New articles




Artifacts

  • Artifacts found in Tunguska area

    Participants in the research expedition of the Siberian Public State Fund " Tunguska space phenomenon " They believe that in the area of ​​the fall of the Tunguska meteorite, they were able to detect blocks of an alien technical device. The space body, later called the Tunguska meteorite...

    Читать дальше →
  • THEOTHYUACAN: CITY OF GODS

    The ancient religious capital of Mexico flourished 1,000 years before the Aztec empire rose. So far, thorough archaeological research has not answered the question of who built it, when, and why. Even the very death of this city is shrouded in mystery. Center of the Universe. No one knows the tr...

    Читать дальше →
  • THE GREAT WALL OF CHINA

    This gigantic fortification blocked - and opened - the path to the wealth and mystery of the Chinese empire. The size of the Great Wall of China is so striking that it was called the eighth wonder of the world. The guard towers. Perhaps first built the tower, which could accommodate from 30 to 50...

    Читать дальше →
  • PETRA: BEAUTY CARVED FROM STONE

    Pink-red Petra was once a thriving city, standing at the center of the intersection of ancient trading ways. For many centuries, Europeans did not know about the existence of this city. His amazing, stone-carved dwellings are still virtually untouched, they are surrounded by high mountains, thro...

    Читать дальше →
  • Agramont Artifacts

    Protective stones of Agramont Three sacred relics. Creating the world of Agramont, fairies protected him from evil with three stones: green smaragd — a symbol of the earth, red opal — a symbol of fire and blue aquamarine — symbol of water. Three peoples — cockers, horm...

    Читать дальше →
  • Found an artifact that can turn the idea of ​​world history

    Irkutsk archaeologists are on the verge of a world discovery. During excavations near the bridge under construction over the Angara, they discovered an artifact that could change ideas about Siberia. A pest found can completely reverse the idea of ​​world history. The ancient item is approximate...

    Читать дальше →
  • In South America, civilization existed 4000 years ago.

    In the Andes Mountains in southern Ecuador, archaeologists discovered 4000-year-old artifacts indicating the presence Amazon's upper basin of an ancient civilization, about which until now nothing was known. Subsequent systematic excavations of other nearby sites led to the discovery of complex ar...

    Читать дальше →
  • Necropolis

    Necropolis: 1. In one of the tombs the names of the pharaoh are knocked down. Either they simply left empty places, or even smashed the place of cleavage and wrote a new name. If the tombs were carefully hidden and protected from plunder, how did one pharaoh " capture " the tomb of ano...

    Читать дальше →
  • Temple of Ramses III (Medinet Abu)

    Temple of Ramses III (Medinet Abu): 1. Children's fun in comparison with the Ramesseum (its granite part). As if technology had been completely lost in just a quarter of a century. But if you do not take into account the granite part of the Ramesseum, then both structures are very, very similar n...

    Читать дальше →
  • Ramesseum

    Ramesseum: 1. The statue of Ramses II (is it really his?) Is striking in its size and quality of performance. Only the pedestal draws at least 750 tons, and the statue more. 2. The face of the statue is carefully shot down. 3. Granite artifacts (statue, gate, slabs, etc.) are concentrated in a rat...

    Читать дальше →
  • Sacred Relics of Unknown Practices

    This talk was read at the Hyperborea Conference. Scientific Conference " Hyperborea, Arctida, Aryavarta - the origins of civilization? &Quot; held in St. Petersburg on March 21-22, 2002. The conference was supported by the Russian Geographical Society, the International Club of Scientists a...

    Читать дальше →
  • Aswan giant

    At the word Ancient Egypt, the vast majority of people naturally associate with pyramids or mummies . But no less famous type of monumental architecture of the ancient Egyptians are obelisks. The word " obelisk " - Greek origin, meaning skewer or skewer, and it appeared in the late pe...

    Читать дальше →
  • New drawings in the Nazca desert

    Almost everyone who is fond of the mysteries of the ancient history of mankind knows about the Nazca desert drawings today. More than twenty years ago, scientists decided on the dating of this mysterious phenomenon, referring it to about the middle of the 1st millennium A.D. and attributing its c...

