ГРЕМЛИНМонстры
Гремлины - крошечная гуманоидная раса, которая живет в туннелях и нападает из засады на несчастных авантюристов. Они известны разнообразием имен типа jinxkin или мошек отравы.Гремлины, кажутся крошечными людьми одетыми в мешковатую одежду и кожаные шлемы. Фактически "одежда" это их собственная сероватая кожа и остроконечная голова. Члены узловато мускулискые. Ногти на руках и ногах толстые и гадкие, хотя пальцы рук и ног очень ловкие. Их серо-коричневая, бородавчатая кожа гармонирует с естественной землей и камнем. Иногда они носят тряпки или отходы как одежду, такие изделия - также цветной камуфляж.Они говорят высоким пищащим голосом и щебетом. Эта речь может приниматься за звуки летучей мыши или крысы. Они могут также дружить со всеми видами крыс, и обычных и чудовищных. Каждый гремлин в некоторых случаях может понять общий язык, дварфовый, гномий, гоблина, или орка.Гремлины - трусы, которые сделали засаду искусством. Они нападают только, когда чувствуют, что не имеется никакого серьезного сопротивления. Они предпочитают нападать на раненные, больные или спящие жертвы. Они избегают непосредственно противостоять сильной, приведенной в готовность партии, хотя они могут пробовать ранить их из явной злобности. Гремлин обладает слабыми глазами и инфровидением, которое простирается только на 30 ярдов, но их острый нюх и слух позволяет им обнаружить даже невидимые существа. Гремлины передвигаются бесшумно и быстро, с удирающей походкой.Гремлины типично вооружаются с острыми как иглы дротиками; они могут швырять их на 120 ярдов. Также они несут миниатюрную пику (1-1/2 футовые по длине палки с острыми наконечниками). Если гремлины - хотят захватить жертву, они также вооружены блекджеками.Любимая тактика гремлинов захватывать жертвы сетями или ямами. В небольших проходах они готовят ямы, закрытые камуфлированными дверями или натягивают наверху сети. В проходах, гремлины протягивают шнур. Когда жертва падает в ловушку, гремлины хватают ее. Некоторые колотят ее блекджеками, в то время как другие связывают ее веревками и шнурами.Если жертва носит наборный, пластинчатый доспех или латы, эти удары неэффективны. Зная это, гремлины нападают на хорошо-бронированные жертвы кислотой или нефтяными снарядами.Убитые и захваченные жертвы позже пожирается гремлинами и их крысами. Большинство пленников ограблено, раздето, обрито полностью, и оставлено связанными в проходе. Если ничего не подозревающая жертва останавливается около группы спрятавшихся гремлинов, они дротиками режут ремни, пояса, пакеты и подсумки. Они также пробуют украсть, повредить или испачкать имущество жертв.Гремлины - чрезвычайно отдаленные родственники гномов. Их глубоко внедренное чувство подчиненного положения из-за их собственного крошечного размера превратилось в злонамеренную потребность оскорбить гуманоидов нормального размера. Они делают хорошую жизнь захватывая несчастных авантюристов, что обеспечивает богатство, садистское развлечение и случайную пищу. Гремлины приобретают широкое разнообразие сокровищ, хотя такие изделия имеют тенденцию быть маленькими объектами.Продолжительность жизни гремлинов – треть от человеческой. Воспроизводство идентично другим гуманоидам, хотя взаимное размножение невозможно. Женщины гремлинов рождают одного или двух младенцев одновременно. Большинство мужского пола, хотя опасности их враждебного окружения уменьшают мужское численное превосходство до равновесия среди взрослых особей.Общество гремлинов разделено на кланы, чьи члены объединены кровью. Каждый клан состоит из 4-16 семейств. Руководитель клана обычно самый сильный или наиболее умный из старших. Руководитель инструктирует молодежь гремлинов в искусстве засады и ведет важные нападения (хотя и из безопасного местоположения в тылу). Центр семейств объединяется вокруг матерей, так как отцы могут быть неизвестны, на охоте или мертвы. Если женщина гремлин имеет зависимых детей, она обычно концентрируется на подъеме таких детей скорее чем на участии в нападениях. Когда дети порастут, она как и руководитель клана учит молодежь практике нападения на потенциальные жертвы и участвует в оскорблении пленников.Логовища гремлинов ловко скрыты и физически непроходимы для большинства гуманоидов, поскольку они - обычно ряд маленьких палат и туннелей, сделанных их крошечными жителями. Типичное логовище гремлинов - гадкая пещера или нора на небольшом расстоянии от большого комплекса пещер. Единственные области, которые могут быть легко достигнуты существом человеческого размера это области, в которых живут пленники и держатся мертвые жертвы, убитые для продовольствия. Доступ в эту область предоставляется маленькими, одним футом по высоте, коридорами или тонкими, обычно непроходимыми трещинами в каменных стенах. Коридоры ведут непосредственно к жилым областям и коммунальным палатам. Жилые области снабжены сырой мебелью, и изделиями взятыми с прошлых жертв.Каждое семейство гремлинов имеет персональную секцию, так что половина походит на гнездо, а половина общая. Сокровища скрыты повсюду в логовище. Каждое семейство поддерживает ряд маленьких, персональных тайников, в то время как коммунальный запас скрыт в ряде маленьких палат в конце ловко скрытые, небольшие проходы. Никто больше чем гремлин не может достигать таких палат сокровищ.Гремлины хорошо уживаются с крысами всех типов. Они могут говорить на всех связанных с крысами языках. Диета - всеядная смесь насекомых, свежего мяса, падали, грибов и почвы. Гуманоиды - деликатес, хранящийся для специальных случаев. Ящерицы формируют большую часть мяса. Гремлины очень любят продовольствие с поверхности, даже сухой паек и железные рационы, которые несут авантюристы. Если гремлин может определить, в каком из мешков авантюристы несут продовольствие, они крадутся с таким же с энтузиазмом как подсумки с сокровищами. Гремлины имеют слабость к редкости типа сахара, леденцов и плодов. Такие изделия могут использоваться, чтобы соблазнить обычно злорадного гремлина, чтобы оставить авантюристов одних, по крайней мере временно.Гремлины - разбойники, которые захватывают неосторожных путешественников в подземных областях. Они хорошо знают любых таких путешественников, включая размер партии, состав и общее состояние. Гремлин может быть убежден, за подходящую плату, поделиться таким знанием с авантюристами.Гремлины могут иметь дело с "гигантами" (любая раса больше чем, они) если они подкуплены или имеют доступ к обильному потоку жертв или богатства. Они никогда самостоятельно не вступают в союз с добрыми авантюристами, хотя они могут, через хитрость, притворятся, что вошли в такой союз. Независимо от декларируемых ими намерений, большенство гремлинов в конечном счете идут против их больших "союзников". Они могут устраивать свои логовища около установленных территорий таких рас как дроу, троллей или троглодитов. Хотя они осторожны, чтобы избежать прямого конфликта с такими злыми существами, гремлины счастливо наживаются на жертвах их соседей, также как убирают мусор с мест сражений их соседей. Гремлины могут действовать как часовые для их соседей, если подходящая плата может быть согласована.Они неумышленно действуют как падальщики, очищая подземные области. Мертвые животные могут использоваться как продовольствие или запасы, в то время как мертвые гуманоиды забираются, чтобы забрать ценности или использоваться как продовольствие. Из-за этого, авантюристы, ищущие останки убитого компаньона, могут разыскивать местных гремлинов, так как они могут знать, где они расположены.
Часто принимаемые за импов, гремлины - маленькие, воздушные гоблиноиды. Имеются много множеств гремлинов, и большинство хаотические и вредные. Их цвет кожи располагается от коричневого до черного к серому, часто в пятнистой смеси. Их уши очень большие и острые. Пара подобных летучей мыши крыльев позволяет им лететь или скользить. Гремлины никогда не носят одежду или украшение.Гремлины ничего не стоят в реальном бою; при каждой возможности они бегут скорее чем сражаются лицом к лицу. Что гремлины любят делать, лучше всего - причинять неприятности. Чем более сердиты их жертвы, тем более счастливы гремлины. Их любимая тактика должна устроить ловушку, чтобы оскорбить противников и возможно даже причинять им, повредить ценное владение или повредить что-то любимое. Если противник повреждается также, это только прекрасно. Например, гремлин может устанавливать провод подножки через дверной проем, который сбивает с ног хрупкую вазу на голову жертвы. Здание, наполненное стаей гремлинов может быть уменьшено до кучи щебня за одну ночь.В рукопашной схватке, гремлины имеют только их слабый укус для нападений. Они могут лететь весьма хорошо , но они обычно остаются близко к земле или летят над головами своих противников, где их трудно достигнуть. Они могут быть поражены только волшебным оружием. Несмотря на эти защиты, они - трусы и сражаются только если загнаны в угол.Гремлины - волшебные существа, которые произошли на неизвестном плане существования. Они высоко восприимчивы к мутации и могут скрещиваться с любыми видами гоблиноидов. Это закончилось несколькими различными расами гремлинов, каждый со слегка различными способностями и природой.Гремлины путешествуют маленькими стаями, и они имеют высоко организованную социальную структуру. Каждый гремлин знает, кто выше его в социальном ранге, а кто - ниже. Самцы и самки неразличимы для всех кроме других гремлинов. Оба пола участвуют одинаково во всех вещах. Потомство оставлено, чтобы кормить для себя с рождения, которое они являются полностью способными к выполнению. В пределах месяца, гремлин - полностью созревший взрослый. К счастью, они не спариваются часто.Эти неприятные существа обычно ищут здание или состояние, чтобы его заразить. Хотя они бегут из индивидуального боя, они не будут оставлять здание или землю, которые они заражают, пока все не сломано и жители не сбежали, или пока их жизни не находятся в опасности.Гремлины - не естественная часть экологии. Их устойчивость к обычному оружию защищает их от обычных хищников. Недосаждаемые они живут в течение столетий.