New articles




Tibet

  • Horse Racing Festival in Tibet

    The thud of hooves on the thick grass echoes the distant past, when Tibet was a country of warriors. Looking at how the inhabitants of Tsars are going to their annual horse racing festival, you begin to question the traditional image of Tibetans, which we usually imagine to be peace-loving Buddhis...

    Читать дальше →
  • Kailas - the beginning of the Way

    There is such an ancient belief: there are seven scattered around the world healing the wounds of the spiritual body & ; Land bearing good and rebirth. They exist invisibly on thin planes in the above-ground space. And a kind of energy chain or a line similar to a volt arc is drawn out. Beginni...

    Читать дальше →
  • Religion Bon: symbols, rites, teachers

    The religion that undoubtedly dominated Tibet before the advent of Buddhism is known as bon ". There is an assumption that the words " bon " and " Bot " (name of Tibet, Bot, Bhota) come from one source. The name " Tibet " in Tibetan - " Baud " (pro...

    Читать дальше →
  • Prayer drum: a gift from other worlds

    Prayer drums have always been an integral part of the Buddhist landscape. They were erected in great numbers in Tibet and Mongolia, Nepal and Bhutan, Kalmykia and Tuva & ndash; wherever Tibetan Buddhism was widespread. They were installed in monasteries, at stupas and temples, as well as in the ...

    Читать дальше →
  • Land of wisdom

    Each nation has its own way of thinking peculiar only to it. This is due to various natural environments, geographical location, history, beliefs and many other factors that scientists call the general term " theoretical premises of history ". The formation of the Tibetan people was grea...

    Читать дальше →
  • Tibetan astrology

    Tibetan astrology & ndash; it is a huge, self-sufficient science that has absorbed the knowledge of the Ancients about natural phenomena, the laws of time and space, the laws of karma and the methods of Liberation. Tibetan astrology can answer any question, the whole universe is reflected in this...

    Читать дальше →
  • City of the gods. Part 2

    Caches of Atlantis - Ernst Rifgatovich, from the scientific material that you submitted to the editors, it really seems that the pyramids and " mirrors " Tibet are of artificial origin. But why nobody saw them before you, at least, for example, from space? - It is possible that satellit...

    Читать дальше →
  • City of the Gods. Part 1

    - The pyramid complex that you found in Tibet is the legendary " City Of the gods "? - From the ancient Tibetan legend, it appears that in those distant days, when there was still no Flood and the North Pole was located elsewhere, “Sons of the Gods” appeared on Earth, who, using the powe...

    Читать дальше →
  • Buddhist cuisine and healthy eating

    Many of the people who have tasted food in Buddhist temples wonder how they can make such delicious dishes, while observing very strict restrictions. So, for example, you can’t eat garlic and green onions, because they inflame the mind, you can’t eat dead living creatures. To awaken consciousness...

    Читать дальше →
  • Secrets of the Tibetan Pyramids

    We already reported that in August - October 1999 a group of Ufa scientists ( E.R. Muldashev, R.Sh. Mirkhaydarov, S.A. Seliverstov, R.G. Yusupov) went to Tibet in search of the legendary " City of the Gods ". The processing of extensive scientific material has now ended. The expedition...

    Читать дальше →
  • Buddhism schools

    Since the Buddha’s disciples did not yet have absolute understanding, several schools (directions, trends, traditions), each of which presents the Doctrine from its perspective. I will not go into descriptions and differences between schools. I note that they are not opposed to each other, just ...

    Читать дальше →
  • Chariots

    After gaining enlightenment, the Buddha was able to leave this world immediately, but chose to stay in his physical body and become a teacher. His first teaching was Theravada. Theravada (Hinayana, small chariot) says that any person is able to achieve complete liberation without assistance. Thi...

    Читать дальше →
  • 4 noble truths

    Despite the rich and very voluminous heritage of Buddhism, the whole Buddha’s teaching is concentrated in the so-called & ldquo ; four noble truths & rdquo ;: Life is suffering. Suffering has a reason. Suffering can be stopped. There is a way to stop suffering. You may be surprised how simple and ...

    Читать дальше →
  • About buddha

    Buddha (prince of Gautama, clan of Sakya), originally named Sidhartha, which means & ldquo ; Reaching the goal & rdquo ;, is considered to have actually lived in India around the 5-6th century BC. The story of his enlightenment is this: born in a wealthy family, his parents in every possible way p...