    Читать дальше →
  • Giza pyramids - heritage, history of the planet, invitation to dialogue.

    Hopeless attempts continue to somehow explain the existence of the Giza pyramid complex without involving extraterrestrial intelligence , and based only on the capabilities of the human race, but the more attempts are made to justify such a point of view, the more noticeable is the fundamental imp...

    Читать дальше →
  • Nazca desert giant drawings

    Similar scientists are waiting for scientists in other parts of the planet. The figure of a sunbathing person is drawn in the desert near the city of Blythe in California. Big Snake & ndash; in Ohio, USA. Signs-arrows are depicted off the western coast of the Aral Sea. Especially a lot of myst...

    Читать дальше →
  • Airfields of Disappearing Civilizations

    Ancient Peruvians, Incas or the preceding Inca civilization possessed the knowledge that allowed them to construct aircraft. When a Swedish researcher « ancient aeronautics » Erich von Daniken first announced this, most conservative experts considered him an insane fanatic. However, ...

    Читать дальше →
  • Ajlun

    In the north-east of Jordan, among the picturesque olive groves and pine forests, the town of Ajlun is lost . They say that a long time ago a Christian monastery stood in its place, where a monk Ajlun lived, after whom the city got its name. But the story of Ajloun is most closely associated wit...

    Читать дальше →
  • The Great Secret of Arkaim

    Not as famous as Stonehenge, but no less unique and even more complex fortress- Arkaim settlement was opened in 1987 near the city of Chelyabinsk. A thorough examination of this ring-shaped structure IV & ndash; III millennium BC archaeologists and astronomers have established that this is a ne...

    Читать дальше →
  • Stonehenge served to study geometry

    Stonehenge builders were more sophisticated in geometry than previously thought. This conclusion was reached by an archaeologist from Oxford University Anthony Johnson after five years of research. Briefly, the results of the scientist’s work are provided by The Independent. Stonehenge is a compl...

    Читать дальше →
  • Prehistoric artifacts

    There is a lot of indirect evidence that representatives of extraterrestrial civilizations visited our planet in the distant past, reached a high level of development. Numerous artifacts found in different parts of the globe depict strange creatures, which in our time are commonly called humanoid...

    Читать дальше →
  • The Mummy and the Sarcophagus of Mirisamon

    The mummy and sarcophagus of Mirisamon are an excellent example of the skill of the ancient embalmers and undertakers of the 22nd dynasty, c. 950 BC The mummy and sarcophagus were purchased in Egypt by James Henry Brested, founder of the Oriental Institute, in 1920. Where Mirisamon lived and die...

    Читать дальше →
  • The colossal statue of Tutankhamen

    This statue of Pharaoh Tutankhamun was found by archaeologists of the Eastern Institute, who worked in Thebes. She was usurped by the following pharaohs, and now bears the name of Horemheb. On Tutankhamen double crown and nemes — Pharaoh's headcover; the cobra (urey) goddess standing on it...

    Читать дальше →
  • Ancient Egyptian portrait head of a man from a museum in Kiev

    The ancient Egyptian man’s head is stored in the Kiev Museum of Western and Eastern Art (height 25 cm). Material — red granite with black streaks. The preservation of the monument is excellent, except for minor, barely noticeable potholes on the upper lip and on both eyelids. The degree o...

    Читать дальше →
  • THE ANCIENT ARTIFACTS OF A HIGHLY FORMED CIVILIZATION FOUND ON BAIKAL

    The first results of the expedition " Baikal-2005: The Great Russian Triangle " , which was organized on the initiative of Andrei Polyakov, a famous journalist and researcher of antiquities. As it was already reported to the participants of the expedition in September 2005, it was possi...

    Читать дальше →
  • TOMBUHAMONA TOMB

    For 3300 years, Tutankhamun’s tomb in the Egyptian Valley of Kings has kept its secrets. The richest treasure found in it shook the imagination of people all over the world, which brought worldwide fame to the person who discovered it. A coffin worthy of Pharaoh. Tutankhamen’s sarcophagus consist...

