New articles




Druids

  • Druid Decline

    The 19th century shows us two main lines along which the decline of Druid folklore follows. On the one hand, the venerable priests remain harmless and even semi-frivolous figures of romantic antiquity, familiar literary characters. Already in the eighteenth century, natural features such as & lt;...

    Читать дальше →
  • DRUIDS AND STONEHENGE

    Together with the discovery of the Druids on the pages of Greek and Roman authors came the realization that they worshiped their gods in the groves and forest glades. Early antiquaries (lovers of antiquities), such as Shedius or Pufendorf, believed that there, in especially dark places under the ...

    Читать дальше →
  • SCULPTURAL IMAGES

    We have already touched on the issue of sculptural images of people or only the human head. This tradition has spread in the Celtic world from the VI century BC. e., probably as a result of Greek or Etruscan influence. Naturally, stone sculptures had more chances to survive. We see examples of ...

    Читать дальше →
  • LANGUAGE AND LITERACY

    This world was part of a group of closely related linguistically Indo-European languages. The date when the differentiation of the general Celtic vocabulary occurred has not been established. But this clearly happened long before the first mention of the Druids appeared. They were divided into t...

    Читать дальше →
  • Druids offer a thousand pounds to catch the vandals who painted Rollright Stones

    On the border of the counties of Oxfordshire and Warwickshire, unknown vandals painted over 70 megaliths of Rollright Stones, reports BBC . Followers of the cult of the Druids have branded this outrageous action and offer a reward of one thousand pounds for the capture of the guilty. Experts esti...

    Читать дальше →
  • Druids

    Great mystery surrounds the Celtic priests — Druids living in Gaul (modern France) and Britain. They were judges, and mentors, and healers, and soothsayers. The little that we know about them is gleaned from the works of Greek and Roman authors, relating to the period between the 2nd centu...

    Читать дальше →
  • Druids

    " The religion of the Celts, representing the worship of nature, was at the same time a religion priests, because, being in the hands of a special caste, it became the subject of priestly theorization and rose to the theological teachings ". The Druid Corporation, uniting all of Gaul and...

    Читать дальше →
  • Shrines and Temples

    It is hardly surprising that the exceptions to the general rule, namely one closed sacred fence and small log cabins were discovered on the territory of subjugated southern Gaul, which became a Roman province in 121 BC. e. In two places, in Mouris (department of Bush de Rhone) and in Saint-Blais...

    Читать дальше →
  • Agriculture and Druid Economics

    Plants and animals, wild and domestic, provided food and other products. The main crops of prehistoric Europe from the 6th millennium BC. e. there was wheat and barley, and then oats and rye were added to them, more resistant to a cold and humid climate, developed from weeds a mixture of the ori...

    Читать дальше →
  • Druid Technologies

    Our knowledge of Celtic culture is based primarily on archaeological evidence. No matter how flowery and reliable the literature looks, it is advisable to continue our brief assessment of the environment of the existence of druids in terms of the scale of confidence proposed by Hauks. Therefore, ...

    Читать дальше →
  • Evidence from written sources

    The most important and most difficult group of sources are written documents that can be divided into two classes . In the first, we must put the testimonies of Greek and Roman writers regarding the Celts, their religion, and partly Druids. The testimonies of the classics relate to limited areas...

    Читать дальше →
  • Iconographic and epigraphic evidence.

    Regarding religious items, we should first of all acknowledge that their very nature does not imply that they can be found only by means of archeology, without the help and support of at least some written evidence, for example inscriptions. But as we have already mentioned, not one authentically...

    Читать дальше →
  • Sources: archaeological evidence

    Since the late 1920s, archeology has become the main source of new information about the Druids. In recent years, new excavations and new interpretations have greatly expanded our knowledge of the prehistory of Europe, and although the gaps in them are still pitiable and constantly reminiscent of ...

    Читать дальше →
  • First Druid Book

    THREE Druid Testaments: Worship what is sacred to you - be it God, Goddess or Gods. Do no harm to anyone for no reason. Always and everywhere behave appropriately. TWO LAWS OF THE Druid: Everyone decides for himself. The right of independent choice is holy. These laws and covenants are unchanged...

