МАГИЧЕСКОЕ ЦЕЛИТЕЛЬСТВО И КАРМА
Целительство и Ясновидение


С легкой руки современных нам авторов эзотерическое понятие Кармы стало внезапно широкоизвестным. Прийдя на прием к целителям, пациенты настойчиво требуют снять с них родовые проклятия и вылечить карми ческие заболевания.

Начнем с того, что понятие Кармы придумано не С.Лазаревым, а известно в Магии тысячи лет. Означает оно следующее: человек живет много жизней, воплощается и умирает, при этом накапливая в себе изменения. Собственно, под Кармой человека имеется в виду совокупность изменений, накопленная им в пре дыдущих жизнях.

Необходимо отметить, что существует два взгляда на Карму: магический и религиозный.

Религиозный взгляд принадлежит тем религиям, которые признают перерож дение человека: буддизм, индуизм и некоторые секты не христианского толк а (кришнаиты и т.д.). Религиозный взгляд на эту проблемму в принципе прост: с уществует закон, установленный Богом. Его нарушение - грех. Совершение гр еха образует плохую Карму. Совершая богоугодные дела, среди которых на п ервом месте стоит благотворительность, верующий искупает эту плохую Ка рму.

Религиозная система соответствия проступков и наказаний за них доволь но сложна. Однако, в основе ее лежат соображения, изложенные в древнейшем своде законов франкских королей Каролингов. В этих законах организм рас сматривается как некий феодальный союз органов. Так, за воровство наказы вают руку, за сексуальное насилие - половые органы, за злой умысел - голову.

Христианское представление о воздаянии за грехи исходит из тех же сообр ажений, с той, однако, оговоркой, что человек живет одну единственную жизн ь и расплачивается за совершенное только в этой жизни. Понятие перерожде ний, присутствовавшее в раннем христианстве, было в последствии обьявле но еретическим и отброшено. Христиане подробно разработали концепцию А да со всеми отделениями, учитывающими известные грехи. С максимальным р еализмом постарался отобразить эту модель Данте.

Маги рассматривают происхождение кармических заболеваний с точки зрен ия базовой модели, принятой в Магии. Эта модель оперирует понятием Эгрег оров и законами действующими, внутри них.

Эгрегоры представляют собой организмы следующего, по отношению к челов еку, уровня. Люди входят в состав этих организмов как составные элементы. Внутри згрегоров, как и других организмов, действуют свои законы. Челове к может одновременно входить в состав нескольких эгрегоров, находящихс я между собой в условиях взаимодействия. В этом случае человек напоминае т валентный электрон в химической связи, находящийся под действием сил п ритяжения двух атомов сразу.

Существует несколько типов эгрегоров. Среди них можно выделить естеств енные и искусственные эгрегоры. К естественным относятся территориаль ные эгрегоры этносов, например: немецкий, французский или русский. К иску сственным эгрегорам относятся эгрегоры организаций и фирм. К этой же кат егории эгрегоров относятся и более крупные эгрегоры религий. Искусстве нные эгрегоры могут "накрывать" несколько территорий. Существуют искусс твенные эгрегоры, к которым человек может принадлежать одновременно. На пример, христианин, работающий в фирме принадлежит и к эгрегору этой фир мы, и к эгрегору христианства. Кроме того, существуют эгрегоры, которые от талкивают друг друга, например: христианский и мусульманский эгрегоры.Ч еловек не может входить в состав двух таких эгрегоров одновременно.

Эгрегор является не только структурой, но и существом, обладающим сознан ием. В свою очередь, это сознание является составной частью сознания пла неты.

Религиозный Бог является сознанием эгрегора данной религии. Телом этог о существа являются все те люди, которые на протяжении веков входили в со став данного эгрегора.

Так же, как клетки организма меняются в течении его жизни, в эгрегор посто янно входят новые люди, заменяя выбывших и поддерживая его существовани е. Эгрегоры, как и другие организмы, рождаются, живут и умирают. Имеют они и родителей.