    Читать дальше →
  • JERUSALEM: THE CITY ELECTED BY GOD

    Jews, Christians and Muslims fill the ancient streets of Jerusalem, the city - a symbol of their common heritage and center of furious struggle. An unforgettable sight. Mount Zion attracts tourists and believers, especially at Easter, on the day of the Holy Trinity, and on the Feast of Tabernacle...

    Читать дальше →
  • Part 3. OUR ANCESTORS

    At one time V.I. Vernadsky proved that continents can be formed only due to the presence of the biosphere. There is always a negative balance between the ocean and the continent, i.e. rivers always carry less matter into the oceans than it comes from the oceans. The main force involved in this ...

    Читать дальше →
  • Part 1. OUR ANCESTORS

    In the mid-seventies, after reading the work of A. A. Gorbovsky that there are many Thousands of years ago there was a developed civilization that died in the flood, I was literally stunned. Reading and re-reading his book " Riddles of the Most Ancient Civilizations & rdquo ;, I discovered i...

    Читать дальше →
  • Ancient Byzantine port found in Istanbul

    Turkish archaeologists once again announced a sensational discovery. This time we are talking about an ancient Byzantine port, discovered at the site of the construction of a new metro station. Experts christened their find « port of Feodosia » in honor of the emperor of Rome and Byz...

    Читать дальше →
  • Is the story of David and Goliath a reality?

    Meir Oren from Bar-Ilan University (Israel), archaeological scientist conducting excavations in southern Israel, on the site of the ancient city of Ghat, he discovered an artifact testifying in favor of the reality of the Old Testament tradition of David and Goliath. A pottery shard, possibly a p...

    Читать дальше →
  • Artifact from Kandalaksha

    Two years ago, they gave me a gray metal chip unusually heavy for its compact size. The man who brought it claimed that he brought the sample in 1991 from an expedition to Kandalaksha, where, allegedly, there was a catastrophe of an unknown aircraft. Initially, the fragment had more impressive di...

    Читать дальше →

Рубрики в разделе:




Медиафасад
Любые размеры и формы медиафасадов! Разработка контента
mediafasad.info
www.makiz-vostok.ru
Цены на рынке. Cпрос/предложение. Семечки
makiz-vostok.ru

Новые статьи



Обучение по го и чс
Обучение вождению. Условия обучения, цены. Программы и курсы обучения
nousro.ru

Артефакты

  • Времена года. Часослов герцога Беррийского

    Сильные мира сего часто являлись законодателями моды. При смене правителей менялись и модные тенденции. Сколько их было - множество. И для каждой страны каждый правитель был новой страницей книги, начинающейся с его вступления на престол, новой главой в истории своей страны. И как с каждым годом,...

    Читать дальше →
  • В районе Тунгуски найдены артефакты

    Участники научно-исследовательской экспедиции Сибирского общественного государственного фонда "Тунгусский космический феномен" считают, что в районе падения Тунгусского метеорита им удалось обнаружить блоки инопланетного технического устройства. Космическое тело, названное позже Тунгусс...

    Читать дальше →
  • ТЕОТИУАКАН: ГОРОД БОГОВ

    Древняя религиозная столица Мексики процветала за 1000 лет до того, как возвысилась империя ацтеков. До сих пор тщательные археологические исследования не дали ответа на вопрос, кто, когда и почему ее построил. Даже сама гибель этого города окутана тайной.Центр Вселенной. Никто не знает истинного...

    Читать дальше →
  • ТАДЖ-МАХАЛ: СИМВОЛ ЛЮБВИ

    Мерцающий белый мрамор Тадж-Махала хранит память о любви мужчины и женщины. Его симметрия и утонченность подобны совершенной жемчужине на фоне лазурного неба. Это не только самый известный мавзолей, но и одно из самых прекрасных сооружений на земле.Идеальные пропорции. Чтобы попасть в Тадж-Махал,...