    Читать дальше →
  • Giant Dance

    Stonehenge's giant structure is a stone mystery in the very center of Europe, as this amazing monument is called one from researchers Dr. Umlmor Trever. This is an ancient building located in England. Now archaeologists have agreed that this architectural monument was erected in three stages betw...

    Читать дальше →
  • ABOUT THE MAGIC OF PLANTS

    Françoise Leroux & Druids " (excerpt) Speaking of plant magic, it should be noted one of its completely different kind, which, as we can see, is used by the druid during the search for the queen abducted by the inhabitant of the seeds, one of those deities of the Other World who often solicit...

    Читать дальше →
  • AND THE SIGNIFICANCE OF THE WORD "Druid"

    One of the oldest definitions of the name of druids based on etymology is given by Pliny: & quot ; Do not forget among all this that the Gauls deeply venerate. The Druids, for that is what their magicians are called, have nothing more sacred than the mistletoe and the tree on which it grows, and ...

    Читать дальше →
  • WHAT ANCIENT Druids believed?

    The final and complete answer to this question is not possible within the framework of this short article, since this not a thing that is easy to explain in a few lines. Your humble author has tried to study this problem for more than ten years. Perhaps I have managed to outline here some of the...

    Читать дальше →
  • MISCELLANEOUS Druidism

    Since the early Romantic Renaissance of Druidism, which began at the beginning of the eighteenth century, a lot of ideas came up regarding druidism, which relate more to the human imagination than to history. Here are some of the most common: " The Barddas ": book of knowledge of the Ba...

    Читать дальше →
  • Holy Holidays of Irish Druidism

    The ancient Irish had a special relationship with the land. They perceived the change of seasons and the movement of the sun across the sky as the life cycle of Mother Earth and the Father of the Sun. Their existence depended on how long the warm days given to them by the Sun lasted and on the ab...

    Читать дальше →
  • Sacred Water and Wells

    « Running water is sacred » old Somerset saying Cornwall's West End & ndash; land of impassable, sea-filled heather fields and giant megaliths. But it was in one of the hidden places of this ancient land that my companion and I came across a relict no less impressive than these large ...

    Читать дальше →
  • Victim, Indo-European tradition and modern druidism

    A lot of pundits spent a lot of ink, paper and time trying to determine the meaning of the victim. Their efforts were doomed initially. They tried to find the only thing behind every sacrifice. But he is not. A victim can have very different meanings in different cultures, and sometimes even mo...

    Читать дальше →
  • Druids and Rome at the Beginning of the Gallic War

    Domanina S. A. " Antique World and Archeology " Vol. 11. Saratov, 2002. 1. The question of the relationship of the Druids and Rome during the Gallic war to this day remains one of the most controversial in the historiography of Celtic Gaul. Its complexity is due to several factors. Fi...

    Читать дальше →
  • Cosmos, Chaos and Druid

    Cosmology is the study of the structure of the universe, space, or a description of this structure. The word " Cosmos " has a common root with the word " cosmetics ", and this immediately tells us that the cosmos, in essence, is beautiful. In contrast to Chaos. I have the wor...

    Читать дальше →
  • Druids. The laws of magic.

    One of the areas of druids secret knowledge was magic and witchcraft. Not only Pliny considered the druids not only priests, but also powerful magicians. How many legends exist about how they talked with animals, caused rains and droughts, kept sledding winds in bags and hit the enemies with ruth...

    Читать дальше →

Рубрики в разделе:




Общайся в группе




Такси Запорожье
Служба такси
taxi-510.in.ua
колхицин таблетки купить
farm-west.ru

Новые статьи



Загородная недвижимость ленинградской области продажа
tulpanovka.ru

Друиды

  • УПАДОК ДРУИДОВ

    XIX век демонстрирует нам две основные линии, по которым идет упадок друидического фольклора. С одной стороны, почтенные жрецы остаются безобидными и даже полулегкомысленными фигурами романтической древности, привычными литературными персонажами. Уже в XVIII веке природные особенности, вроде &laq...