    Читать дальше →
  • Karma Law

    The law of Karma says that our position in the present is determined by our condition and actions in the past. All our successes and failures are the result of our own affairs and thoughts. Let me give you an example of Russian-folk Karmic proverbs: Do not spit in the well, water will come in han...

    Читать дальше →
  • Karmala

    Karmapa is the supreme lama of the Kagyu school. He embodies the energy of the Avalokiteshvara buddha, and (like the Dalai Lama), after death, is consciously reborn in a new body. The Karmapa is also called " Lama of the Black Crown " for headgear used during special ceremonies. The cr...

    Читать дальше →
  • The Dalai Lama

    The combination of the Dalai Lama means " the highest ", " ocean of wisdom ". This is the highest lama in the Gelug tradition of Tibetan Buddhism. So historically, the Dalai Lamas are the heads of the Tibetan government, whose residence was in Lhasa, in the Potala Palace. It i...

    Читать дальше →
  • Coming of buddhism

    There is a legend that the first seeds of Buddhism fell into Tibet from Heaven. During the reign of King Lhathothori (second century of our era), when he once walked on the roof of his temple (as the last, open floor is usually called), he had a precious casket with sacred texts and precious relic...

    Читать дальше →
  • Religion Bon

    The Bon religion existed in Tibet long before the birth of Buddha Gautama, and in some remote areas , its traditions are still transmitted. Bon originates in those days when the naga lived on our planet, and human life was in constant danger due to the spirits reigning over Tibet and other powerfu...

    Читать дальше →
  • Tibetan cuisine

    As you can easily guess & ndash; not in a spiritual way man lives alone, and this article will focus on food. Tibetan cuisine is exotic for a European. Something beckoning with mystery and incomprehensibility. Tibetan cuisine differs from other Eastern cuisines by moderation and balance. Tibetan...

    Читать дальше →
  • Symbols of the Tibetan flag

    Flag - snow lions are shown on the flag against the background of red and blue rays and the sun. What is depicted on the flag, and its symbolism: The snow mountain in the center symbolizes the great Tibet — known as " Country of Snows " Six red rays against the blue sky, symbolize...

    Читать дальше →
  • Religion influence

    In fact, the whole history of Tibet is connected with the advent and development of Buddhism. Brought from India, it successfully adapted and developed precisely in Tibet. Being a very flexible teaching, he successfully absorbed the Bon religion, which dominated Tibetan land before his arrival. ...

    Читать дальше →
  • The first Tibetans appeared

    The appearance of the first Tibetans, like everything in Tibet, is shrouded in magical mystery. The most famous are two legends. The first, relating to the Bon religion, says that the very first king of Tibet descended from heaven through a silver thread. The second, closer to Buddhism, tells of...

    Читать дальше →
  • Fenugreek

    In addition to many works on the Kalachakra system and comments on them, there is a special category of literature devoted to the description ways to Shambhala. Treatises of this kind are known as LAM-YIG (road description). One of these " guides " found in Tanjur (entitled Kalapavata...

    Читать дальше →
  • Tibet - treatment and medicine

    Tibetan medicine, in the form in which it is now known, originates at 7 century, with the advent of Buddhism in Tibet. Together with Buddhist texts, works on medicine and treatment methods from China, India, Nepal, Persia and other countries were translated into Tibetan. They are also reflected ...

    Читать дальше →
  • Tibet - Mount Kailash

    In Asia, the myth of the sacred mountain, the center of the world, spreads on the slopes of which four great rivers giving life to the lands through which they flow. The source of this myth is in the Indian epic, which tells of Mount Meru, the abode of the gods. Its height is immeasurable, the p...

    Читать дальше →
  • Lhasa

    Lhasa is the heart and soul of Tibet. For centuries, it has served as the abode of the Dalai Lamas and has attracted countless pilgrims. Until now, Lhasa remains a mystery, despite the ever-increasing Chinese influence. From which side you would not enter this city, the first thing you notice & ...

    Читать дальше →
  • Tibetan culture

    descendants. Tibetans are descended from the union of Avalokiteshvara, which was once embodied in the form of a huge monkey and goddess Tara, who took on the image of an awesome demoness. According to the legend, the people who subsequently populated the Yarlung valley came from them. According ...

    Читать дальше →
  • Tibetan Book of Great Liberation

    On page 1 is a ritual image of the deceased. Before such an image, the llama reads " The Book of the Dead ". The inscription under the figure of the deceased reads: " I, leaving the world, bow down and take refuge with the Lama Confessor and all the deities, peaceful and angry; fo...