    Читать дальше →
  • ВЕЛИКАЯ КИТАЙСКАЯ СТЕНА

    Это гигантское крепостное сооружение преграждало - и открывало - путь к богатствам и загадкам Китайской империи. Размеры Великой Китайской стены столь поразительны, что ее назвали восьмым чудом света.Сторожевые башни. Возможно, сначала строились башни, в которых могли разместиться от 30 до 50 сол...

    Читать дальше →
  • ПЕТРА: КРАСОТА, ВЫСЕЧЕННАЯ ИЗ КАМНЯ

    Розово-красная Петра была когда-то процветающим городом, стоявшим в центре пересечения древних торговых путей. Многие столетия европейцы не знали о существовании этого города. Его удивительные, высеченные из камня жилища до сих пор практически нетронуты, они окружены высокими горами, через которы...

    Читать дальше →
  • Артефакты Аграмонта

    Защитные камни АграмонтаТри священные реликвии. Создавая мир Аграмонта, феи защитили его от зла тремя камнями: зеленым смарагдом — символом земли, красным опалом — символом огня и синим аквамарином — символом воды. Три народа — кокиры, гороны и цоры — взяли на хранен...

    Читать дальше →
  • Найден артефакт, способный перевернуть представление об истории мира

    Иркутские археологи на пороге мирового открытия. Во время раскопок возле строящегося моста через Ангару они обнаружили артефакт, способный изменить представления о Сибири. Найденный пест может полностью перевернуть представление об истории мира. Древнему предмету приблизительно 8 тысяч лет. Учен...

    Читать дальше →
  • Святой Грааль нашли в Риме

    Итальянский археолог Альфредо Барбагалло утверждает, что Святой Грааль никогда не покидал пределов РимаCвои выводы Барбагалло основывает на изучении средневековой иконографии внутри базилики и описании особенностей подземного помещения Итальянский археолог Альфредо Барбагалло утверждает, что ему ...

    Читать дальше →
  • Загадочные мегалиты

    Загадка мегалитов уже давно волнует человечество.А в последнее время интерескнимвновьрезковозросиз-занаходкимегалитических сооруженийнаднеАтлантическогоокеанав40кмотБагамских островов.Древнейшиеизэтихсооружений:датируютсясейчаVIII тысячелетием до н. э.Мегалиты относятся к разным эпохам. Их возвод...

    Читать дальше →
  • В Южной Америке цивилизация существовала еще 4000 лет назад.

    В горах Анд на юге Эквадора археологи обнаружили 4000-летние артефакты, указывающие на присутствие в верхнем Бассейне Амазонки древней цивилизации, о которой до сих пор ничего не было известно. Последующие систематические раскопки других ближайших участков привели к открытию сложных архитектурных...

    Читать дальше →
  • Некрополь

    Некрополь:1. В одной из гробниц сбиты имена фараона. Либо просто оставлены пустые места, либо даже замазано место скола и написано новое имя. Если гробницы тщательно прятались и оберегались от разграбления, то каким образом один фараон "захватил" гробницу другого?2. Порода известняка ск...

    Читать дальше →
  • Храм Рамзеса III (Мединет Абу)

    Храм Рамзеса III (Мединет Абу):1. Детские забавы по сравнению с Рамессеумом (гранитной его частью). Как будто технологии утеряны напрочь всего за четверть века. Но если не учитывать гранитную часть Рамессеума, то оба сооружения очень и очень похожи не только по стилю, но и по уровню и технологиям...

    Читать дальше →
  • Рамессеум

    Рамессеум:1. Статуя Рамзеса II (а его ли на самом деле - ?) поражает своими размерами и качеством исполнения. Только постамент тянет на 750 тонн минимум, а статуя еще больше.2. Лицо статуи тщательно сбито.3. Гранитные артефакты (статуя, ворота, плиты и т.п.) сконцентрированы на довольно ограничен...

