New articles




The Ancient East

  • National holidays

    National holidays have played a big role in China since ancient times. The Chinese have used the lunar calendar for millennia to determine the exact dates of national holidays. And despite the fact that after the proclamation of the People’s Republic of China it was decided to introduce a solar c...

    Читать дальше →
  • Moon calendar

    The lunar calendar, the traditional time order in China, has its roots in time immemorial. As follows from the oldest records, the basics of the lunar calendar were known to the ancestors of the Chinese already in the middle of the 2nd millennium BC. e. The final design of the Chinese lunar cale...

    Читать дальше →
  • Sumerians and Sumers until the end of the Early Dynasty

    With the advent of the Sumerians, the Ubade archaeological culture is replaced by the Uruk culture in Lower Mesopotamia (IV millennium BC AD). The Sumerians mingled with the local Subareans and assimilated them, in turn, taking over many crafts and arts from them, witnesses to which are non-Sumer...

    Читать дальше →
  • Territory and population. Ancient history of Mesopotamia.

    Mesopotamia (Greek. « Interfluve », the land between the Tigris and the Euphrates) is a wide shallow depression extending to the north-west from the Persian Gulf and limited by the Arabian Plateau, Syria, the Armenian Taurus and Zagros. The region is divided into two parts: Lower Meso...

    Читать дальше →
  • Ethnic groups of the Ancient East

    Nationalities and tribes of many language groups lived in the vast spaces of the ancient East. First of all, it is necessary to call the Afro-Asiatic (obsolete name: Semitic-Hamitic) linguistic family, which included an extensive Semitic branch with numerous subgroups, the Egyptian, Berbero-Libyan...

    Читать дальше →
  • Political system of the Ancient East

    The party-political organization of ancient Eastern societies initially has two main levels. The first, inherited from primitiveness, is associated with the community and community (community-tribal) self-government. The existence of communities is an essential feature of the history of the ancie...

    Читать дальше →
  • Some features of the economy of the Ancient East

    The main industries in which human labor is invested in Ukraine is agriculture and construction (monumental, irrigation, etc.). The economy is fundamentally natural, since every village is able to provide itself with everything necessary, and for more it will not have enough money anyway. This d...

    Читать дальше →
  • The class structure of ancient Eastern societies. Forms of operation

    The primitive society, small in size and not facing difficult tasks, is homogeneous. The development and complication of society leads to a functional separation of the power elite, access to which is found primarily by distinguished or influential members of society due to their financial situati...

    Читать дальше →
  • Ancient Indians mined music from stone.

    Archaeologists have rediscovered a giant ancient temple complex in South India, where ancient people using stones made musical sounds while performing rituals. In the Kupgal Hill complex, stones were found with unusual recesses that were made in order to extract loud ringing sounds. The monument...

    Читать дальше →
  • Monument of love in the moonlight.

    In the very near future, tourists visiting the ancient Indian complex of the Taj Mahal will be able to admire it beauty in the moonlight. This will be possible thanks to the decision of the Supreme Court of India, which lifted a twenty-year ban on nighttime excursions. Now the Taj Mahal will rece...

    Читать дальше →
  • РЎР Р Р РЇ

    The collapse of the David monarchy had the immediate consequence of the loss by the Jews of any political significance. We saw that Egypt immediately took over; however, internal affairs again distracted him from foreign policy. Other hegemonic candidates came in to replace, and first of all, th...

    Читать дальше →
  • ANCIENT IRAN AND SMALL ASIA. Part 2

    Economy Since ancient times, Urartian tribes have been breeding livestock, and this cattle breeding has long had a very primitive nomadic character. Cattle were driven away to mountain pastures for the summer, and returned to the valleys and lowlands again for the winter. The main types of domest...

    Читать дальше →
  • ANCIENT IRAN AND SMALL ASIA. Part 1

    HISTORY OF URARTU The history of the country of Urartu is of great importance for studying the life of the most ancient peoples inhabiting the territory of the Soviet Union. It is closely connected with the ancient history of the Caucasus. The state of Urartu was located on a large plateau located...

