Бермудский треугольник
Наши внутренние органы состоят из полостей и имеют собственные частоты колебаний, лежащие в диапазоне 8...12 Гц. Воздействие звуковых колебаний таких же частот вызывает резонанс желудка, сердца, легких, отчего эти органы начинают вибрировать, что сопровождается сильными болевыми ощущениями. Эксперименты на животных показали, что интенсивный инфразвук частотой 7 Гц вызывает остановку сердца или разрыв крупных кровеносных сосудов, в результате чего наступает смерть.
Частоты инфразвукового диапазона совпадают также с основными электрическими ритмами головного мозга, в частности, с альфа-ритмом. Воздействие на психику инфразвуковых частот вызывает состояние крайнего отчаяния, паники, ужаса, что побудило военных некоторых стран приступить к разработке и испытанию инфразвукового («психотронного») оружия [5].
«Трудно даже представить, сколько судов испытало резкую встряску от землетрясений, зарождающихся в недрах Земли под толщей морских вод, – пишет американский сейсмолог Э. Робертс. – Обычно в таких случаях капитаны склонны считать, что корабль наткнулся на невидимую мель или риф...»
Сильную встряску корабля, вызванную подводным землетрясением, можно сравнить с ударной волной взорвавшейся под днищем мины. Мощные толчки от подводных землетрясений нередко следуют серией, друг за другом, и смерть моряков может наступить от механического повреждения мозга – компрессии жизненно важных центров, или обширного кровоизлияния в результате разрыва крупных мозговых сосудов.
Показательно в этом отношений событие, происшедшее 8 августа 1868 года с судном военно-морских сил США «Уотери». Судно стояло на рейде в Чили в порту города Арика, когда разразилось сильнейшее землетрясение. Поднявшаяся волна выбросила корабль на берег, к подножью хребта Кордильер. По описанию, оставленному офицером «Уотери», лейтенантом Биллингсом, порой сейсмические толчки «сотрясали «Уотери» с такой силой, что он начинал дрожать как чайник с кипящей водой. Вынужденные в такие моменты покидать корабль, мы перебирались на плато...»
Спрашивается, почему время от времени моряки покидали корабль? – ведь дрожало и плато, на которое они перебирались. Дрожало с той же частотой, что и корпус корабля. Причина, очевидно, в конструкции корабля, представляющего своего рода раковину-резонатор, усиливающую воздействие инфразвука на организм. И когда интенсивность инфразвука возрастала, моряки, мучимые невыносимой болью в груди и желудке, перебирались с корабля на плоскогорье. Ну, а если бы корабль находился в открытом море, далеко от берега? Тогда бы моряки, охваченные к тому же слепым страхом, перебрались бы в шлюпки, или ринулись бы очертя голову – в воду!..
Приведенные выше сведения, полагаю, полно объясняют, почему на одних кораблях обнаруживают экипаж в полном составе, но все мертвые, и без следов насилия на теле; на других – «Летучих голландцах», – ни единого человека на борту.