    Читать дальше →
  • ДРУИДЫ И СТОУНХЕНДЖ

    Вместе с обнаружением друидов на страницах греческих и римских авторов пришло осознание того, что они поклонялись своим богам в рощах и на лесных полянах. Ранние антикварии (любители древностей), такие, как Шедиус или Пуфендорф, полагали, что там, в особенно мрачных местах под сенью дубов, они во...

    Читать дальше →
  • СКУЛЬПТУРНЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ

    Мы уже касались вопроса о скульптурных изображениях людей или только человеческой головы. Эта традиция получила распространение в кельтском мире с VI века до н. э., вероятно, в результате греческого или этрусского влияния. Естественно, у каменных изваяний было больше шансов уцелеть. Мы видим прим...

    Читать дальше →
  • ЯЗЫК И ГРАМОТНОСТЬ

    Этот мир входил в группу тесно связанных между собой лингвистически индоевропейских языков. Дата, когда произошла дифференциация общего кельтского словарного запаса, не установлена. Но это явно произошло задолго до того, как появились первые упоминания о друидах. Разделились они на две основные г...

    Читать дальше →
  • ОБЩЕСТВЕННОЕ УСТРОЙСТВО

    Для нашего исследования друидов и друидизма важны две главные территории кельтского мира — это Галлия и Ирландия, которые являют нам свидетельства кельтского общественного устройства, практически одинакового для этих двух регионов. Устные ирландские источники рисуют нам картину простого сел...

    Читать дальше →
  • Друиды предлагают тысячу фунтов за поимку вандалов, раскрасивших Роллрайт стоунз

    На границе графств Оксфордшир и Уорвикшир неизвестные вандалы залили краской 70 мегалитов Роллрайт Стоунз, сообщает ВВС. Последователи культа друидов заклеймили эту возмутительную акцию и предлагают вознаграждение в тысячу фунтов за поимку виновных. Специалисты оценивают работы по очистке камней ...

    Читать дальше →
  • Друиды

    Великая тайна окружает кельтских жрецов — друидов, живших в Галлии (современная Франция) и Британии. Они были и судьями, и наставниками, и лекарями, и прорицателями. То немногое, что мы знаем о них, почерпнуто из произведений греческих и римских авторов, относящихся к периоду между II в. до...

    Читать дальше →
  • ДРУИДЫ

    "Религия кельтов, представляя собою поклонение природе, являлась в то же время и религией жрецов, поскольку, находясь в руках особой касты, она сделалась предметом жреческой теоретизации и возвысилась до теологического учения". Корпорация друидов, объединявшая всю Галлию и Британские ос...

    Читать дальше →
  • Святилища и храмы

    Едва ли удивительно, что исключения из общего правила, а именно одна замкнутая священная ограда и небольшие бревенчатые капища, были обнаружены на территории покоренной Южной Галлии, ставшей римской провинцией в 121 году до н. э. В двух местах, в Моурисе (департамент Буш-де-Рон) и в Сен-Блэзе (де...

    Читать дальше →
  • Сельское хозяйство и экономика друидов

    Растения и животные, дикие и домашние, предоставляли пищу и другие продукты. Основными зерновыми культурами доисторической Европы с 6-го тысячелетия до н. э. были пшеница и ячмень, а затем к ним прибавились овес и рожь, более устойчивые к холодному и влажному климату, развившиеся из сорняков смес...

    Читать дальше →
  • Технологии друидов

    Наши знания о кельтской культуре базируются, прежде всего, на археологических свидетельствах. Как бы цветисто и достоверно ни выглядели бы литературные источники, целесообразно продолжить нашу краткую оценку среды существования друидов в терминах шкалы достоверности, предложенной Хауксом. Начнем ...

    Читать дальше →
  • Свидетельства письменных источников

    Самой важной и самой трудной группой источников являются письменные документы, которые можно разделить на два класса. В первый мы должны поместить свидетельства греческих и римских писателей относительно кельтов, их религии и частично друидах. Свидетельства классиков касаются ограниченных областе...

    Читать дальше →
  • Иконографические и эпиграфические свидетельства.

    Относительно религиозных отправлений нам следует прежде всего признать, что сама их природа не предполагает, что их можно обнаружить только средствами археологии, без помощи и поддержки хоть каких-то письменных свидетельств, например надписей. Но как мы уже упоминали, ни одна достоверно дохристиа...