    Читать дальше →
  • China. Guessing inscriptions

    Guessing inscriptions on the bones of sacrificial animals and tortoise shields found in Xiaotun village near Anyang at the end of the last century. The oldest known monuments of Chinese writing. Dating back to the last centuries of the Yin Dynasty (1766 — 1122 BC). Go Guo, A Study of Ancie...

    Читать дальше →
  • Confucianism

    Confucianism is an ethical and political teaching that arose in ancient China 300 years after death Confucius The teachings of Confucianism had a huge impact on the development of the entire spiritual culture, political life and social system of China for over two thousand years. The foundations...

    Читать дальше →
  • Confucius

    Confucius & ndash; the main founder of the ethical-political doctrine "Confucianism" was born in the 6th century BC. from the ruler of the city of Cheuhien in the small kingdom of Lu in northern China. Confucius' father Shu Lian-hoiml two wives. From the first wife he had nine daughters, and fr...

    Читать дальше →
  • Taoism

    Taoism & ndash; one of the great world religions. Despite the fact that the foundation of Taoism was laid back in the IV century. BC e., the philosopher of Ancient China Lao Tzu, who wrote the famous treatise " Tao de Ching ", as a developed religious trend, Taoism began to take shape...

    Читать дальше →
  • Lao Tzu

    Lao-tzu (aka - Li Er) - a philosopher who lived in VI . BC er in ancient China. It is considered the founder of Taoism, although in its present form Taoism has very little in common with the philosophy of Lao Tzu, as the latter has undergone various kinds of additions, changes and distortions....

    Читать дальше →
  • Religions of China

    Religions of China never existed in the form of a rigidly centralized « church ». The traditional religion of ancient China was a mixture of local beliefs and peculiar ceremonies, united into a single whole by the universal theoretical constructions of pundits. Nevertheless, among the...

    Читать дальше →
  • china story

    The history of China begins from the time of the legendary ruler Fu Xi, who lived 30 — 40 centuries before beginning of our era. Presumably, the gods inspired him to write the holy book of Ancient China И Ijing ’, from which the theory that the physical Universe arose and develops due to th...

    Читать дальше →
  • Religion Buddhism

    Religion Buddhism originated in ancient India, as an attempt to answer the question about the purpose of human existence and going beyond suffering. Buddhism teaches that under the influence of human actions, his being is constantly changing. By doing bad, he reaps disease, poverty, and humiliat...

    Читать дальше →
  • buddhism philosophy

    The philosophy of Buddhism was born by the very spirit of Ancient India, which by that time had the most a rich world culture of searching for « truth » - search for spiritual liberation, enlightenment. This culture has been created for centuries by forest hermits, yogis and ascetics...

    Читать дальше →
  • From € РёРІР °

    Shiva is among the three main deities of Hinduism & ndash; Brahma, Vishnu and Shiva. All three gods are a manifestation of a single divine essence, but each is assigned a certain "field of activity". So, Brahma is the creator of the world, Vishnu — his keeper, Shiva — his destroyer...

    Читать дальше →
  • Buddhism

    Buddhism — one of the first religions to achieve worldwide recognition. Other world religions — Christianity and Islam — appeared much later (Christianity — five, Islam — twelve centuries later). Starting the countdown of its existence in Ancient India, for two an...

    Читать дальше →
  • Aryan civilization

    Aryan civilization made its cultural contribution not only to the development of all of Eurasia, but also of ancient India . Initially, Aryan civilization consisted of disparate nomadic tribes, justifying their city-states throughout Eurasia. The largest number of settlements of the ancient Arya...

    Читать дальше →
  • mohenjo daro

    City of Mohenjo-Daro (letters translated from the Hindi language — " hill of the dead & quot ;), was discovered in 1922 by the Indian archaeologist R. Banerjee. According to archaeological excavations and research, Mahenjo-Daro was formed in the Indus Valley more than 5000 years ago an...

    Читать дальше →
  • The culture of ancient India

    The culture of Ancient India in its source is inextricably linked with the Harappan civilization of the preceding Aryan. In III — II millennium BC. e., and possibly earlier in the Indus Valley, there was one of the greatest civilizations of antiquity. Science learned about this little-know...

