийской степью и полупустынями ...

    Читать дальше →
  • История Древнего Египта 1. Древнее и Среднее царства.

    Древний Египет, наряду с Месопотамией, является одним из очагов мировой цивилизации. Название страны происходит от искаженного греками поэтического наименования одной из ее столиц (Мемфиса) - Хет-ка-Птах ("Крепость духа бога Птаха). Сами египтяне называли свою родину Та Кемет - "Черная ...

    Читать дальше →
  • Тутанхамон: проклятье фараона

    Страшные предостережения.Легенда о проклятии Тутанхамона привлекла внимание общественности в начале двадцатых годов, когда возникли планы впервые за три тысячи лет открыть гробницу.Когда пятвдесятисемилетний археолог-любитель лорд Карнарвон готовился к раскопкам этой сказочно богатой гробницы, ем...

    Читать дальше →
  • Загадочные следы доегипетской цивилизации

    С чем у вас ассоциируется Египет? Правильно, с великими пирамидами. А что мы знаем о них? Как оказалось, не так уж и много - об этом свидетельствуют все новые и новые факты.Как известно, три пирамиды в Гизе (Хеопса, Хефрена и Микерина) и Сфинкс были сооружены в начале Древнего царства (2800-2250 ...

    Читать дальше →
  • Цилиндры Фараона. Жезлы египтян

    Цилиндры Фараона - два загадочных предмета цилиндрической формы в руках некоторых древнеегипетских изваяний. Среди специалистов-египтологов не существует единого мнения о происхождении данных предметов.В 1976 году в Закавказье Р.Добровольским и В.Ковтуном была обнаружена старинная эзотерическая р...

    Читать дальше →
  • Долгий путь к бессмертию

    Совсем недавно в научных кругах обсуждалась довольно необычная идея. Согласно ей, возводимые древними египтянами пирамиды использовались как вместилище душ умерших богоцарей Египта и Камбоджи.Так, в погребальных ритуалах Ангкора статуя умершего монарха считалась его "телом славы". Древн...

    Читать дальше →
  • Вечный двигатель в египетских пирамидах

    За египетскими пирамидами замечена одна странная особенность: они способны разрушительно влиять на самую современную и точную аппаратуру. По некоторым сведениям, из строя выходит до 80% побывавших близ пирамид электронных приборов. Старые каирцы рассказывают, что во время арабо-израильской войны ...

    Читать дальше →
  • Хеопс, откройся

    Французский ученый Лауэрт приехал в Египет 60 лет назад, чтобы найти ключ к тайнам пирамид, и остался там навсегда. И сегодня он, написавший массу книг, в свои 90 с лишним лет заявляет, что загадок для него стало еще больше, чем было. И пирамиды до сих пор остаются первым чудом света потому, что в...

    Читать дальше →
  • Если каменный истукан рассмеется.

    В конце ноября 1986 года в прессе была опубликована статья Николая Бондровского и Савелия Кашницкого "Последняя загадка сфинкса", посвященная гипотезе Анатолия Васильева. Исследователь предположил, что знаменитая пирамида Хеопса построена совсем не так, как рассказывает Геродот (из соте...

    Читать дальше →
  • Что за чередой смертей?

    Проблема сохранности имущества египетских фараонов, с которыми они отправлялись в загробный мир, волновала еще строителей пирамид. Против грабителей применялись хитроумные системы ловушек, ложных ходов и камер, замуровок и искусственных лжегробниц. Но особенно рассчитывали на страшную силу заклят...

    Читать дальше →
  • Искусство древнего Египта

    Представьте себе, что мы приехали в Каир. Мы идем по улицам этого большого своеобразного города, любуемся его зданиями, садами, базарами. Но что это? На горизонте видны какие-то треугольные силуэты. Мы догадываемся, что это знаменитые гробницы фараонов - пирамиды, построенные более четырех с поло...

    Читать дальше →