В июле 1956 г. самолет "Конвер", летевший в районе Пиксли (штат Калифорния), вдруг затрясло, и что-то с силой ударилось о его правый борт, в результате чего самолет стал падать, и только на высоте 300 м летчику удалось овладеть управлением. Хвостовая часть самолета оказалась сильно поврежденной.В июне 1975 г. НЛО быстро приблизился к мексиканскому пассажирскому самолету, совершил ряд маневров и пристроился к нему в хвост, после чего у самолета началась сильная вибрация, и он начал терять высоту. Испуганный летчик срочно запросил разрешения на посадку. Только у самой посадочной полосы объект резко взмыл вверх и исчез. При осмотре самолета были обнаружены многочисленные повреждения плоскостей и днища фюзеляжа, как будто кто-то пытался разрезать машину консервным ножом. Два случая встреч наших самолетов с НЛО приводились и в нашей печати. В журнале "Авиация и космонавтика" (1979. 3) описывается факт столкновения нашего пассажирского самолета ТУ-134 с каким-то светящимся объектом, в результате которого произошел взрыв и пожар, нанесший значительный ущерб самолету. В "Красной Звезде" (1981. 4 ноября) и в центральной "Правде" (1981.8 ноября) описан случай, произошедший в одной из авиационных частей Балтийского флота: 16 октября 1981 г. в районе Калининграда лейтенант Коротков - летчик самолета-ракетоносца, летевшего на высоте 1300 м со скоростью 520 км/ч, при заходе на посадку увидел в пяти метрах перед собой огненный шар диаметром около 5 м. Шар был светло-красного цвета с сердцевиной в виде коричневого кольца диаметром 1 м. Какое-то мгновение шар летел впереди самолета, а потом исчез. И тут же в районе хвостовой части самолета раздался взрыв. Двигатель самолета сразу остановился, а приборы перестали работать. Скорость самолета сразу упала, и самолет пошел вниз. И только когда до земли уже оставалось 300 м, Короткову удалось запустить двигатель и благополучно приземлиться. При осмотре самолета оказались разрушенными силовые элементы обшивки и обтекателя верхней задней части киля. Подробное исследование этого случая было произведено А.И. Мордвиным-Щодро и изложено в журнале "Техника - Молодежи" (1982. 4).