    Читать дальше →
  • Источники: археологические свидетельства

    С конца 1920-х годов именно археология стала основным источником новых сведений о друидах. За последние годы новые раскопки и новые интерпретации значительно расширили наши знания о предыстории Европы, и, хотя пробелы в них все еще плачевно велики и постоянно напоминают о себе, а глубина нашего н...

    Читать дальше →
  • Тайные ордена

    Сейчас все чаще появляются книги о тайных обществах, обладающих якобы некой великой доктриной о таинственной силе деревьев, экстрасенсах и ясновидцах. Эти издания пользуются огромной популярностью, ибо знания, о которых они сообщают, по мнению многих людей, способны оградить их от бед и превратно...

    Читать дальше →
  • ПРЕДСКАЗАНИЕ И САТИРА

    НАУКА И ПРЕДСКАЗАНИЕ. Обосновывая правомерность своего особого, выдающегося положения, кельтское жреческое сословие ссылалось на свои широкие политические возможности и широту своих познаний. Примечательно, что из четырнадцати “ручьев”, которые, согласно “Книге Лейнстера”,...

    Читать дальше →
  • КОЛДОВСКОЕ ЗАКЛИНАНИЕ

    В связи с описанием бурных событий вокруг прибытия сыновей Миля в Ирландию “Книга Захватов” приводит, — что само по себе весьма редко и ценно для нашего исследования, — сам текст заклинания, произнесенного филидом Аморгеном после высадки на остров:“Многорыбное море!И...

    Читать дальше →
  • ВЛАСТЬ ДРУИДОВ НАД СТИХИЯМИ

    МАГИЯ ВОДЫГУБИТЕЛЬНАЯ ВОДА Друид или филид является повелителем воды, как и огня, и мы можем привести не один пример, свидетельствующий о такой власти. Помимо прочих, пример данного рода содержится в “Смерти Лоегайра”, что очевидно из следующего комментария: “Как погиб Лоегайр-П...

    Читать дальше →
  • РИТУАЛЬНЫЕ И МАГИЧЕСКИЕ ТЕХНИКИ ДРУИДОВ

    (главы из книги Франсуаза Леру "Друиды")Из высказанных нами ранее замечаний следует, что культ и магия в основе своей были делом друидов. Мы очень желали бы сделать подробное, объективное и систематическое описание обоего рода практик, хранителями которых они являлись. Но, к сожалению, ...

    Читать дальше →
  • Первая Книга Друидов

    ТРИ ЗАВЕТА ДРУИДА: Поклоняйся тому, что для тебя свято - будь то Бог, Богиня или Боги. Не наноси никому вреда без причины. Всегда и везде веди себя подобающе.ДВА ЗАКОНА ДРУИДА: Каждый решает сам за себя. Право самостоятельного выбора свято.Эти законы и заветы неизменны и не допускают никаких толк...

    Читать дальше →
  • Пляска Великанов

    Гигантское сооружение Стоунхендж - каменная загадка в самом центре Европы , как назвал этот удивительный монумент один из исследователей доктор Умлмор Тревер. Это древнее сооружение расположенное в Англии, Сейчас археологи сошлись во мнении, что этот архитектурный памятник возведен в три этапа ме...

    Читать дальше →
  • БЕССМЕРТИЕ ДУШИ И МЕТЕМПСИХОЗ

    Это оригинальное представление об опасности, которую таит в себе письменность, получает свое наивысшее объяснение в том, что, безусловно, является одним из наиболее значительных дошедших до нас аспектов традиции друидизма, — в вере в бессмертие души. Древние авторы единодушны в этом вопросе...

    Читать дальше →
  • УЧЕНИЕ И ИСТОКИ ДРУИДИЗМА

    Доктрина друидов, предмет этого учения, сохранявшегося столькие годы, почти полностью неизвестна нам: те, кто обладали знаниями, не записывали того, что знали. Мы попытаемся здесь понять причины подобной неприязни к записи, а затем обратимся к некоторым дошедшим до нас основным идеям.I. ПИСЬМЕННО...