    Читать дальше →
  • СВЯЩЕННЫЕ РЕЛИКВИИ НЕВЕДОМЫХ ПРАЦИВИЛИЗАЦИЙ

    Этот доклад был прочитан на Конференции, посвященной Гиперборее. Научная Конференция "Гиперборея, Арктида, Арьяварта - истоки цивилизации?" состоялась в Санкт-Петербурге 21-22 марта 2002 года. Конференция проводилась при поддержке Русского географического общества, Международного клуба ...

    Читать дальше →
  • Асуанский исполин

    При слове Древний Египет у подавляющего большинства людей, естественно, возникает ассоциация с пирамидами или мумиями. Но не менее известным видом монументального зодчества древних египтян являются обелиски. Слово "обелиск" - греческого происхождения, означающее шампур или вертел, и поя...

    Читать дальше →
  • Новые рисунки в пустыне Наска

    Про рисунки пустыни Наска сегодня знает почти каждый, кто увлекается загадками древней истории человечества. Ученые уже более двадцати лет назад определились с датировкой этого загадочного феномена, отнеся его примерно к середине 1-го тысячелетия н.э. и приписав его создание местной индейской кул...

    Читать дальше →
  • Пирамиды Гизы - наследие, история планеты, приглашение к диалогу.

    Продолжаются безнадежные попытки как-то объяснить факт существования комплекса пирамид Гизы, не привлекая внеземной разум, а основываясь лишь на возможностях рода человеческого, но чем больше попыток обоснования такой точки зрения, тем заметнее принципиальная невозможность подобного строительства...

    Читать дальше →
  • Статуи острова пасхи

    Остров Пасхи (Рапануи) (Pascua, Rapa Nui), вулканический остров в восточной части Тихого океана 165,5 квадратных километров. Высота до 539 метров. Принадлежит Чили. Население около 2 тысяч человек. Рыболовство. Овцеводство. Остатки исчезнувшей культуры полинезийцев (каменная скульптура, дощечки, ...

    Читать дальше →
  • Мексиканские пирамиды

    Один из объектов, вызывающих пристальный интерес археоастрономии, расположен в 60 км к северо-востоку от Мехико. Это археологическая зона Теотиуакан, одно из современных чудес света.Теотиуакан – такое название заброшенному городу дали ацтеки, пришедшие сюда в XII веке н.э. С древнего языка ...

    Читать дальше →
  • Гигантские рисунки пустыни наска

    Похожие тайны ждут ученых и в других местах планеты. Фигура загорающего человека вычерчена в пустыне рядом с городом Блайт в Калифорнии. Большая змея – в штате Огайо, США. Знаки-стрелы изображены у западного побережья Аральского моря. Особенно много загадок хранит пустыня Наска в Перу. Она ...

    Читать дальше →
  • Туннели пирамиды

    Многие египтологи до сих пор убеждены в том, что Великая пирамида таит в себе, кроме обнаруженных, другие секретные камеры. Возможно, она связана подземными ходами с другими аналогичными пирамидами, со Сфинксом, с малыми храмами и другими древнеегипетскими постройками.Профессор Роберт Баллард счи...

    Читать дальше →
  • Аэродромы исчезнувших цивилизаций

    Древние перуанцы, инки или предшествующая инкам цивилизация обладали знаниями, которые позволяли конструировать летательные аппараты. Когда шведский исследователь «древней аэронавтики» Эрих фон Даникен впервые заявил об этом, большинство консервативно настроенных экспертов посчитали е...

    Читать дальше →
  • Каменные шары в лесах Коста-Рики

    В 1930-х годах во время расчистки лесов Коста-Рики под банановые плантации, было найдено много каменных шаров гигантских размеров, геометрически совершенных и гладких как зеркало. Некоторые из них имели диаметр около 2 м и вес более шестнадцати тонн. Их насчитывались тысячи на протяжении всего ле...

    Читать дальше →
  • Аджлун

    На северо-востоке Иордании, среди живописных оливковых рощ и сосновых лесов, затерялся городок Аджлун. Говорят, когда-то давно на его месте стоял христианский монастырь, где жил монах Аджлун, по имени которого город и получил свое название. Но теснее всего история Аджлуна связана с эпохой Крестов...