Родителями эгрегоров являются, как правило, какие-то предыдущие эгрегор ы. Так, Иудаизм в свое время породил Христианство, а потом Христианство, Иу даизм и Зороастризм породили Мусульманство. Русское Православие произ ошло от греческого Христианства и славянского язычества и т.д.

У истоков эгрегоров, обычно, стояли люди, обладавшие очень высоким уровн ем сознания, то есть Маги высших уровней. Они интегрировали различные со бытия и легенды в единую энергетическую структуру, закладывая основу но вой системы.

Внутри каждого эгрегора действует Закон. В естественных эгрегорах он не сформулирован четко, но присутствует негласно. Например, нет кодекса, гл асящего, как должен вести себя немец или англичанин, однако, существуют о бщенациональные черты поведения. В религиях закон сформулирован явно и изложен в священных книгах. Человек входит в естественный эгрегор помим о своей воли, проживая на той или иной территории. С этим связано то, что эм игранты испытывают сильную трансформацию при включении в чужой естест венный эгрегор. При этом, одни люди блее податливы к трансформации, други е - менее.

Законы социума формируются из законов, действующих в нем эгрегоров. Чело век, привязанный к тому или иному эгрегору, будет испытывать перегрузку, нарушая действующие в нем законы. Именно такие перегрузки и создают нега тивную Карму. Отсюда следует, что два человека, находящихся в разных эгре горах, при совершении одинаковых поступков приобретают разную Карму. На пример, многоженство для христианина и мусульманина совершенно не одно и то же.

Нарушая догмы религии, к которой вы не принадлежите, вы не приобретаете н егативных изменений. То же можно сказать и о социальных не писанных прав илах общества, отражающих закономерности естественных эгрегоров. Напр имер, итальянец будет экстравагантным, неправильным немцем или шведом, н о в рамках своего эгрегора не будет чувствовать затруднений.

Таким образом Карма в Магии является мерой деформации, или травмировани я, человека в течении его предыдущих жизней. И потому в отличие от приобре тенных болезней, кармические являются врожденными. Ни одна религия, отри цающая перевоплощения, не может толково обьяснить происхождение врожд енных патологий, которые иногда бывают просто ужасными. Если допустить с уществование высшего разума, являющегося творцом и покровителем челов ечества, то чем обьяснить появление среди его творений весьма бракованн ых экземпляров.

С точки зрения классического материализма, такие случаи конечно обьясн яются элементарно просто, скажем как обычная мутация, возникшая в период внутриутробного развития под действием случайного физического фактор а. Однако, при ближайшем рассмотрении можно выявить некоторые странност и. Например: две беременные женщины в одинаковых условиях одинаково спок ойно отходили беременность. Но один ребенок родился более-мение нормаль ным, а другой - с патологией. Можно, конечно, задействовать генетику и свес ти все к неблагоприятному генному набору. Но в этом случае мы будем говор ить об информации (ген-носитель наследственной информации), формирующей новое существо и идущей из прошлого (родители, прародители, прапрародите ли). Собственно говоря, именно это мы и имеем в виду, когда говорим о перево площениях. Генетику можно назвать физической (трехмерной) частью более м ногопланового процесса перевоплощения.

Все утверждения религий о воздаянии на небесах ни на чем не основаны. Нет свидетельств очевидцев сколь-нибудь связно способных поведать о загро бной жизни, включая сообщения пророков, святых, Моуди и спиритов. Дело в то м, что все эти видения можно отнести к пред-, а не постсмертному опыту. Тот ж е, кто умер окончательно, обычно, не разговорчив. Сообщения же спиритов, на чиная с Орфея - противоречивы между собой и рассказывают о многоукладном устройстве "того света".