    Читать дальше →
  • О МАГИИ РАСТЕНИЙ

    Франсуаза Леру "Друиды" (отрывок)Говоря о магии растений, следует отметить одну ее разновидность совершенно иного рода, которой, как мы можем видеть, пользуется друид при розысках королевы, похищенной обитателем сидов, одним из тех божеств Другого Мира, которые нередко домогались принад...

    Читать дальше →
  • И ЗНАЧЕНИЕ СЛОВА "ДРУИД"

    Одно из самых древних определений наименования друидов, основанное на этимологии, дается у Плиния: "Не должно забывать среди всего этого о том, что глубоко почитают галлы. У друидов, ибо именно так зовутся их маги, нет ничего более священного, чем омела и дерево, на котором она растет, приче...

    Читать дальше →
  • ВО ЧТО ВЕРИЛИ ДРЕВНИЕ ДРУИДЫ?

    Окончательный и полный ответ на этот вопрос не возможен в рамках этой небольшой статьи, поскольку это не та вещь, которую легко объяснить в нескольких строках. Ваш скромный автор пытался изучать эту проблему в течение более чем десяти лет. Возможно, мне удалось обрисовать здесь схему некоторых из...

    Читать дальше →
  • ЗАБЛУЖДЕНИЯ О ДРУИДИЗМЕ

    Начиная с раннего Романтичного Возрождения друидизма, которое началось в начале восемнадцатого столетия, появилось много идей касательно друидизма, которые относятся скорее к человеческому воображению чем к истории. Вот - некоторые из наиболее часто встречаемых: "The Barddas": книга зна...

    Читать дальше →
  • Священные Праздники Ирландского Друидизма

    У древних ирландцев были особые отношения с землей. Они воспринимали смену сезонов и движение солнца по небу как жизненный цикл Матери Земли и Отца Солнца. Их существование зависело от того, как долго продержатся теплые дни, подаренные им Солнцем и от способности Земли дать обильный урожай. Эти н...

    Читать дальше →
  • Священные воды и колодцы

    «Бегущая вода священна» старая сомерсетская поговорка Западный край Корнуолла – земля труднопроходимых, залитых морской водой вересковых полей и гигантских мегалитов. Но именно в одном из сокрытых мест этой древней земли я и мой компаньон натолкнулись на реликт, не менее внушите...

    Читать дальше →
  • Жертва, индоевропейская традиция и современный друидизм

    Множество ученых мужей потратили множество чернил, бумаги и времени, в попытках определить смысл жертвы. Их усилия были обречены изначально. Они пытались найти то, единственное, что стоит за каждым жертвоприношением. Но его нет. Жертва может иметь самые разные значения в различных культурах, а ин...

    Читать дальше →
  • ДРУИДЫ И РИМ В НАЧАЛЕ ГАЛЛЬСКОЙ ВОЙНЫ

    Доманина С. А."Античный Мир и Археология" Вып. 11. Саратов, 2002. 1. Вопрос о взаимоотношениях друидов и Рима в ходе Галльской войны по сей день остается одним из самых спорных в историографии кельтской Галлии. Его сложность обусловлена несколькими факторами. Во-первых, сама эта война в...

    Читать дальше →
  • Космос, Хаос и Друид

    Космология - исследование структуры вселенной, космоса, или описание этой структуры. Слово "Космос" имеет общий корень со словом "косметика", и это сразу же говорит нам о том, что космос, по сути своей, красив. В противоположность Хаосу. У меня слово «космос» ассоц...

    Читать дальше →
  • Жрецы, друиды и филиды Галлии

    Древнейшие кельтские обитатели Британии - гэлы и бритты. Подобно другим нациям помимо богатой мифологии, они обладали и религиозной системой. Хранителями культа этих божеств были жрецы.Жрецы кельтов известны под названием друидов. В основе слова "друид" лежит корень "ДР", озна...

    Читать дальше →
  • Друиды. Законы магии.

    Одной из областей тайного знания друидов была магия и колдовство. Не один Плиний считал друидов не только жрецами, но и могущественными магами. Сколько существует легенд о том, как они беседовали с животными, вызывали дожди и засухи, хранили в мешках попутные ветры и поражали врагов безжалостными...

    Читать дальше →