    Читать дальше →
  • Загадки древних великанов. Мегалиты Мальты

    Когда говорят о мегалитах, сразу вспоминают Стоунхендж в Англии, Ньюгрендж в Ирландии или Карнак во Франции, хотя самые древние мегалитические сооружения находятся на маленьком Мальтийском архипелаге в Средиземном море. Они примечательны еще и тем, что, как правило, стоят не обособленно, а образу...

    Читать дальше →
  • Великая тайна Аркаима

    Не столь известная, как Стоунхендж, но не менее уникальная и даже более сложная крепость-поселение Аркаим была открыта в 1987 году неподалеку от города Челябинска. Тщательное исследование этого кольцеобразного сооружения IV – III тысячелетий до н.э. археологами и астрономами установило, что...

    Читать дальше →
  • Законы Хаммурапи.

    Самым выдающимся памятником древневосточной правовой мысли являются Законы Хаммурапи, увековеченные на чёрном базальтовом столбе. Кроме того, сохранилось большое количество копий отдельных частей этого судебника на глиняных табличках. Судебник начинается с пространного введения, где говорится о т...

    Читать дальше →
  • Стоунхендж служил для изучения геометрии

    Строители Стоунхенджа были более искушенными в геометрии, чем считалось раньше. К такому выводу пришел археолог из Оксфордского университета Энтони Джонсон после пяти лет исследований. Коротко результаты работы ученого приводит газета The Independent.Стоунхендж - комплекс каменных блоков, располо...

    Читать дальше →
  • Доисторические артефакты

    Существует много косвенных доказательств того, что в далеком прошлом нашу планету посещали представители внеземных цивилизаций, достигших высокого уровня развития. Многочисленные артефакты, найденные в разных уголках земного шара, изображают странных существ, которых в наше время принято называть...

    Читать дальше →
  • Мумия и саркофаг Мирисамон

    Мумия и саркофаг Мирисамон являются отличным примером мастерства древних бальзамировщиков и гробовщиков 22-й династии, приблизительно 950 года до н.э. Мумия и саркофаг были приобретены в Египте Джеймсом Генри Брестедом, основателем Восточного Института, в 1920-м году. Где Мирисамон жила и умерла,...

    Читать дальше →
  • Колоссальная статуя Тутанхамона

    Эту статую фараона Тутанхамона нашли археологи Восточного Института, работавшие в Фивах. Она была узурпирована следующими фараонами, и теперь носит имя Хоремхеба.На Тутанхамоне двойная корона и немес — головное покрывало фараонов; над его лбом грозно возвышается стоящая на хвосте богиня-коб...

    Читать дальше →
  • Древнеегипетская портретная голова мужчины из музея в Киеве

    В Киевском музее западного и восточного искусства хранится древнеегипетская голова мужчины (высота 25 см). Материал — красный гранит с черными пестринами. Сохранимость памятника отличная, если не считать незначительных, еле заметных выбоин на верхней губе и на обоих веках глаз. Степень обра...

    Читать дальше →
  • НА БАЙКАЛЕ НАЙДЕНЫ ДРЕВНИЕ АРТЕФАКТЫ ВЫСОКООБРАЗОВАННОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ

    На днях стали известны первые результаты экспедиции "Байкал-2005: Великий Русский Треугольник", которая была организована по инициативе Андрея Полякова, известного журналиста и исследователя древностей. Как уже сообщалось участникам экспедиции в сентябре 2005 года удалось исследовать мы...

    Читать дальше →
  • ГРОБНИЦА ТУТАНХАМОНА

    3300 лет хранила свои секреты гробница Тутанхамона в египетской Долине царей. Найденный в ней богатейший золотой клад потряс воображение людей во всем мире, что принесло всемирную славу человеку, который ее открыл.Гроб, достойный фараона. Саркофаг Тутанхамона состоял из трех вложенных друг в друг...