    Читать дальше →
  • Get to Tibet

    Many researchers and travelers dreamed of getting into Tibet, but only a few managed to do it. For a long time, Tibet was the most inaccessible part of the world. The reason for this was not so much the harsh climatic conditions of the highlands and the natural isolation of this region, but the p...

    Читать дальше →
  • The appearance of the first Tibetans

    The appearance of the first Tibetans, like everything in Tibet, is shrouded in magical mystery. The most famous are two legends. The first, relating to the Bon religion, says that the very first king of Tibet descended from heaven along a silver thread. The second, closer to Buddhism, tells of t...

    Читать дальше →

Рубрики в разделе:




Общайся в группе





Новые статьи



Тибет

  • Праздник скачек в Тибете

    Глухой стук копыт по густой траве отзывается эхом далекого прошлого, когда Тибет был страной воинов. Глядя на то, как жители Цары собираются на свой ежегодный праздник скачек, начинаешь ставить под сомнение традиционный имидж тибетцев, которых мы обычно представляем себе миролюбивыми буддистами.О...

    Читать дальше →
  • Кайлас - начало Пути

    Бытует такое древнее поверье: по миру разбросаны семь центров, врачующих раны духовного «тела» Земли, несущих добро и возрождение. Существуют они невидимо, на тонких планах в надземных пространстве. И вытягивается некая энергетическая цепочка или линия , подобная вольтовой дуге. Начал...

    Читать дальше →
  • Религия Бон: символы, обряды, учителя

    Религия, которая бесспорно доминировала в Тибете до прихода буддизма, известна как бон". Есть предположение, что слова "бон" и "Бот" (название Тибета, Бот, Бхота) происходят из одного источника. Название "Тибет" на тибетском языке - "Бод" (произносится...

    Читать дальше →
  • Молитвенный барабан: дар иных миров

    Молитвенные барабаны всегда были неотъемлемой частью буддийского пейзажа. Их в великом множестве возводили в Тибете и Монголии, Непале и Бутане, Калмыкии и Туве – везде, где тибетский буддизм получал широкое распространение. Они устанавливались в монастырях, у ступ и храмов, а также в наибо...

    Читать дальше →
  • Страна мудрости

    Каждый народ имеет свой собственный, свойственный лишь ему, образ мышления. Это объясняется различными природной средой, географическим расположением, историей, верованиями и многими другими факторами, которые ученые называют общим термином "теоретические предпосылки истории".На формиро...

    Читать дальше →
  • Тибетская астрология

    Тибетская астрология – это огромная, самодостаточная наука, впитавшая в себя знания Древних о природных явлениях, законах времени и пространства, законах кармы и методах Освобождения. Тибетская астрология может ответить на любой вопрос, в этой науке отражается вся Вселенная – как в &l...

    Читать дальше →
  • Город богов. Часть 2

    Тайники Атлантиды- Эрнст Рифгатович, из того научного материала, который вы представили редакции, на самом деле складывается впечатление, что пирамиды и "зеркала" Тибета имеют искусственное происхождение. Но почему же до вас их никто не видел, хотя бы, например, из космоса?- Не исключен...

    Читать дальше →
  • Город Богов. Часть1

    - Тот комплекс пирамид, который вы обнаружили на Тибете, и есть легендарный "Город Богов"?- Из древней тибетской легенды явствует, что в те далекие времена, когда еще не было Всемирного потопа и Северный полюс располагался в другом месте, на Земле появились "Сыны Богов", котор...

    Читать дальше →
  • Буддийская кухня и здоровое питание

    Многие из людей, попробовавших еду в буддийских храмах, удивляются, как можно приготовить такие вкусные блюда, соблюдая при этом весьма строгие ограничения. Так, например, в пищу нельзя употреблять чеснок и зеленый лук, поскольку они воспламеняют разум, нельзя есть убитых живых существ. Для пробу...

    Читать дальше →
  • Тайны тибетских пирамид

    Мы уже сообщали о том, что в августе - октябре 1999 года группа уфимских ученых (Э.Р. Мулдашев, Р.Ш. Мирхайдаров, С.А. Селиверстов, Р.Г. Юсупов) отправились на Тибет на поиски легендарного "Города Богов". Сейчас закончилась обработка обширного научного материала. Экспедиция, организован...

    Читать дальше →
  • Школы буддизма

    Поскольку ученики Будды еще не обладали абсолютным пониманием, сформировалось несколько школ (направлений, течений, традиций), каждая из которых преподносит Учение в своем ракурсе. Не буду вдаваться в описания и различия между школами. Отмечу, что они не противопоставляются друг другу, просто раз...