    Читать дальше →
  • The Riddle of the Chinese Pyramids

    In the Celestial Empire, as China has long been called, there are many amazing mountains that « prop & it is the sky. Say, the highest and vast Tibetan plateau in the world and the high-altitude pole of the Earth - Jomolungma. But there are other hills, which now amaze the world, and will ...

    Читать дальше →
  • Ancient civilizations of Japan

    Japanese scientist studying underwater rock formations off the coast of Japan claims to be traces of the Asian counterpart Atlantis, an ancient civilization swallowed by the ocean 3,000 years ago. Marine geologist Masaaki Kimura says he recognized the ruins of the city off the coast of Yonaguni Is...

    Читать дальше →
  • Chinese pyramids

    According to ancient Chinese legend, more than a hundred pyramids built in this country indicate visiting of our planet by aliens from other worlds. At the very beginning of the century, two Australian traders found themselves on the vast plains of Sichuan in central China. Here they discovered ...

    Читать дальше →
  • The oldest civilization of Iran. Elam.

    In IV-III millennium BC the territory of ancient Iran was rather densely populated by related tribes of similar origin to their eastern neighbors, the Dravids of the Indus Valley. The statehood among them was first passed by the tribes of the country that occupied the south-west of Iran, Elam (th...

    Читать дальше →

Рубрики в разделе:




Общайся в группе




Установить автосигнализацию цены
Сравни цены Интернета, И выбери лучшее с Abc
autosab.ru
Плитка Палермо Керама Марацци
Настенная плитка, напольная, для кухни, рустика, плитка для бассейна и др
richge.ru

Новые статьи



пищевые шестеренчатые насосы
bazamts.ru

Древний восток

  • Национальные праздники

    Национальные праздники играли большую роль в Китае ещё со времён древности. Китайцы на протяжении тысячелетий пользовались лунным календарем для определение точных дат национальных праздников. И не смотря на то, что после провозглашения Китайской Народной Республики было решено ввести солнечный к...

    Читать дальше →
  • Лунный календарь

    Лунный календарь - традиционный порядок счисления времени в Китае, уходит своими корнями в незапамятную древность. Как явствует из древнейших записей, основы лунного календаря были известны предкам китайцев уже в середине 2 тысячелетия до н. э. Окончательное оформление системы китайского лунного ...

    Читать дальше →
  • Ассирийское государство

    С III тыс. на Среднем Тигре существовало номовое государство Ашшур, основанное особой, отделившейся от прочих и поселившейся здесь, в иноэтничном окружении, ок. 3000 г. группой аккадцев, поклонявшейся одноименному племенному богу Ашшуру. В XXI в. Ашшур входил в державу III династии Ура, затем его...

    Читать дальше →
  • Шумеры и Шумер до конца Раннединастического периода

    С приходом шумеров археологическая культура Убейд сменяется в Нижней Месопотамии культурой Урук (IV тыс. до н.э.). Шумеры смешались с местными субареями и ассимилировали их, в свою очередь, переняв от них многие ремесла и искусства, свидетели чему - нешумерские слова, относящиеся к этим сферам и ...

    Читать дальше →
  • Территория и население. Древнейшая история Месопотамии.

    Месопотамия (греч. «Междуречье», земля между Тигром и Евфратом) представляет собой широкую неглубокую впадину, тянущуюся на северо-запад от Персидского залива и ограниченную Аравийским плато, Сирией, Армянским Тавром и Загросом. Регион делится на две части: Нижняя Месопотамия, где Тиг...

    Читать дальше →
  • Этносы Древнего Востока

    На обширных пространствах древнего Востока обитали народности и племена многих языковых групп. Прежде всего следует назвать афразийскую (устарелое название: семито-хамитскую) языковую семью, включавшую обширную семитскую ветвь с многочисленными подгруппамми, египетскую, берберо-ливийскую, кушитск...

    Читать дальше →
  • Политический строй Древнего Востока

    Потестарно-политическая организация древневосточных обществ первоначально имеет два основных уровня. Первый, унаследованный от первобытности, связан с общиной и общинным (общинно-племенным) самоуправлением. Существование общин является важнейшей особенностью истории древнего Востока. Устойчивое с...