    Читать дальше →
  • ИЕРУСАЛИМ: ГОРОД, ИЗБРАННЫЙ БОГОМ

    Евреи, христиане и мусульмане заполняют древние улицы Иерусалима, города - символа их общего наследия и центра яростной борьбы.Незабываемое зрелище. Гора Сион влечет к себе и туристов, и верующих, особенно на Пасху, в день Святой Троицы и на праздник Кущей. Успенский монастырь стоит на том самом ...

    Читать дальше →
  • Часть 3. НАШИ ПРЕДКИ

    В своё время В.И. Вернадский доказал, что континенты могут образовываться только благодаря наличию биосферы. Между океаном и континентом всегда существует отрицательный баланс, т.е. реки выносят в океаны всегда меньше вещества, чем поступает его из океанов. Главной силой, участвующей в этом перен...

    Читать дальше →
  • Часть 2. НАШИ ПРЕДКИ

    Продолжительность жизни у наших предков была необычайно велика. Согласно Е.П. Блаватской (а она ссылается на жреца храма Бэла Бероза, автора “Истории космогонии”), Алапар, второй божественный правитель Вавилонии, правил 10.800 лет, а первый правитель Алор - 36.000 лет. Из этих цифр сл...

    Читать дальше →
  • Часть 1. НАШИ ПРЕДКИ

    В середине семидесятых годов, прочитав работу А.А.Горбовского о том, что много тысяч лет назад существовала развитая цивилизация, которая погибла в результате потопа, я был буквально ошеломлён. Читая и перечитывая его книгу “Загадки древнейших цивилизаций”, я открывал в ней всё новые ...

    Читать дальше →
  • Запретный город в Пекине

    Десятого октября 2005 года исполнилось 80 лет с того дня, как Императорский дворец в Пекине, который все привычно называют Запретный город, стал музеем. Запретный город на протяжении 500 лет был столицей Поднебесной, отсюда правили 24 императора династий Мин (1368-1644 гг.) и Цин (1644-1911 гг.)....

    Читать дальше →
  • Мифы народов мира

    Новейшая хронология Эти заметки предназначаются исключительно тем, кто уже влип в историю с "Новой хронологией". Глядя на то, как вполне безобидная мистификация стремительно разрастается до масштабов национального верования, я решил все-таки рассказать, как все было на самом деле. Будуч...

    Читать дальше →
  • Бёрд Киви об аэропланах тьмы египетской

    Согласно договорённости с издательством "Бестселлер", мы публикуем на страницах нашего журнала несколько глав из "Книги о странном" Бёрда Киви. Первый фрагмент, который мы предлагаем вниманию читателей, рассказывает о необычных археологических находках в Китае, Египте и Центра...

    Читать дальше →
  • В Стамбуле найден древний византийский порт

    Турецкие археологи в очередной раз объявили о сенсационной находке. На сей раз речь идёт о древнем византийском порте, обнаруженном на месте строительства новой станции городского метро. Свою находку специалисты окрестили «порт Феодосия» в честь правившего в 4 столетии императора Рима...

    Читать дальше →
  • Ноев ковчег уплыл в Иран

    Текст: Ольга Португалова.В самом неожиданном месте – в горах Ирана – американские ученые обнаружили объект, который, по их заверениям, не может быть ничем иным, кроме легендарного Ноева ковчега. Правда, доказательств для однозначного утверждения им пока не хватает, зато скептических о...

    Читать дальше →
  • История Давида и Голиафа реальность?

    Меир Орен из бар-иланского университета (Израиль), ученый-археолог, ведущий раскопки на юге Израиля, на месте древнего городища Гат, обнаружил артефакт, свидетельствующий в пользу реальности ветхозаветного предания о Давиде и Голиафе. Черепок глиняной посудины, возможно являвшийся частью круглого...

    Читать дальше →
  • Артефакт из Кандалакши

    Два года назад мне передали серый металлический обломок необычайно тяжелый для своих компактных размеров. Человек, который его принес, утверждал, что привез образец в 1991 году из экспедиции на Кандалакшу, где, якобы, наблюдалась катастрофа неизвестного летательного аппарата. Первоначально обломо...

    Читать дальше →