    Читать дальше →
  • Колесницы

    Обретя просветление, Будда имел возможность тотчас покинуть этот мир, но выбрал остаться в своем физическом теле и стать Учителем. Первым его учением была Тхеравада.Тхеравада (Хинаяна, малая колесница) говорит о том, что любой человек в состоянии сам, без посторонней помощи достичь полного освобо...

    Читать дальше →
  • Потала – дворец Его Святейшества Далай-ламы

    Говорят, это одно из самых больших зданий в мире. Даже если ты живёшь там в течение многих лет, все секреты этого здания узнать невозможно. Оно полностью покрывает верхнюю часть холма. Это целый город.Строительство его было начато царём Тибета 1300 лет назад, когда это был просто домик для медита...

    Читать дальше →
  • Население Тибета

    Население Тибета принадлежит главным образом к народам тибетской расы и языка. Рокхиль считает язык панака (тангутов), населяющих область Куку-нора и сев.-вост. Тибета, наиболее архаическим и чистым, а их тип наиболее сохранившимся, но и среди них попадаются физиономии, указывающие на примесь чуж...

    Читать дальше →
  • История Тибета

    Древнейшие сведения о судьбах Тибета мы находим единственно в китайских летописях, служащих наиболее достоверным источником для истории этой страны и в позднейшее время. Главные из этих летописей — истории Танской (618—907 г. по Р. Хр.) и других династий, на основании которых составле...

    Читать дальше →
  • Тибет

    Тибет— занимает юго-зап. часть Китайской империи; граничит на В и СВ с провинциями Юнь-нань, Сы-чуань и областью Куку-нор, на СЗ — с Восточным Туркестаном, на З и ЮЗ — с Ладаком, Кашмиром и Индией, на Ю — с Непалом, Сикимом, Бутаном, Ассамом и Бирмою. Пространство — ...

    Читать дальше →
  • 4 благородные истины

    Несмотря на богатое и очень объемное наследие буддизма, все учение Будды сконцентрировано в так называемых “четырех благородных истинах”: Жизнь есть страдание У страдания есть причина Страдание можно остановить Есть способ остановить страдания Возможно, Вас удивит, насколько все на пе...

    Читать дальше →
  • О Будде

    Будда (принц Гаутама, рода Шакья), по рождению названный Сидхартха, что означает “Достигший цели”, считается реально жившим в Индии примерно в 5-6-ом веке до нашей эры человеком.История его просветления такова: родившись в богатой семье, его родители всячески уберегали его от тягот жи...

    Читать дальше →
  • Закон Кармы

    Закон Кармы говорит о том, что наше положение в настоящем определяется нашим состоянием и поступками в прошлом. Все наши успехи и неудачи является результатом наших собственных дел и мыслей. Приведу для примера русские-народныеКармические пословицы: Не плюй в колодец, водицы пригодится напиться. ...

    Читать дальше →
  • Кармала

    Кармапа является верховным ламой школы Кагью. Он воплощает в себе энергию будды Авалокитешвары, и (как и Далай Лама) после смерти сознательно перерождается в новом теле. Кармапу также называют "Ламой черной короны" за головной убор, используемый во время проведения особых церемоний. Кор...

    Читать дальше →
  • Далай Лама

    Сочетание Далай Лама, означает "высший", "океан мудрости". Это высший лама в традиции Гелуг тибетского буддизма. Так исторически сложилось, что Далай Ламы являются главами тибетского правительства, резиденция которого находилась в Лхасе, во дворце Потала. Считается, что Далай ...

    Читать дальше →
  • Приход буддизма

    Существует легенда, что первые семена буддизма попали в Тибет с Неба. Во времена правления царя Лхатхотхори (второй век нашей эры), когда он однажды прогуливался по крыше своего храма (так обычно называют последний, открытый этаж), ему прямо на голову упала драгоценная шкатулка со священными текс...

    Читать дальше →
  • Религия Бон

    Религия Бон, существовала в Тибете задолго до рождения Будды Гаутамы, а в некоторых удаленный районах, ее традиции передаются до сих пор. Бон берет свое начало в те времена, когда на нашей планете жили наги, и жизнь человека находилась в постоянной опасности из-за царствовавших над Тибетом духов ...

    Читать дальше →
  • Тибетская кухня

    Как можно без труда догадаться – не духовным путём единым жив человек, и в данной статье пойдёт речь именно о еде.Тибетская кухня для европейца - это экзотика. Нечто, манящее таинственностью и непонятностью.Тибетская кухня отличается от прочих восточных умеренностью и сбалансированностью. Т...

    Читать дальше →
  • Символика тибетского флага

    Флаг - на флаге изображены снежные львы на фоне красных и синих лучей и солнца.Что изборажено на флаге, и его символика:Снежная гора в центре символизирует великий Тибет — известный как "Страна Снегов" Шесть красных лучей на фоне синего неба, символизируют шесть изначальных тибетс...

    Читать дальше →
  • Влияние религии

    Фактически, вся история Тибета связана с приходом и развитием буддизма. Принесенный из Индии, он успешно адаптировался и развился именно в Тибете. Будучи очень гибким учением, он успешно поглотил в себе религию Бон, главенствовавшую на тибетской земле до его прихода. Это обогатило буддизм пышными...

    Читать дальше →
  • Появленгие первых тибетцев

    Появление первых тибетцев, как и все в Тибете, окутано магической тайной. Наиболее известны две легенды. Первая, относящаяся к религии Бон, говорит что самый первый царь Тибета спустился с Небес по серебряной нити. Вторая, более близкая буддизму, рассказывает о царе обезьян Брангринпо, являвшимся...

    Читать дальше →
  • Шамбала

    Помимо множества трудов по системе Калачакра и комментариев к ним существует особый разряд литературы, посвященной описанию пути в Шамбалу. Трактаты такого рода известны как LАМ-YIG (описание дороги). Один из таких "путеводителей" обнаружен в Танджуре (озаглавлен Калапаватара / КА-LАРАR...

    Читать дальше →
  • Тибет и Китай

    Оккупация Тибета китайскими агрессорами - явление, вызывающее безусловно негативное отношение у всякого человека, не чуждого гуманизму. Каждая очередная авиакатастрофа, каждый очередной террористический акт позволяет нам быть свидетелями того, с какой болью реагируют люди на смерть невинных людей...

    Читать дальше →
  • Тибет - лечение и медицина

    Тибетская медицина, в том виде, в котором она известна сейчас, берет начало в 7-ом веке, с приходом в Тибет буддизма. Вместе с буддистскими текстами, на тибетский были переведены труды по медицине и методах лечения из Китая, Индии, Непала, Персии и других стран. Они также нашли отражение в целост...

    Читать дальше →
  • Тибет - гора кайлас

    В Азии распространен миф о священной горе, центре мира, на склонах которой берут начало четыре великих реки, дающих жизнь землям, по которым они протекают. Источник этого мифа находится в индийском эпосе, рассказывающем о Горе Меру, обители богов. Её высота неизмерима, вершина упирается в небеса,...

    Читать дальше →
  • Лхаса

    Лхаса является сердцем и душой Тибета. На протяжении веков она служила обителью Далай Лам и притягивала бесчисленное множество паломников. До сих пор Лхаса остаётся загадкой, невзирая на всё более усиливающееся китайское влияние. С какой стороны вы не въезжали бы в этот город, первое что замечаеш...

    Читать дальше →
  • Культура тибета

    Традиционно считается, что Тибет - страна Авалокитешвары, бодхисаттвы сострадания, а тибетский народ - его потомки. Тибетцы ведут свою родословную от союза Авалокитешвары, который некогда воплотился в форме огромной обезьяны и богини Тары, принявшей образ устрашающей демоницы. От них-то, по преда...

    Читать дальше →
  • Тибетская "Книга великого освобождения"

    На странице 1 ритуальное изображение усопшего. Перед таким изображением лама читает "Книгу мертвых". Надпись под фигурой усопшего гласит: "Я, покидающий мир, преклоняюсь и обретаю прибежище с ламе-исповеднике и всех божествах, мирных и гневных; пусть же простит "Великий Состра...

    Читать дальше →
  • Попасть в Тибет

    Попасть в Тибет мечтали многие исследователи и путешественники, но удалось это лишь единицам. Долгое время Тибет был самой труднодоступной частью света. Причиной этого были не столько суровые климатические условия высокогорья и природная изолированность этого региона, сколько политика правителей ...

    Читать дальше →
  • Появление первых тибетцев

    Появление первых тибетцев, как и все в Тибете, окутано магической тайной. Наиболее известны две легенды. Первая, относящаяся к религии Бон, говорит что самый первый царь Тибета спустился с Небес по серебряной нити. Вторая, более близкая буддизму, рассказывает о царе обезьян Брангринпо, являвшимся...

    Читать дальше →