    Читать дальше →
  • Некоторые особенности экономики Древнего Востока

    Главные отрасли, в которые вкладывается человеческий труд на лревнем Востоке - это сельское хозяйство и строительство (монументальное, ирригационное и т.д.). Экономика в основе своей натуральна, поскольку каждая деревня в состоянии обеспечить себя всем необходимым, а на большее у нее все равно не...

    Читать дальше →
  • Классовая структура древневосточных обществ. Формы эксплуатации

    Первобытный социум, малочисленный и не сталкивающийся со сложными задачами, однороден. Развитие и усложнение социума приводит к функциональному выделению властной верхушки, доступ в которую находят прежде всего отличившиеся или влиятельные благодаря своему имущественному положению члены общества....

    Читать дальше →
  • Древние индийцы добывали музыку из камня.

    Археологи заново обнаружили гигантский древний храмовый комплекс в Южной Индии, где древние люди с помощью камней издавали музыкальные звуки при исполнении ритуалов. В комплексе Купгал Хилл были найдены камни с необычными углублениями, которые были сделаны для того, чтобы извлекать громкие звенящ...

    Читать дальше →
  • Памятник любви при лунном свете.

    В самом скором времени туристы, посещающие древний индийский комплекс Тадж-Махал, смогут полюбоваться его красотой при лунном свете. Это станет возможным благодаря решению Верховного суда Индии, который снял двухдесятилетний запрет на экскурсии в ночное время. Теперь Тадж-Махал будет принимать ту...

    Читать дальше →
  • ИУДЕЙСТВО

    В интересующую нас эпоху Иудейство выполнило свою мировую миссию: «из Сиона вышел закон» для всего человечества. История Палестины в последние века перед и в начале н. э. имеет всемирно-историческое значение и достаточно известна. С 198 г., перейдя в руки Селевкидов, иудеи стали лицом...

    Читать дальше →
  • ИРАН

    Фирдауси в своем эпосе делает из Александра национального персидского героя — он сын Дария, победителя Филиппа, завоевавший по праву принадлежавшее ему царство у присвоившего его себе брата, тоже Дария. Он и покровитель туземной религии, и образец мудрости. Справедливо указывается на эллини...

    Читать дальше →
  • СИРИЯ

    Распадение давидовой монархии имело ближайшим последствием потерю евреями всякого политического значения. Мы видели, что Египет немедленно вступил в свои права; однако, внутренние дела снова отвлекли его от внешней политики. На смену явились другие кандидаты в гегемоны, и прежде всего с ними приш...

    Читать дальше →
  • ДРЕВНИЙ ИРАН И МАЛАЯ АЗИЯ. Часть 2

    ЭкономикаС древнейших времён урартские племена занимались разведением скота, причём это скотоводство долго носило очень примитивный кочевой характер. Скот на лето угоняли на горные пастбища, а на зиму снова возвращали в долины и низменности. Главными видами домашних животных были корова, овца и с...

    Читать дальше →
  • ДРЕВНИЙ ИРАН И МАЛАЯ АЗИЯ. Часть 1

    ИСТОРИЯ УРАРТУИстория страны Урарту имеет большое значение для изучения жизни древнейших народов, населявших территорию Советского Союза. Она теснейшим образом связана с древней историей Кавказа.Государство Урарту находилось на большом нагорье, расположенном между Малой Азией, северо-западной окр...

    Читать дальше →
  • ИЗ ПОЛИТИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ТРАКТАТА ДРЕВНЕГО КИТАЯ «ГУАНЬЦЗЫ»

    Политико-экономический трактат древнего Китая «Гуаньцзы» приписывается традицией Гуань-Чжуну, изд. «Гуаньцзы», Шанхай, 1915....Строить столицу государства нужно если не у подножия высокой горы, то над течением широкой реки. Она должна быть высока, но чтобы не приближать за...

    Читать дальше →
  • Китай. Гадательные надписи

    Гадательные надписи на костях жертвенных животных и щитах черепахи, найденные в деревне Сяотунь около города Аньян в конце прошлого века. Древнейшие из известных памятников китайской письменности. Датируются последними веками правления династии Инь (1766—1122 гг. до н. э.).Го Можо, Изучение...

    Читать дальше →
  • АРТХАШАСТРА

    «Артхашастра» (руководство к практической деятельности царя) — политический и экономический трактат, составителем которого считается Каутилья (Кауталья или Вишнагупта) — главный советник Чандрагупты Маурьи (321—297 гг. до н. э.). Ниже приводятся некоторые важные мест...

    Читать дальше →
  • ЗАКОНЫ МАНУ

    «Законы Ману» — наиболее важный из всех древнеиндийских сборников законов — брахманской традицией считается установлением Ману, мифического прародителя людей. На самом же деле они являются результатом работы одной из брахманских научных школ. Составление этого сборника про...

    Читать дальше →
  • Конфуцианство

    Конфуцианство - этико-политическое учение, возникшее в Древнем Китае, спустя 300 лет после смерти Конфуция. Учение конфуцианство оказало огромное влияние на развитие всей духовной культуры, политической жизни и общественного строя Китая на протяжении свыше двух тысяч лет. Основы Конфуцианства был...

    Читать дальше →
  • Конфуций

    Конфуций – главный основатель этико-политического учения "конфуцианство", был рожден в VI веке до н.э. от правителя города Чеухиен в небольшом царстве Лу на севере Китая. Отец Конфуция Шу Лиан-хоимел двух жён. От первой жены у него было девять дочерей, а от второй - слабый сын, ко...

    Читать дальше →
  • Даосизм

    Даосизм – одна из великих мировых религий. Не смотря на то, что фундамент даосизма был заложен ещё в IV в. до н. э., философом Древнего Китая Лао-Цзы, написавшим знаменитый трактат "Дао де Цзин", как развитое религиозное направление даосизм стал складываться лишь в начале Средних ...

    Читать дальше →
  • лао-цзы

    Лао-цзы (он же - Ли Эр) - философ, живший в VI в. до н. э. в Древнем Китае. Считается основателем даосизма, хотя в своем настоящем виде даосизм имеет весьма мало общего с философией самого Лао-цзы, настолько последняя подверглась различного рода дополнениям, изменениям и искажениям. Лао-цзы &ndas...

    Читать дальше →
  • Религии Китая

    Религии Китая никогда не существовали в форме жестко централизованной «церкви». Традиционная религия Древнего Китая представляла собой смесь местных верований и своеобразных церемоний, объединенных в единое целое универсальными теоретическими построениями ученых мужей. Тем не менее, к...

    Читать дальше →
  • история китая

    История Китая начинается со времён легендарного правителя Фу Си, жившего за 30—40 веков до начала нашей эры. Предположительно боги вдохновили его на написание священной книги Древнего Китая «Ицзин», из которой проистекла теория о том, что физическая Вселенная возникла и развивае...

    Читать дальше →
  • Религия буддизм

    Религия буддизм зародилась в Древней Индии, как попытка дать ответ на вопрос о назначении человеческого существования и выходе за пределы страдания. Буддизм учит, что под влиянием поступков человека его бытие постоянно меняется. Поступая плохо, он пожинает болезни, бедность, унижения. Поступая хо...

    Читать дальше →
  • философия буддизма

    Философия буддизма была рождена самим духом Древней Индии, в которой к тому времени, сложилась наиболее богатая мировая культура поиска «истины» - поиска духовного освобождения, просветления. Культура эта столетиями создавалась лесными отшельниками, йогинами и аскетами, практиковавшим...

    Читать дальше →
  • шива

    Шива входит в число трех главных божеств индуизма – Брахмы, Вишну и Шивы. Все три бога являются проявлением единой божественной сути, но за каждым закреплена определённая «сфера деятельности». Так, Брахма является создателем мира, Вишну — его хранителем, Шива — его р...

    Читать дальше →
  • буддизм

    Буддизм — одна из первых религий добившихся мирового признания. Другие мировые религии — христианство и ислам — появились значительно позже (христианство — пять, ислам — двенадцать веков спустя). Начав отсчет своего существования в Древней Индии, за два с половиной т...

    Читать дальше →
  • арийская цивилизация

    Арийская цивилизация внесла свой культурный вклад не только в развитие всей Еразии, но и Древней Индии. Изначально арийская цивилизация состояла из разрозненных кочевых племен, обосновывающих свои города-государства по всей Евразии. Наибольшее количество поселений древних ариев обнаружены в Росси...

    Читать дальше →
  • мохенджо-даро

    Город Мохенджо-Даро (букв пер. с языка хинди — "холм мёртвых"), был открыт в 1922 г. индийским археологом Р. Банерджи. Согласно проводившимся археологическим раскопкам и исследованиям, Махенджо-Даро был образован в долине Инда более 5000 лет назад и являлся крупнейшим центром Индс...

    Читать дальше →
  • Культура древней индии

    Культура Древней Индии в своём истоке, неразрывно связанна с Хараппской цивилизацией предшествовавшей арийской. В III—II тысячелетии до н. э., а возможно, и раньше в долине Инда существовала одна из величайших цивилизаций древности. Наука узнала об этой малоизвестной культуре древней Индии ...

    Читать дальше →
  • Цивилизация хань

    Корея, Япония и Вьетнам долгое время находились под влиянием своего соседа – Китайской империи. Что наделяло древних китайцев-ханьцы таким могуществом, в чем черпали они гармонию и силу духа?Первые следы человека-земледельца на территории Китая датируются VI-V тысячелетиями до н.э. Но особы...

    Читать дальше →
  • Легендарный замок

    Замок Эдо подобен желудю, из которого вырос огромный дуб. Желудя уже нет, а могучее дерево – Токио – продолжает жить и расти.В месте впадения рек Сумидагава, Эдогава и Аракава в морской залив в далеком XV веке (в 1457 году) был выстроен форпост. Его возвел феодал Докан Ота на месте ры...

    Читать дальше →
  • Преднаука Древнего Востока.

    Элементы естественных знаний, знаний в области естественных наук, накапливались постепенно в процессе практической деятельности человека и формировались большей частью исходя из потребностей этой практической жизни, не становясь самодостаточным предметом деятельности. Выделяться из практической д...

    Читать дальше →
  • В Китае нашли "летающие тарелки" из камня

    На прошлой неделе в поселке Хуангу провинции Цзянси (Китай) при расчистке площадки для угольной шахты рабочие обнаружили странную каменную глыбу - диск с небольшой выпуклостью посередине. Стали копать дальше: из-под земли показалась еще одна каменюка - идеально похожая на первую, потом еще...Всег...

    Читать дальше →
  • Могила Чингисхана

    Пекинские средства массовой информации сообщили сенсационную новость. В ней говорится о том, что китайские археологи совершили уникальное открытие: они обнаружили могилу легендарного военачальника и основателя Монгольской империи Чингисхана.Место последнего пристанища Чингисхана было объектом пои...

    Читать дальше →
  • Загадка китайских пирамид

    В Поднебесной, как издавна называли Китай, немало удивительных гор, которые «подпирают» это поднебесье. Скажем, самое высокое и обширное в мире Тибетское нагорье и высотный полюс Земли - Джомолунгма. Но есть и другие возвышенности, которые и сейчас изумляют мир, а еще больше удивят ег...

    Читать дальше →
  • Древние цивилизации Японии

    Японский ученый, изучающий подводные скальные образования у побережья Японии заявляет, что это следы азиатского аналога Атлантиды - древней цивилизации, поглощенной океаном 3 тысячи лет назад.Морской геолог Масааки Кимура говорит, что опознал руины города у побережья острова Йонагуни, на юго-запа...

    Читать дальше →
  • Китайские пирамиды

    Согласно древней китайской легенде, более ста пирамид, построенных в этой стране, свидетельствуют о посещении нашей планеты пришельцами из других миров. В самом начале века два австралийских торговца оказались на обширных равнинах Сычуань в центральной части Китая. Здесь они обнаружили более ста ...

    Читать дальше →
  • Древнейшая цивилизация Ирана. Элам.

    В IV-III тыс. до н.э. территория древнего Ирана была достаточно плотно заселена родственными друг другу племенами, близкими по происхождению к своим восточным соседям - дравидам долины Инда. К государственности среди них первыми перешли племена занимавшей юго-запад Ирана страны Элам (это укоренив...

    Читать дальше →