К тому же, еще в средние века теологи христианства споткнулись на идее ок ончательного и бесповоротного страшного суда, долженствующего последо вать за концом света. Рассуждения их шли в следующем направлении: с одной сторны, всякая умершая душа после чистилища попадает в рай или ад, с друго й стороны, именно страшный суд имеет назначение всех окончательно опред елить. Таким образом, либо души в раю и аду отбывают предварительное, так с казать, заключение, либо все вместе теснятся в чистилище, а ада и рая прост о пока не существует. Да и все сообщения о них, как я сказал выше, весьма сом нительны.

С точки зрения Магов, кармическое заболевание является травмой, приобре тенной человеком в его предыдущих воплощениях. Карма не передается кому- либо так же, как не передается синяк или перелом. Взаимодействуя с челове ком, имеющим кармические изменения, вы можете получить травму так же, как при соприкосновении глаза с острой веткой дерева. При этом нельзя сказат ь, что дерево на вас напало. Просто вы не заметили ветки и сунулись, куда не надо. Более деформированный человек имеет много "колючих веток", и для обы чных людей они в большинстве своем не видимы.

Кармическое лечение должно представлять собой коррекцию первичной мат рицы, имеющей двадцатидвухмерное строение, или, говоря языком каббалист ики, записанной двадцатидвухразрядным словом. При том, что человеческое сознание, даже при максимальном развитии, имеет только двенадцатиразря дное (или двенадцатимерное) восприятие, это невозможно даже теоретическ и. Любая прямая работа целителей с этой деформацией, реально проходит на уровне пяти-семимерного восприятия (астральный план), или даже четырехме рного - это там, где рассуждают о конфигурации биополей. Это равносильно о хоте со сворой гончих за солнечным зайчиком (который есть только изображ ение). Реальная работа с кармой включает в себя действия самого пациента, так как в любом движении он фигурирует полностью, как двадцатидвухмерны й обьект. Отработка кармических заболеваний требует очень сложной рабо ты пациента, в том числе - и на уровне сознания. Целители могут только част ично блокировать действие на пациента старых энергетических связей. Об разно говоря: человека можно отсоединить от того эгрегора, правила котор ого он когда-то нарушил.

Существует связь между родителями и детьми, так же включающая кармическ ое взаимодействие. Карма родителей определяет их физический и духовный уровень. В момент зачатия энергетические потенциалы соединяются образ уя "столб захвата" - многомерную пространственную структуру, образующую привязку сознания ребенка к конкретной координате в пространстве-врем ени. Совокупная Карма родителей как бы создает комплементарное гнездо д ля ребенка с конкретным типом Кармы. Грубо говоря, карма ребенка приобре тенная им в предыдущих жизнях, примерно соответствует совокупной карме родителей. Таким образом, родители не переносят на ребенка свою карму, но получают именно такого ребенка, которого выбрали своим предыдущим жизн енным путем.

Это взаимодействие адекватно относится и к понятию родового проклятия или Кармы семьи. Любая семья представляет собой мини-эгрегор, включенный в совокупность других эгрегоров, и взаимодействующий с ними по ряду пар аметров (многомерное взаимодействие). Генеалогическое дерево различны х родов не раз изображалось графически. Можно различить в нем ствол или о сновной поток и боковые ветки, усыхающие и не имеющие большого значения для дерева целиком. Если кто-нибудь из членов рода, находящихся в стволе г енеалогического дерева приобретает негативную Карму, то это может повл иять на весь род. При этом влияние кармы члена рода на потомков аналогичн о влиянию родителей в семье. Таким образом, внутри рода, обладающего нега тивной кармой, рождаются люди с кармой, соответствующей этой аномалии. Ч асто бывает так, что одни и те же люди рождаются на протяжении веков в одно м и том же роду.

Коррекция родовой Кармы является еще более сложным делом, чем коррекция индивидуальной Кармы, и так же связана с работой, проводимой с конкретны ми людьми. В дальнейших публикациях, продолжая наш экскурс в Магию, мы пог оворим об индивидуальной работе с Кармой.

Похожие статьи: