Тайна древнейших предков
Предсказания и предсказатели


Положа руку на сердце, скажите: может ли оказаться случайностью, что из десяти зашифрованных дат 9 совпали на удивление точно? Причем 7 дат являются взаимосвязанной последовательностью, то есть каждое последующее событие логично вытекает из предыдущего. Только не надо, пожалуйста, приводить известный аргумент о том, что если некая обезьяна будет стучать по клавишам печатной машинки миллион лет, то по теории вероятности у нее все же есть небольшой шанс случайным образом напечатать какое-нибудь литературное произведение, например, «Войну и мир». Во-первых, это всего лишь математическая шутка, во-вторых, с чего бы это обезьяне начать вдруг стучать по клавишам? У нее что, других забот нет? Ну а в-третьих, за всю историю человечества в роли такой вот обезьяны оказался один только Лев Толстой и, на наш взгляд, этого вполне достаточно. Впрочем, мы не настаиваем — каждый верит в то, во что ему хочется верить, ну а существа, обладающие разумом, кроме всего прочего, имеют еще и возможность проверять факты. Собственно, к этому мы вас и призываем. Давайте попросту вместе с вами попробуем поискать подобные «случайности» в другой хронологии Нострадамуса — в Таблице 1. Здесь уместно будет процитировать один катрен, в котором под видом кораблей говорится о раскрытии некой «пелены»:

Пелена галеры парус корабля спрячет, Большое построение придет вывести меньшее, Десять кораблей ближних дадут толчок, Большая побеждена [затем] единичныевместе соединять. (Центурия 10, катрен 2)

Если это предсказание будущего, то оно никуда не годится, поскольку описывает настолько банальнейшую баталию и настолько мутно, что никто и никогда не сможет определить, о каком именно сражении идет речь. Зато если это инструкция по раскрытию хронологий, то все становится очевидно. Дело в том, что в своих первых расшифровках мы обошлись без этого катрена и только когда закончили работу, поразились тому, что данное четверостишие в точности повторяет последовательность наших действий!

Само слово «галера», «галерея» означает некий ряд, будь то весла на палубе корабля или же последовательный ряд картин на выставке. В этом смысле первая строчка означает, что пелена некой последовательности будет обозначена Нострадамусом под видом кораблей. А теперь посчитайте количество дат в раскрытой нами хронологии и сравните с указанным в катрене числом «кораблей». И там, и там число одно и то же — ровно 10! Забегая вперед, хотим сказать, что найденный совсем недавно двуязычный ключ позволяет прочитать этот катрен совершенно открыто — стоит только перевести на иврит эти строки, как второе прочтение с иврита даст нам два варианта перевода: либо «корабельный парус» (MPRS, hebr.), либо «разьясненное пророчество».

Стало быть, катрен сообщает нам, что после раскрытия «большой» хронологии из 10 дат у нас появляется недостающее условие для раскрытия «меньшей», где дат только шесть. Это условие — полученное нами в расчетах время конечного события — 2035 год.

Вообще, нетрудно заметить, что эта «меньшая» хронология разительно отличается от той, которую мы уже успели привести в нормальный вид, и разница между этими двумя таблицами заключается не только в том, что все без исключения указанные в них сроки расходятся на пару-тройку сотен лет, а то и больше. Отличия также заметны и в самой форме изложения. Если ни у кого не вызывает сомнения, что уже рассмотренная нами Таблица 2 представляет собой четкую последовательную хронологию, то о первой таблице этого не скажешь.

Во-первых, здесь Нострадамус нигде не говорит о «порядке цепи», а именует Таблицу 1 как «сроки времени наших древнейших предков» (в других переводах это звучит как «протяжение времени эпохи наших предков»).

Во-вторых, в отличие от другой хронологии, здесь во всех без исключения датах присутствуют такие фразы, как «около этого». В-третьих, если в Таблице 2 все предки перечислены строго (!) в порядке очередности, то в этой провидец позволяет себе многие вольности. К примеру, читая фразу типа «промежуток между Давидом и Моисеем», у непосвященного читателя может невольно сложиться ложное впечатление, что Давид жил раньше Моисея, хотя на самом деле все было с точностью до наоборот. Случайная небрежность? Но ведь мы уже не раз были свидетелями того, что за подобными «огрехами» скрывается довольно глубокий смысл. Так что же могут означать эти различия? Естественно, они могут ничего не означать, а могут говорить об очень многом. Давайте рассмотрим пункт, озаглавленный нами «во-первых». Что может стоять за словами «эпоха наших предков»? С одной стороны, это та самая эпоха, когда они жили, но есть и другая сторона.

Не следует забывать, что, говоря о главнейшем СОБЫТИИ в 2035 году, Нострадамус имеет в виду ничто иное, как время Спасения, «когда праведники восстанут из могил и придут судить всех живущих на этой Земле».

Недалеко от того великого века тысячного, Когда помещенные [умершие] выйдут из своих надгробий. (Центурия 10, катрен 74)

Понятно, что если здесь и идет речь о «воскрешении мертвецов», то только образно, просто в хронологиях Нострадамуса указаны даты жизни давно уже умерших предков, и наша расшифровка вполне может быть обозначена как некое «воскрешение». Так может быть, пророк здесь просто зашифровал какие-либо события, отстоящие от 2035 года на тот или иной срок? К примеру, фраза «Адам жил за 1242 года перед Ноем» означает, что некто, похожий на Адама, жил за какой-то промежуток до того, как, «по свидетельству Библии и на основании астрономических вычислений», настанет время «воскресения» Ноя и прочих праведников? По крайней мере, это не противоречит логике, а потому почему бы не попробовать? Тем более что такой вывод подтверждается намеками Нострадамуса типа «около того». Около чего? Около того СОБЫТИЯ? Почему нет? Это же шифровка, а не экзамен по богословию.

Кроме того, когда Нострадамус вводил в хронологию последнюю 1000 лет, обозначив таким образом конечное событие, он вдруг закончил предложение такой вот странной фразой:

«И останется привязанное около промежутка 1000 лет, и вернется в более великой силе, эта мощь Проповедническая, и затем поворачивается развязанный».

Это можно воспринять как указание на то, чтобы вторую хронологию «развязывать через поворот», то есть в обратном порядке или, говоря по-русски, отсчитывать промежутки лет от даты конечного события в сторону прошлого.

Итак, в отличие от хронологии №2, которая являлась порядковой цепью, эта таблица, скорее всего, представляет собой отдельные промежутки времени (об этом говорит четвертая строка вышепроцитированного катрена), отделяющие «время праведников» (дату конечного СОБЫТИЯ) от тех или иных героев. Попробуем воспользоваться тем же ключом, что и во второй хронологии, то есть сократим все даты в 11 целых и 11 сотых раз, а затем отложим получившиеся отрезки времени от даты конечного СОБЫТИЯ (вычтем полученные числа от 2035 года и 6 месяцев). Второй конец даст нам искомое событие. При этом если на обоих концах временного отрезка «сидят» праведники, то логично примерять ко времени праведников оба конца поочередно. Вот что у нас в результате получается:

1. Конец 1923 года или, если быть точным, 1923,7. Это рубеж «между первым человеком Адамом и Ноем». Ближайшая аналогия — болезнь и смерть Ленина в начале 1924-го. 2. 1938 г. (1938,3) — «астролог Авраам». Гитлер, который в этом году начал свои первые репрессии, ни одного шага не делал без согласования со звездами. 3. 1988-1990 гг. (1989,2) — «появление Моисея». (Допуск плюс-минус один год введен нами потому, что на Моисея провидец дает сразу две даты с расхождением в один год — 515 и 516.) Это период горбачевской перестройки. 4. 1983-1985 гг. (1984,2) — рубеж между Моисеем и Давидом (раз уж для Моисея провидец дает допуск в один год, то логично его применить и в этом случае). Это тоже время Михаила Горбачева. Интересно, что он действительно мог стать генсеком еще в 1983 году. 5. 1914 г. — время «эпохи Давида». Первая мировая война. 6. 1979 г. — намек на борьбу с «отвратительной верой сарацин», то есть мусульман. Оккупация Афганистана и начало «гонки вооружений».

Некоторые даты узнаются довольно легко, однако прежде, чем приступить к детальной расшифровке сопровождающих текстов Нострадамуса, нам хотелось бы напомнить несколько фактов из Писания, а именно: — Адам — это не только первый человек, но и первый грешник; — Ной — праведник, спасшийся от потопа, но выставленный своим сыном Хамом на посмешище; — Авраам никогда не был астрологом; — Моисей примечателен тем, что дал народу новые заповеди, а также увел народ из одной страны в совершенно новую; — эпоха Давида — это эпоха войн и борьбы между царствами. Сам же Давид, наиболее популярный библейский царь, известен еще и тем, что в один прекрасный день сразил великана Голиафа. Все это чисто, «по свидетельству Библии», как того, собственно, и требовал Нострадамус. С другой стороны, настораживает еще одна фраза:

«Следуя в большинстве случаев движению звезд, я взирал НЕКОТОРЫМ ОБРАЗОМ В ОГНЕННОЕ ЗЕРКАЛО».

Бог с ним, с огненным, главное здесь другое — зеркало. А ведь не секрет, что «движение звезд», отраженное в зеркале, дает прямо противоположное направление! Что же это может означать, кроме подсчетов как в прямом, так и в обратном порядке? Имеется в виду следующее: каждый отрезок времени имеет, естественно, два конца — один более древний, чем другой. Так вот, если на обоих концах находятся «праведники», то логично примерять их ко «времени праведников» поочередно. В этом случае у нас непременно получится, что один раз более древний персонаж окажется на месте более «молодого», то есть порядок получится «шиворот-навыворот» — так сказать, в зеркальном отражении. Таким образом, если весь порядок оказался перевернутым, то логично положить, что и характер героев поменялся на противоположный. Если, скажем, более «молодой» праведник «Ной» в нашей хронологии окажется древнее своего прародителя «Адама», то он попросту превратится в анти-праведника, то есть грешника, как это показано на схеме, иллюстрирующей «принцип зеркала Нострадамуса». Впрочем, эта разница будет относится только лишь к субъективным оценкам событий — нам гораздо важнее определить годы и сравнить их с комментариями. Одним словом, мы попробуем учесть эти нюансы, а для удобства сперва расположим полученные нами даты в хронологическом порядке.

Похожие статьи: